Перейти до вмісту

21412 проблема с зажиганием КСЗ


Recommended Posts

Доброго времени суток!

Хочу спросить может кто сталкивался с такой проблемой, и сможет мне помочь!

Авто Москвич 21412, стоит ксз, и все было нормально, но потом начались проблемы!

суть такова, при попытке завести двиг он не схватывает(стартер крутит нормально. а эффекта ноль), долго ломали голову, перебирали тамплер, не помогло, хотели уже лесть до карба, но тут вспомнили про катушку, решили перемкнуть добавочное сопротивление, и двиг завелся с пол оборота, и после того чтобы завести двиг на да всегда перемыкать добавочное сопротивление, и это не всегда удобно!да и с проблемой хочется разобраться!

замена катушки не помогла! и возможности поставить БСЗ сейчас нет!

добавлю фото, мож не все понятно расказал!)))

если кто то сталкивался с такой проблемой, прошу помочь!

post-16155-0-70657700-1357226559_thumb.jpg

post-16155-0-96400800-1357226925_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При заводке двигателя добавочное сопротивление перемыкается(закорачивается) контактами расположеными на стартере, на втягивающем. Возможно там причина. С добавочного резистора идет на стартер коричневый провод.

При заводке стартер садит бортовую сеть до 9-10 вольт, а сама катушка рассчитана тоже на эти вольты. И вот эти 9 вольт идут мимо резистора на коричневый провод и катушка полноценно выдает искру. Когда стартер прекращает крутить(завелся двиг), бортовое напряжение становится большое для катушки и здесь уже напряжение идет через добавочный резистор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капитан очевидность подсказывает, что надо заменить добавочное сопротивление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капитан очевидность подсказывает, что надо заменить добавочное сопротивление.

Возможно. Но сказано было вначале, что менял новую катушку и результата ноль. Я и развил тему в сторону стартера, надеясь что на новой катушке и резистор новый.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто сказал, что во второй катушке сопротивление живое было? :) Я ж не спорю, что проблемы и в стартере могут быть, просто чаще всего сдыхает именно сопротивление и его проверить проще и быстрее тестером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после того чтобы завести двиг на да всегда перемыкать добавочное сопротивление, и это не всегда удобно!да и с проблемой хочется разобраться!

Я исходил из этого. Получается после заводки размыкали и двиг дальше работал. Если бы заглохал, они бы поняли ,что проблема в резисторе.

Не лишними будут подсказки и за резистор.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если совет по поводу сопротивления то єто не то при пробое обрыве двигатель схватывает почти заводится но сразу глохнет.а по поводу зажигания рекомендую . есть такое типа электронное на ваз вместо штатных контактов устанавливается.так вот правда трамблер наш тоже должен быть под оные у меня стоит именно такой. надо аккуратно подпилить сам розносчик чтоб не задевал .работает уже год поставил и забыл. при этом свечи ходят на много лучше и заводится зимой отлично .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капитан очевидность подсказывает, что надо заменить добавочное сопротивление.

добавочное целое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реле смотри или ставь дополнительное . Отличие нет одного контакта на вариатор, нужна схема ГАЗ скажем .

.2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое простое решение,это ставь обычную двухконтактную катушку зажигания типа Б117А,и забудеш вообще про такое понятие как вариатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

использование катушки зажигания Б - 115

Катушку зажигания Б-117 автомобиля ВАЗ можно заменить катушкой Б-115 автомобиля «Москвич».

image050.jpg

Поскольку она имеет дополнительный резистор, который надо шунтировать во время пуска (в схемах с такими катушками резистор выключается контактами в выключателе зажигания), включается диод, как показано на рисунке. В момент включения стартера ток поступает к катушке, минуя резистор, а после выключения идет через резистор, так как в этом направлении диод ток не пропускает.

Угол замкнутого состояния контактов прерывателя 42 °.

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4242&postdays=0&postorder=asc&start=20&sid=d8a340957ca85495425b8c552be86f0a

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...