Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

s100por писал(а):
Конечно купи. Но если захочешь ставить ПУ, надо будет усиливать балку.


стесняюсь спросить, зачем усиливать балку и как это делается? Просто я балку варил полным ходом.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я был на питерском сайте. Они там давно ПУ ставят. И вылезла проблема. При шустром вождении вырывает скобы. Поэтому советуют сквозные болты с втулкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот оно что!!! Ну это идея!!! Кстате надо взять на заметку. спасибо за инфу))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера чтот завел резко или сильно газнул, ну вообщем где рычаг скоростей и вот этот(пыльник чтоли) ну вообщем резинка которая одевается сверху рычага и из под нее дымок такой как будто от сигареты, вылетел и устремился к потолку ag.gif , сначало это было - ag.gif , потом - ai.gif , а после утром у меня перед резонатором отвалилась труба. Сначало это было - ai.gif , потом - bk.gif , потом открыв окна сделав немного громче музыку стало - ag.gif . Особенно когда идут людишки, ты слегка газуешь, они поворачиваются посмотреть, а ты газ в пол. ag.gif И сразу вспоминаешь себя, когда ктото такой едит - bt.gif . Вообщем походу Дракоша просит новую систему выхлопа!!! ap.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да сначало перед глушителем, заварили, а это перед резонатором, надеюсь сегодня заварим. bh.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будешь в варенках ходить? Так это было модно когда я еще в школе учился. ag.gifag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ag.gif

Все, свершилось. Поскольку труба лопнула аж на креплении с резонатором, пришлось её приварить прям к нему, другого выхода не было, тем более время поджимало. Так вот: выехав я был в шоке. Я ни когда так тихо не ездил. Такое впечетление как будто за рулем ино, чуть газуешь, она ускоряется и её не слышно. Осталось только голову перевтулить и обезшумить подкапотное пространство, а то на высоких двиг арет немного ap.gif . И будет тишина(сравнительно). ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Merskvich писал(а):
:-)


Все, свершилось. Поскольку труба лопнула аж на креплении с резонатором, пришлось её приварить прям к нему, другого выхода не было, тем более время поджимало. Так вот: выехав я был в шоке. Я ни когда так тихо не ездил. Такое впечетление как будто за рулем ино, чуть газуешь, она ускоряется и её не слышно. Осталось только голову перевтулить и обезшумить подкапотное пространство, а то на высоких двиг арет немного ap.gif . И будет тишина(сравнительно). ag.gif

Смотри, а то так обесшумишь, что будешь выходить, открывать капот и визуально проверять, работает ли движок. ap.gifap.gifap.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

s100por писал(а):
Смотри, а то так обесшумишь, что будешь выходить, открывать капот и визуально проверять, работает ли движок. ap.gifap.gifap.gif




причём на ходу bj.gifbj.gifbj.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этому не бывать!!! bl.gif у меня Солекс 21041, а он как известно громкий, особенно при открытии второй камеры!!! ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вложение:
44658697.jpg
рыч.JPG [ 48.44 Кб | Просмотров: 4 ]

Простите за такое кривое рисование, но как бы на работе, и приходится иногда работать, и по этому не успеваю иногда. ag.gif

Вообщем, ни кто не задумывался почему у нас рычаг на две точьки, а у остальных машин на три!? Вот заразился маленькой идеей сделать на три, как на рисунке и на всех машинках. Уже даже места рассматрел и т.д. Единственное хотелось бы узнать Ваше мнение и ещё, как бы там сваркой работать надо, так вот мысль о том что это плохая идея настараживает меня. Ну как бы пока только интересуюсь, мож кто уже думал про это или сталкивался. Но реально на сколько потом станет проще.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сама система слабая, не хватает одной точьки! с ней бы это неубиваемая весчь была б! ну так кажется!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как бы снять, разметить, приварить еще один упор, потом на кузове сделать место под тот упор, забить сальник и все поставить! Ну допустим будет как на Опелях, почему Опель, вчера заглядывал, потому и привожу в пример. А так это вроде на всех машинах!!! bn.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

s100por писал(а):
Посмотри здесь. Может что то пригодится. 47471253.jpg
dh.JPG [ 69.2 Кб | Просмотров: 0 ]


там где место "1" , это место на кузове, приварить туда крепление, в которое потом вставлять резинки и рычаг! Ну как бы, это я у все того же Опеля подсмотрел. А у нас тоже есть место куда это все затулить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крепёж может не выдержать. данная конструкция будет работать как минимум в двух плоскостях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

s100por писал(а):
Крепёж может не выдержать. данная конструкция будет работать как минимум в двух плоскостях.



так вот интересно, а почему на других машинах оно так и идет с завода и работает лучше чем те что мы имеем. Вот когда откапиталить ходовую 2141 полностью, поддомкратить колесо и пошатать его, в лево и право. Может конечно и не шатнутся, но когда поездишь хоть немного, оно по маленьку начинает шататся(я от этого уже пол года не могу избавится), в конечном итоге, доходит до того что, колесо когда поворачиваешь в право трет по подкрылку или уходит в арке под передние двери. А так у нее появится дополнительный упор. Ну вообщем где то так. Просто обьяснить трудно, показать легче))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю. Но на импорте это всё просчитывалось. А теперь чисто логически подумай. Приваришь рычаг к основному. Нарузка зад-перёд будет отрабатываться сайлентом. Но стоит колесу пойти вверх (кочка) всю конструкцию начнёт ломать. И самая нагрузка в месте сварки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

s100por писал(а):
Ну не знаю. Но на импорте это всё просчитывалось. А теперь чисто логически подумай. Приваришь рычаг к основному. Нарузка зад-перёд будет отрабатываться сайлентом. Но стоит колесу пойти вверх (кочка) всю конструкцию начнёт ломать. И самая нагрузка в месте сварки.



так правельно ставить так чтоб он работал вверх низ как и тот что и есть на кузове, только из-за упора колесо не будет шататся за-перед, а так тот сайлент что при кузове и в одном экземпляре расшатывает быстро. А так скажем двойной упор, который устойчивее будет. Ну просто я не могу правельно обьяснить, как и что. Хатя стараюсь. А впринципе ты прав, получается залом ah.gif , плин надо будет на выходных залезть под машину и покумекать, или даже не знаю. Ну вообщем понял, идея не простая. Ладно, сорри за то что сразу не вьехал. ag.gif Бывает. Ну я пошарюсь посмотрю, а потом отпишусь, может чтото прострелит. Надо ту статейку что ты дал прочитать повнимательней. спс. ah.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...