Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По поводу чего не едет: Цитата: Требуемые изменения характеристик угла опережения зажигания при установке распредвала с большим периодом открывания клапанов Вакуум: обеспечить более быстрый рост кривой зависимости от разрежения Центробежник: начальное опережение зажигания должно быть больше и кривая должна достигать максимума при более низких оборотах, т.е. ее наклон должен быть более крутым Взято отсюда: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Йорик спс, сейчас я отчетаюсь за проделанную работку а потом.... А теперь немного фото с сборки головы)) Вложение: P120510_15.45.jpg [ 65.32 Кб | Просмотров: 0 ] Справа на фото мы видем обведенным красным цветом, ту часть которой небыло и она наваривалась Вложение: P120510_16.06.jpg [ 57.19 Кб | Просмотров: 0 ] Вложение: P120510_16.43_[01].jpg [ 90.41 Кб | Просмотров: 0 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А это тот распред что я снял, за качество фото не пинайте Вложение: P120510_18.04.jpg [ 47.33 Кб | Просмотров: 0 ] А это тот что поставил)) Вложение: P120510_18.04_[01].jpg [ 35.68 Кб | Просмотров: 0 ] Вложение: P120510_18.42.jpg [ 62.23 Кб | Просмотров: 0 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вложение: P120510_19.44.jpg [ 66.29 Кб | Просмотров: 0 ] Вложение: P120510_19.49.jpg [ 77.21 Кб | Просмотров: 0 ] На этом заканчиваются фото о сборе, потому как не мог постоянно фоткать, занят был Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну и в продолжение, вчера наконецто добрался до руля... Вложение: P130510_18.09.jpg [ 78.03 Кб | Просмотров: 1 ] Вложение: P130510_18.10.jpg [ 62.47 Кб | Просмотров: 1 ] Вложение: P130510_18.12.jpg [ 63.99 Кб | Просмотров: 0 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вложение: P130510_18.21.jpg [ 50.59 Кб | Просмотров: 0 ] Была осуществлена замена этого...Вложение: P130510_18.44.jpg [ 75.2 Кб | Просмотров: 2 ] И этого))Вложение: P130510_18.44_[01].jpg [ 77.03 Кб | Просмотров: 1 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вложение: P130510_18.57.jpg [ 43.66 Кб | Просмотров: 0 ] Вложение: P130510_18.58.jpg [ 54.91 Кб | Просмотров: 0 ] Вложение: P130510_19.15.jpg [ 69.54 Кб | Просмотров: 0 ] Теперь я доволен как слон, наконецто у меня за все время появился отщелкиватель поворотов, чуствую себя королем , ну и сигнал теперь есть, а то долго без него ездил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну и как бы после всего описанного, напишу ещё... Вчера подался в путь за 150км от Днепра. Туда ехал 120 не больше, не хотела, температура постоянно была рядом с красной отметкой, под горку не ехала. Приехав туда я обнаружил что... Долил четыре с половиной литра тосола ... Начал крутить зажигание, сделал позже. Все равно не едит, но уже немного лучше. Опять сделал зажигание позже, только уже прокрутил хорошо, при этом вторая рука крутила холостой ход на карбе. Оооооо... пулька стала, правда не очень. Долетел просто домой. Дома она постояла, пока я менял всякую штуковину, остыла. Завел, прогрел до первого включания вентилятора и снова полез делать зажигание позже, опять кручу одной рукой трамблер а второй холостой ход. Выстроил 1100 об.мин., двиг немного колыхает изредка. Сел в Дракона... И... Как... Увалил... Я офигел от этого прихода!!! Вот только при хорошем постоянном нажатии на педаль стрелка температуры сильно близко подвигается к красной зоне, но стоит отпустить педаль и в течении 30секунд она опять опускается в центр белой зоны. До сотни не засекал, но вырывает в моменте. Поскольку тах показывает фигню, то даже при максимальной раскрутки он показывает 4500, но это лучше чем прошлый у того 2000 максимум показывал. Ну так скажем мона посмотреть только холостые а дальше бред))) . На низах работает не очень, но терпимо. Стоит надавить чуть сильней педаль и все взлетает. Единственный бок, утром приходится прогревать хоть градусов до 50-60, чтоб можно было нормально поехать, а то двиг в разнос идет. Раньше проще было, сел,брынь и поехал... вообщем Ура ТОВАРИЩИ, свершилось чудо и Дракон полетел!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгенич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich писал(а): Ну и в продолжение, вчера наконецто добрался до руля... Тапки гонщика где нашел? я в каталоге только видел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Евгенич писал(а): Merskvich писал(а): Ну и в продолжение, вчера наконецто добрался до руля... Тапки гонщика где нашел? я в каталоге только видел это раритетные тапки, такие ещё при Цезаре выдавали!!! Я в них уже две зимы откатал!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну вот видишь, всё наладилось, а ты переживал. Ещё поднастроишь и будет полный порядок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por писал(а): Ну вот видишь, всё наладилось, а ты переживал. Ещё поднастроишь и будет полный порядок. Ага)) спс)) радости нет придела))) цепку ещё надо подтянуть и порядок будет. а то шелестит как будто вообще не натянута))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это можно отнести к разряду настроек. Вопрос для общего развития: зачем такие высокие холостые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 видиш а ты тут сырость разводил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну вот и все. Торба мне. Всеравно сегодня с тобой заеду для общего развития Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por, 1100 , так вроде норм, я с таки постоянно езжу, да и тем более таху не верю немного, но двиг на пределе работает, меньше сделать его вообще затилипает. Ну поезжу посмотрим, мож как то свыкнусь и сделаю меньше... А у тя сколько сейчас? Ваха, сырости не сырости... как сказал мудрец Йорик, не понтуй, мне бенза на старты не хватит, или потом прийдется 25км толкать Дракона Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 не подумайте что хвастаюсь, но просто раньше не получалось, да собственно пока рад, хочу поделится радостью))) вчера с мамой и бабушкой когда ехал, стоял на повороте, и как дал гари, колеса как закрутятся, и только дым с под них и повалил, это в первые, запах классный, ну и мать мне сразу, так вот почему у тя резина уже лысая, ну как бы обьяснил что это в первый раз так получилось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich мама тебе прочухана дала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не, маме нравится такая езда... И ей оч понравилось, когда ехали по Днепродзержинску назад, я сначала ехал потехоньку под 60 потом 80, а потом копоти и 140, правда я услышла крики мы ещё не на трассе, но классно было, и очково тоже, чтото мне теперь тормоза не нравятся, слабые какието Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поздравляю с обновкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо космич, но все равно много вопросов осталось!!! самое главное наконецно отщелкиватель поворотов работает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какие вопросы? Может я чего подскажу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 чего размер кулачков одинаковый на распредвале, подьем тож одинаковый, даже на том больше вроде на 1 мм? и почему сейчас греется быстрей? Впринципе ответы знаю, но увы, лучше услышать ответ от спецов и сравнить с своими догадками)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich ты кстати коромысла подпилевал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://raspredval.ru/product/dc412.phtml вот посмотри Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз