Перейти до вмісту

Выхлоп


Recommended Posts

Моя первая тема на форуме, подобных тем не нашел, к ремонту не относится поэтому в тюнинг.

Искал в поисковиках, нашел только варианты с заменой, но замена на иномарочный не катит, ибо дорого, один вариант есть но стремно).

Собственно что есть:

Стоковый М-412.

Что нужно:

Что б тихо работала мафынка.

прогорел резонатор, посмотрел, посоветовался с людьми, сказали можно заварить, страшного ничего нет. Раз нужно варить то уже хочу и переделать, так как москвичевский звук не впечатляет особенно если это семейная машинка, где и ребенка провести нужно будет, и жену и тещу)

Две недели поисков дали такие результаты:

1. Полная замена выхлопной системы - хлопотно, дорого, легких путей не ищем, мне кажется это не путь владельца москвича.

2. Добавление еще одного глушителя - как мне кажется 2 глушителя не дадут ожидаемого результата.

3. Сделать из старого корпуса резонатора, новый - вариант подходит по деньгам, вопрос в результате.

собственно вопросы:

Как сделано у вас?

как бы сделали вы на моём месте?

если переделывать то переделать хочу так:

Вложение:
file.php?id=11291&t=1&sid=d4382972df46d9624ca729e28a3a693e

1.JPG [ 16.64 Кб | Просмотров: 14 ]

Диаметр отверстий небольшой, 2мм например слева, 4мм справа.

колличество - площадь входа в резонатор = суммарной площади отверстий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

CrAzYMaN писал(а):
Что нужно:
Что б тихо работала мафынка.

Гм, а чем родной выхлоп не удовлетворяет этому условию? Стоковый выхлоп очень тихий, особенно после самопальных глушаков и резонаторов.
У меня сейчас стоит выхлоп полный самопал из нержавейки, сделан как у тебя на риснуке, труба в трубе с набитыми отверстиями и просчими атрибутами. Так это, тихостью он не отличается, скорее наоборот, такой утробный рык, чем-то смахиващий на "волговский звук".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Гм, а чем родной выхлоп не удовлетворяет этому условию? Стоковый выхлоп очень тихий, особенно после самопальных глушаков и резонаторов.
У меня сейчас стоит выхлоп полный самопал из нержавейки, сделан как у тебя на риснуке, труба в трубе с набитыми отверстиями и просчими атрибутами. Так это, тихостью он не отличается, скорее наоборот, такой утробный рык, чем-то смахиващий на "волговский звук".


хочу сделать тише стока.

на каких оборотах идет рык? рык высоко или низко-частотный? какой диаметр отверстий? возможно можно попробовать сделать вот так?
Вложение:
file.php?id=11293&t=1&sid=d4382972df46d9624ca729e28a3a693e
2.JPG [ 53.13 Кб | Просмотров: 69 ]
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По конструкции ничего сказать не могу, делал его один умелец лет 15 назад. Рык низкочастоный, во всем диапазоне. Дома где-то валялся записаный звук на 2000-3000-4000 оборотах, перегруженый правда, т.к. диктофон очень чувствительный был, но все понятно, вечером выложу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот себе ставлю такую комбинацию:

Вместо стокового резонатора резонатор от 2141. Он отличается от нашего. Внутри он почти такой как ты нарисовал, только в перегородке еще есть отверстие милиметров 15-20 диаметром. Т.е. часть газов проходит прямо, а часть через "банку".

Дальше обычный стоковый глушитель.

Увидев внутренности резонатора 2141 засомневался что это резонатор. Полез в интернет - а он у них называется или дополнительный глушитель, или вспомогательный глушитель. Стоит перед основным, ну как у нас резонатор. Перед ним никаких резонаторов нет. На вид добротный, лучше тех что продаются на базаре стоковые 412. Они щас тонкие и бубнят сильно. Я б стенку утолщил в стоковом, примерно как на твоем втором рисунке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял одно, я на правильном пути, насколько понял теорию то чем сильнее разобьется поток газов тем лучше, но если будут сильно мелкие отверстия то будет на высоких оборотах свист), сильно крупные приведут к низкочастотному гулу. поэтому выбирать диаметр отверстий нужно по средним оборотам и объему двигателя. а их количество по площади трубы, найти бы теперь формулы.

Думаю над теорией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоковая система, если привести в исправное состояние, работает на удивление тихо.

А для маньяков варианты тут http://autoclub34.ru/forum/index.php?sh ... 0&start=20

И первое и второе опробовано. Второе (два в паралель) проще, тише и надежней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень заинтересовал вариантик... Но вопрос как происходит переключение между прямотоком и стоком???.... Насколько надежно и сколько оно продержится?...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Межфланцевый паровой обратный клапан. Диаметр 40. Стоит против потока газов. К нему тяга от эл. замка. Без питания давление газов его запирает и работает стоковая часть. Подаешь напряжение и тяга клапан приоткрывает. "Лишние" газы уходят в прямоток. Появляется рычание и на холостом добавляется 50-100 оборотов.

НО. Зимой напрягает. привод замерзает и не работает пока не прогреется. Да и форма прямотока - цилиндр - неудачная. Висит низковато и конденсат в нем собирается.

Можно было конечно доработать, но придумал (как мне показалось) проще - там дальше в теме это есть. Со штанов двойной паралельный выход. Вот уже полгода как стоит - проблем ни каких, одна польза. И тихо, и двигатель свободно дышит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Я вот себе ставлю такую комбинацию:
Вместо стокового резонатора резонатор от 2141...


Ну как, поставил? Как он по звуку?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да собрать без сечи то что есть - уже будешь сильно удивлен. Единственное, не бери польский Universal. У меня стоит, красивый, но бубнит немного. Еще у меня стоит с 2108 резонатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нафик оно тебе надо. Надо спросить, но готовые нержа в районе 300. Самому сделать почти нереально красиво (полированная нержа) + нужен базальт (поди найди).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SLONking писал(а):
Кто знает формулу как расщитывать прямоток напишите пожалуйста. Или где её можно найти?
сними глушак и поставь 2й резонатор конец замени куском кардана
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не ошибаюсь, большее значение имеет труба ДО резонатора, для нее есть формулы расчета. А дальше хоть трубу кардана целиком цепляй ag.gif Тока в желтый обязательно покрась bj.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Следующий вопрос к тюнингу, конечно не относится, но на новую тему тоже вроде не тянет. У нес на рынке предлагают глушители и резонаторы толи сплав сталь-аллюминий, толи сталь с алюминиевым покрытием - скорее всего второй вариант. Такой вариант дороже обычного но значительно дешевле нержавейки. Кто-нибудь эксплуатировал такие? Есть какие-нибудь впечатления, отзывы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Ага как всегда, все так и бросились отвечать.


Усть у меня инфа, найду - выкладу.

Цитата:
У нес на рынке предлагают глушители и резонаторы толи сплав....


Это алюминизированные глушаки. Ходят подольше, смотря как ездить, но в среднем 2-3 года ходят.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Резонатор  — акустический прибор, используемый для ослабления или усиления определенного набора частот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...