waxabid Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну вот начинает сбыватся мечта или так скажем тайные желания))) буду вылаживать фото и маленькие коменты к ним)) ну начнем: Вложение: P100510_07.51.jpg [ 109.67 Кб | Просмотров: 2 ] Вложение: P100510_07.51_[01].jpg [ 82.73 Кб | Просмотров: 4 ] Вложение: P100510_07.51_[02].jpg [ 110.58 Кб | Просмотров: 2 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фотик все оттенки не передал, да и качество подгулявшее, но тем немения, цвет супер, так как и надо!!! Видно что сгорание в камерах идеальное было)) Вложение: P100510_08.12.jpg [ 110.04 Кб | Просмотров: 2 ] Вложение: P100510_08.14.jpg [ 163.17 Кб | Просмотров: 2 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ого Мерс ты зачем двиг поломал?????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Промывка и продувка Вложение: P100510_08.23_[01].jpg [ 71.58 Кб | Просмотров: 0 ] Вложение: P100510_09.24.jpg [ 57.11 Кб | Просмотров: 0 ] Вложение: P100510_09.28.jpg [ 40.3 Кб | Просмотров: 0 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот остальные детальки, кстате как не странно все так легко очистилось, даже не напрягался, собственно и грязи много не было))) Вложение: P100510_08.40.jpg [ 118.2 Кб | Просмотров: 1 ] Самое интересное эту голову разберал с папиком и необходимым интсрументом, оказалось что оси коромысел вообще негодны к эксплуатации(фото как нить позжее) , нет некоторых шайб и проставок, ну то ладно. Не очень хотелось тратить 280грн на оси, приехал домой и нашел но они тож не очень, потом полез к своей прошлой голове. Одну ось выбил сразу минут за 10, она полностью новая(радости куча), вторую я выбевал 2,5часа, инстремент под рукой: три болта разного диаметра и длинны, а так же прут(толстый) и на него наваренный кусок метала(большой) и вот так я выбевал, ещё и дождь ишел))) намучался пипец)))) Вчера уже забрал голову, втулили её и отшлефовали мне распред 78 , вечером буду ставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Красотища!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вот и сами оси с прошлой головы, которую я зверски уничтожил летом 2008 Вложение: P100510_20.32.jpg [ 58.88 Кб | Просмотров: 0 ] Вложение: P100510_20.33.jpg [ 94.7 Кб | Просмотров: 0 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вот ещё некоторые вещи что прикупил))) Вложение: P100510_15.17_[01].jpg [ 50.79 Кб | Просмотров: 0 ] Прокладка под ГБЦ с герметиком. Ставил в августе 2008 и до сиг пор держалась молодцом)) взял такую же)) кстате только не понял почему под 1,7 и 1,8 ставится одна и таже под 1,7!? Вложение: P100510_15.17_[02].jpg [ 55.09 Кб | Просмотров: 0 ] Вложение: P100510_15.17_[03].jpg [ 48.8 Кб | Просмотров: 0 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 наконец то я скоро буду би-би-кать Вложение: P100510_15.17.jpg [ 58.67 Кб | Просмотров: 0 ] ну и наконец, я потехоньку подготавлююсь к замене накладки на приборку. Только вот пока не могу сообразить чем лучше серединку вырезать)) Вложение: P100510_19.25_[01].jpg [ 58.07 Кб | Просмотров: 1 ] Вложение: P100510_19.26_[02].jpg [ 48.39 Кб | Просмотров: 1 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 johnny писал(а): ого Мерс ты зачем двиг поломал?????? я не ломаю, а на оборот пытаюсь сделать)) кстате уже не будет стука как у дизельного двига)))) Ура........ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 *^PhantoM^* писал(а): Красотища!!! Спасибо дружище)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Теперь совсем зазнаешься и ни с кем здороваться не будешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 до пятницы успеешь??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да я сегодня планирую в 16.30 примерно начать и вечером уже на колесах быть))) впринципе там сложного ни чего нет, но все же это время и ещё чуствую что прийдется с зажиганием помучатся, чтоб выставить хорошо))) s100por, да что ты)) куда там)) зазнаватся не чему))) надеюсь ощутить преход, но чтото в это мало верится)) а так, просто хочется неуступать хоть ВАЗам, а то я с кем не стартую 1 и 2 передача держусь, на 3 начинаю отставать!!! Кстате и с Лачетти и Маздой анологично Мож то они просто меня жалели Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich хорошо держыся просто сильно волнуешся посмотрем что покажет твой 78 вал хочется посмотреть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 всё класс! давай делай. только про крылья не забудь. он же теперь летать начнёт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я думаю вал тебя вытащит. Я ещё карб толком не настраивал, а меринов по "нашей" дороге уже рву. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А теперь самое интересное. При установке, наконецто добрался до штангеля, и то из-за того что положив их рядом они одинаковы, только тот что снял без наплавов(заводской что ли) а второй с наплавами на кулачках. Вообщем померял высота кулачка у того что собрался ставить 34мм а ширена 26мм, потом взял тот что стоял меряю 35мм и 27мм.(могу конечно ошибатся, мож там тоже 34 и 26). Подьем кулачка на том что стоял вроде как больше на добрых мм полтора. Вообще ни чего не понимаю. Прихода после установки не получил ни какого, даже местами кажется хуже. Ехал по трассе, если ранее мне 140 набрать раз плюнуть а 160 эт уже с натяжкой, то эт чтото я 130 еле разогнал. Нагреватся стала в моменте, стоит чуть сильнее надавить на педаль как температура в момент подымается. Таких как особых рывков не заметил. А холостой ход хоть и 1400, но все равно работает как трактор. Да и если предварительно не раскрутить двиг, обороты слабо наберает. Вообщем пока так, надо будет ещё зажигание посмотреть, хотя заводится как и раньше, с четверть тыка)))) Шелест появился бешенный, гришу на цепку, но фишка в том что она натянута хорошо. Единственное приятное это то что пропал стук распредвала. Я совсем не доволен. Фото сбора чуть позже. Да и перенес выход на печку с блока на голову. Не знаю, у кого какие идеи!? Может жиклеры 140 засунуть в карб , чего он так слабо, не уж толи пипец. У кого есть компрессию померять!? что делать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ты знаешь. Я столкнулся примерно с теми же проблемами. Греется быстрее, спасает принудиловка карлсона. По сравнению со стоком надо сильнее крутить, потихоньку приспосабливаюсь. А холостые у тебя слишком задраны 1400 это перебор. У меня 1000 с учётом включеных фар. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так фишка в том что кулачьки одинаковы, мерял их по разному, как только не крутил штангель. Да и прихода нет после замены. Может зажигание надо подкрутить!? Просто начали соберать голову в 16 часов а закончили в 00.00 примерно, много чего по темноте делали, да и настраивали тож, спешили все таки. Может зажигание чуть рановато, я так думаю. Сейчас ломки такие только 4 с половиной часа поспал... Ну буду ехать сегодня без папика, попробую разкрутить на второй до максимума, на первой пробывал не то чтото. Буду надеятся на чтото, хоть на самую малость... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich писал(а): Так фишка в том что кулачьки одинаковы Притяни тот что снял на встречу, с моим старым сравним, может он изначально был не простой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Yorik писал(а): Merskvich писал(а): Так фишка в том что кулачьки одинаковы Притяни тот что снял на встречу, с моим старым сравним, может он изначально был не простой Померяй штангелем, высоту и ширену кулачка, у мну 34высота и 26ширина. А что у тя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Значит так. только что мотался в гараж. Там лежит распред от донора. Замерял. Ширина 27, высота 34. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por писал(а): Значит так. только что мотался в гараж. Там лежит распред от донора. Замерял. Ширина 27, высота 34. так что получается что тот распред мощный!? Мне папик говорил, что существует такое как угол кулачка, ну тоесть если взять с грузового авто с турбираванного и обыкновенного, то кулачьки размеры одинаковы, но на турбированном кулачек немного на милиметр или на пару стоит раньше. Ну чтот типо того. Я так и не понял. Чтото я вообще ни чего не пойму. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз