Den Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А производитель скоб кто?Святогоровских? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por писал(а): Конечно купи. Но если захочешь ставить ПУ, надо будет усиливать балку. стесняюсь спросить, зачем усиливать балку и как это делается? Просто я балку варил полным ходом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я был на питерском сайте. Они там давно ПУ ставят. И вылезла проблема. При шустром вождении вырывает скобы. Поэтому советуют сквозные болты с втулкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вот оно что!!! Ну это идея!!! Кстате надо взять на заметку. спасибо за инфу)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всегда пожалуйста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вчера чтот завел резко или сильно газнул, ну вообщем где рычаг скоростей и вот этот(пыльник чтоли) ну вообщем резинка которая одевается сверху рычага и из под нее дымок такой как будто от сигареты, вылетел и устремился к потолку , сначало это было - , потом - , а после утром у меня перед резонатором отвалилась труба. Сначало это было - , потом - , потом открыв окна сделав немного громче музыку стало - . Особенно когда идут людишки, ты слегка газуешь, они поворачиваются посмотреть, а ты газ в пол. И сразу вспоминаешь себя, когда ктото такой едит - . Вообщем походу Дракоша просит новую систему выхлопа!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 таки отвалилась??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да сначало перед глушителем, заварили, а это перед резонатором, надеюсь сегодня заварим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
падлец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ух,как я тебя понимаю,но мне штаны проварить осталось) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Будешь в варенках ходить? Так это было модно когда я еще в школе учился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Все, свершилось. Поскольку труба лопнула аж на креплении с резонатором, пришлось её приварить прям к нему, другого выхода не было, тем более время поджимало. Так вот: выехав я был в шоке. Я ни когда так тихо не ездил. Такое впечетление как будто за рулем ино, чуть газуешь, она ускоряется и её не слышно. Осталось только голову перевтулить и обезшумить подкапотное пространство, а то на высоких двиг арет немного . И будет тишина(сравнительно). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich писал(а): :-) Все, свершилось. Поскольку труба лопнула аж на креплении с резонатором, пришлось её приварить прям к нему, другого выхода не было, тем более время поджимало. Так вот: выехав я был в шоке. Я ни когда так тихо не ездил. Такое впечетление как будто за рулем ино, чуть газуешь, она ускоряется и её не слышно. Осталось только голову перевтулить и обезшумить подкапотное пространство, а то на высоких двиг арет немного . И будет тишина(сравнительно). Смотри, а то так обесшумишь, что будешь выходить, открывать капот и визуально проверять, работает ли движок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por писал(а): Смотри, а то так обесшумишь, что будешь выходить, открывать капот и визуально проверять, работает ли движок. причём на ходу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Этому не бывать!!! у меня Солекс 21041, а он как известно громкий, особенно при открытии второй камеры!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вложение: рыч.JPG [ 48.44 Кб | Просмотров: 4 ] Простите за такое кривое рисование, но как бы на работе, и приходится иногда работать, и по этому не успеваю иногда. Вообщем, ни кто не задумывался почему у нас рычаг на две точьки, а у остальных машин на три!? Вот заразился маленькой идеей сделать на три, как на рисунке и на всех машинках. Уже даже места рассматрел и т.д. Единственное хотелось бы узнать Ваше мнение и ещё, как бы там сваркой работать надо, так вот мысль о том что это плохая идея настараживает меня. Ну как бы пока только интересуюсь, мож кто уже думал про это или сталкивался. Но реально на сколько потом станет проще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дык там же третья точка опоры - стабилизатор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сама система слабая, не хватает одной точьки! с ней бы это неубиваемая весчь была б! ну так кажется! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ты хочешь к действующему рычагу приварить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну как бы снять, разметить, приварить еще один упор, потом на кузове сделать место под тот упор, забить сальник и все поставить! Ну допустим будет как на Опелях, почему Опель, вчера заглядывал, потому и привожу в пример. А так это вроде на всех машинах!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посмотри здесь. Может что то пригодится. http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=165471 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por писал(а): Посмотри здесь. Может что то пригодится. dh.JPG [ 69.2 Кб | Просмотров: 0 ] там где место "1" , это место на кузове, приварить туда крепление, в которое потом вставлять резинки и рычаг! Ну как бы, это я у все того же Опеля подсмотрел. А у нас тоже есть место куда это все затулить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Крепёж может не выдержать. данная конструкция будет работать как минимум в двух плоскостях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por писал(а): Крепёж может не выдержать. данная конструкция будет работать как минимум в двух плоскостях. так вот интересно, а почему на других машинах оно так и идет с завода и работает лучше чем те что мы имеем. Вот когда откапиталить ходовую 2141 полностью, поддомкратить колесо и пошатать его, в лево и право. Может конечно и не шатнутся, но когда поездишь хоть немного, оно по маленьку начинает шататся(я от этого уже пол года не могу избавится), в конечном итоге, доходит до того что, колесо когда поворачиваешь в право трет по подкрылку или уходит в арке под передние двери. А так у нее появится дополнительный упор. Ну вообщем где то так. Просто обьяснить трудно, показать легче)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну не знаю. Но на импорте это всё просчитывалось. А теперь чисто логически подумай. Приваришь рычаг к основному. Нарузка зад-перёд будет отрабатываться сайлентом. Но стоит колесу пойти вверх (кочка) всю конструкцию начнёт ломать. И самая нагрузка в месте сварки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por писал(а): Ну не знаю. Но на импорте это всё просчитывалось. А теперь чисто логически подумай. Приваришь рычаг к основному. Нарузка зад-перёд будет отрабатываться сайлентом. Но стоит колесу пойти вверх (кочка) всю конструкцию начнёт ломать. И самая нагрузка в месте сварки. так правельно ставить так чтоб он работал вверх низ как и тот что и есть на кузове, только из-за упора колесо не будет шататся за-перед, а так тот сайлент что при кузове и в одном экземпляре расшатывает быстро. А так скажем двойной упор, который устойчивее будет. Ну просто я не могу правельно обьяснить, как и что. Хатя стараюсь. А впринципе ты прав, получается залом , плин надо будет на выходных залезть под машину и покумекать, или даже не знаю. Ну вообщем понял, идея не простая. Ладно, сорри за то что сразу не вьехал. Бывает. Ну я пошарюсь посмотрю, а потом отпишусь, может чтото прострелит. Надо ту статейку что ты дал прочитать повнимательней. спс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз