Перейти до вмісту

ИЖ 21251 не заводится, БСЗ, новый 2107 карб. Помогите пожалуйста.


Recommended Posts

История начиналась так...

Катался впринципе нормально, 120 летал по трассе. Два раза с большими промежутками вырубался мотор, еду и бац как будто выключают зажигание, мотор вырубается, я опять ключём стартер на ходу крутану и заводился, на следующий день такого не было, через месяц опять по пути на работу раз 7 так, еле доехал, обратно ехал такого не было. Ну да ладно это просто вспомнил вдруг поможет.

А вообще пока не разогреется в движении без подсоса глох и расход был большой. Посоветовали мол уровень в поплавковой камере большой, ну я разобрал, помыл, собрал. Завестись не мог (блин забыл чего) севший аккумулятор забрал домой, зарядил и на след вечер поехали на ниве забирать ижа. Поставил аккумулятор и завёлся! Странно. Но такое уже было раньше, не задолго до этого утром крутил крутил и не мог завестись, садил аккум и ехал на такси, с работы приехал вечером, просто ради интереса сел и завёл! И так ое было чудо 3 раза!

Короче завёлся и поехал, нива сзади, ехал и на пол пути бензин закончился. Ну на галстук и до заправки, заправился завёлся и сразу заглох и больше не заводился.

Постоял ижик под окном пару дней, стал заводить, заводился с трудом, хх не держал и сиииильно валил белый дым, работал не устойчиво. Ну думаю может чё да как разогрею, проезжаю 10 метров и глохну, 10 и глохну, добрался подальше от домов. Короче контакты прерывателя пригорели, почистил получше и доехал до дома без глоханий.

Решил ставить БСЗ, только вот контакты купил новые и решил собрать схему чтоб вместо датчика хола были контакты, схема не удалась, переделал трамблёр на холла. Искра есть, распределяется на свечи нормально. Бензин попадает т.к. свечи мокнут. Снял опять карб, вымыл, в ультразвуковой ванне отчистил, как новый, тока потерял тягу одну и так впдлу было всё настраивать, купил новый ДААЗ 2107 с електромагнитным клапаном, его снял пока поставил заглушку спец.

ЗАжигание пока по меткам не выставлял, но крутил трамблёр во все стороны как можно было, ни разу даже не схватил!!!

Помогите пожалуйста! Что за белый дым в огромных количествах, мог ли он быть вызван плохим сгорание м смеси из за пригоревших контактов прерывателя.

И неужели он не схватывает из за не высталенного зажигания? Ну хоть как нибудь где нибудь должно было взорваться хоть чтонибудь

кстати перед тем как нива меня хотела забрать я поменял бензонансос на новый, а то старый тёк

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Много буков, комутатор проверяй. Возьми мгновенную диагностику и аварийку! Как смотрел что искра есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БСЗ действительно сам делал? в таком случае, уверен на 80 % что проблема в зажигании. остальное карб. крути. смотри инет, там инфо по єтому очень много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БСЗ делал сам, вырезал шторку, всё проверял, на двух коммутаторах, на двух катушках восьмёрошных, три комплекта свечей пробовал, лучше всего искра лупит на коммутаторе 133 какойто дальше и свечах 20 маде ин Россия, (были NGK b финвале). Проверял как: принёс домой аккумулятор, косу проводов, коммутатора два, две катушки, силиконовые провода, свечи, трамблёр. Пропаял все контакты косы в разъёмах. Подключил всё, взял свечи положил их между двух тяжёлых металлических колец (пресформы (не сильно тяжёлые)) вовнутрь искровыми кончиками, минус от аккума тоже к дискам, ну и крутил вал трамблёра, искра как надо прыгала в свечках. Так же проверял на машине, и с катушки отдельно, и свечу одну выкручивал и клал на мотор, крутил стартером, всё искрит. Я сам склоняюсь к выставлению зажигания по меткам, было раньше много раз по неопытности тянули на тросе, потому что баловался с зажиганием, сбивал и не мог выставить (не знал как).

Кстати поправьте если, что не так пожалуйста. Кручу ручкой коленвал, смотрю чтобы вторая (вроде бы) чёрточка на шкиве вентилятора совпала со штырьком, можно для достоверности проверить аккуратно отвёрткой всунутой в первый цилиндр. Потом крутим трамблёр так чтобы бегунок мог точно передать искру на контакт в крышке первой свечи. Далее так как я ещё окончательно не припаял шторку (она достаточно жёстко прижата бегунком) крутимс её пока не загорится какая то лампочка на какой то коробочке которую я ещё не купил и купить не собираюсь так как много денег уже потрачено. Можно наверное просто это выяснить по тому, что искра прыгнет с катушки. Ну вот, сажусь и завожу. Вроде всё логично.

А вот по поводу горящего тосола, если тосол то что делать то? Долго ли это? откуда он попадает?

И если реально тосол выливается в двигатель, мог ли он вылиться уже достаточно чтобы не завестись больше ни когда? Извиняюсь, в теории ДВС не силён )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто его знает от куда, минимум менять прокладку под головой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Типа она прогорает?

Мгновенная диагностика это где лампочка загорается в момент когда шторка выходит металлическим сектором из прорези датчика холла?

А что тогда такое аварийка? Это не та которая ещё доезжалка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, имеет такое свойство но убедись что дым такой http://truba.com/video/107399/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дыма было много. Я больше думаю, что это из за больших пропусков зажигания. Потом как выяснилось контакты прерывателя пригорели, кусочек припаялся к другому контакту и точка соприкосновения была маленькая, когда я их подчистил, то смог доехать до дома уже не глохнув. Дым наверное от тосола сладковатый будет на вкус.

Вспомнилась калина на работе, были пропуски в трёх цилиндрах, я завёл, смотрю показания и чую попахивает, думал сзади машина, а это она, да так всё задымила, что двое ворот открыли и двери. Хотя может и у неё прогорела прокладка, даже если ещё на гарантии ))))

На видео едет, видать с тосолом можно ехать и дымить, а моя дымила стоя, десять секунд, и глохла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто очень хочется чтобы это был не тосол )))

Спасибо всем огромное за дельные советы, а то это висит всё тяжким грузом и на мозг давит. Стало легче, завтра утром пойду выставлять зажигание, обязательно отпишусь, может с фотками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выставил по метке, завёлся!!! Подсос вытащил и завёл, обороты высокие, работает пол минуты чётко, но глохнет. Потом заводится и сразу глохнет или только схватывает. Карбюратор не регулировал винтами, трубки ни какие не подсоединены, кроме топливной. На трамблёр вакуумная не подсоединена. В старом помнил куда, трубки подключать, а тут как то теряюсь. На трамблёр трубка должна идти от впускного коллектора? А из кастрюли где фильтр на карбюратор? На карбе только одна трубка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый карб ДААЗ 2107 установлен, куда эта трубка идёт?

df665cf7b4a4t.jpg

Старый ДААЗ 2140 видна таже большая трубка слево, на вторую я вроде одевал трубку на трамблёр, а на хх одевал с коллектора.

bd38195943det.jpg

Фото регулировочных винтов ДААЗ 2107, вместо эл.магн. клапана стоит заглушка.

9b8d90a60c42t.jpg

Протачил на токарном станке 1.5 мм кулачка, одел на него шторку, медную шайбу и придавил сверху бегунком, держится довольно жёстко для начальных экспериментов, позже будет просто припаяна припоем с кислотой (паяется отлично).

04c19338ba20t.jpg

Фото подкапотного пространства, виден коммутатор, катушка, провода, трамблёр, карб.

22b7c28c3d86t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По моему предположению на ДААЗ 2107 нету трубки для выхода на трамблёр, поэтому трамблёр подключить прямо на впускной коллектор.

А на карбюратор подключить трубку с кастрюли.

Правильно?

Может ли он глохнуть после нормальной работы в пол минуты от того что трубки не подсоединены, или это такое чувство что топливо в поплавковой камере заканчивается.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, без опережения угла встречается неадекват.

http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=2519

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вижу одну трубку наверно на трамблер она и идет а не в коллектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот смотри фото описано где регулировки ХХ читать тут http://monetizations.ru/regulirovka-xolostogo-xoda-bez-pribo/

http://monetizations...age-karb/34.jpg

post-10407-0-15096800-1356809632_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да интересно, на 2140 трубка эта слева от винта ХХ (количества), а на 2107 эта трубка видна между винтом количества и качества, где у 2140 да и у моего 2107 заглушки. А есть тот кто конкретно брал да сверлил и вставлял туда штуцер? Я вчера вечером завёлся, покрутил винтами, нормально было всё, газа слушался, трубку на трамблёр подключил во впускной коллектор. ПРоехал кружочек по двору, приехал на старое место, чуть чуть сдвинулся на задней назад и заглох, больше не завёлся, не схватывал. Я думаю шторка в трамблёре сдвинулась, она же не припаяна у меня пока что.

Что такое МСПЗ? Это не обвеса из датчиков которые уже не продаются на сайте? А где можно почитать про сверление трубки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хотелось бы тебя огорчать, но выбрал ты мягко говоря не самый подходящий карбюратор для установки на Москвич, на сайте завода производителя есть раздел "вопрсы и ответы" http://www.daaz.ru/faq1.htm

вот один из ответов:

Вопрос:(19/02/07)

Прежний владелец установил на УЗАМ-412 1,5 л карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Подскажите, пожалуйста, какие доработки карбюратора следует произвести

с целью получения оптимальных характеристик на этом двигателе

Ответ:

Использование карбюратора 2107-1107010-20 на двигателе УЗАМ-412 не желательно по следующим причинам:

- недостаточен диапазон регулировки холостого хода;

- неустойчивые обороты х/хода (капает топливо из распылителя ГДС);

- неудобство регулировки х/хода.

Почитай - там много полезного и интересного, кроме того информация эта от специалистов "из первых рук"....

На твоём карбюраторе ещё и выхода вакуума на трамблёр нет, что то же не есть хорошо :( .....

Не то что бы вообще невозможно ездить на Москвиче с мотором УЗАМ и карбюратором 2107, но вариант далеко не лучший и прийдётся много и в серьёз повозиться с настройкой и наладкой его к двигателю.

Не проще ли изначально найти более подходящий карбюратор?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... на 2140 трубка эта слева от винта ХХ (количества), а на 2107 эта трубка видна между винтом количества и качества, где у 2140 да и у моего 2107 заглушки. А есть тот кто конкретно брал да сверлил и вставлял туда штуцер?

На фото стрелкой показана трубка отбора вакуума на вакуумный коректор зажигания

bba5f0d42a14.jpg

и место на твоём карбюраторе где эта трубка должна устанавливаться,

00ee8dd9d737.jpg

а по поводу сверления и её установки самостоятельно, так нужно ещё проверить наличие каналов и отверстий в блоке дроссельных заслонок, вполне может оказаться, что нужное отверстие отсутствует не только для штуцера, но и возле дросселя первой камеры...

Нужно всё очень внимательно смотреть и вымерять, малейшая ошибка при сверлении (диаметр, глубина, направление) и карбюратор будет непоправимо испорчен!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua раздел вопросы-ответа на сайте дааза читал, но там их очень много и этого не встречал.

Сегодня на работе в магазине, да и на новых ещё не установленных моторах смотрел этот карбюратор, действительно присутствовал выход на трамблёр. Конечно раз в даазе сказали, что не ахти карб, значит она так и есть. Пробывал сегодня кататься, заводится с первого раза, подсос вытаскиваю, завожу (без подсоса не хочет пока не прогреется), обороты высокие, прогреется падают до спокойных. Газ слушается легко, трубку с трамблёра подключил во впускной коллектор, а трубку с карба на кастрюлю завязал узлом (потом развязал, разницы ни какой). Вчера тоже заводил, заводился хорошо, прокатился не далеко, подъехал ставить, остановился решил сдать немного назад, сдал и заглох! больше завестись ни как ни удалось, оставил. На след день (сегодня) днём завелась на подсосе с первого раза, прокатился подальше по городу 80-90 набрал, больше дороги не хватило, впринципе разгон хороший, чувствуется что-то новенькое, хорошее или плохое не пойму, но новое ощущение. На светофоре тормозил и заглох, переживал, но завёлся. Так вот приехал опять ставить, поставил, решил сдать назад и таже история, заглох и завести ни как не смог, не схватывает вообще. Прошёлся по магазинам, вернулся, завёл нормально, с пробуксовкой по льду угнал до дома, поставил и ушёл (спешил). Вечером шёл домой попробывал, завелась, заглушил завелась так три раза, всё отлично.

Русская народная забава - пришли свой вариант причины неисправности, а после выявления и устранения обрети радость и благодарность. Сам думаю на насос новый, хотя со старым было нечто похожее, заводился но с трудом, без подсоса но с утопленной в пол пед. газа. Зажигание скажу сразу не идеал, шторку пока не припаял, но похоже она не двигается, так как заводится же потом. Вряд ли в карбюраторе дело, хотя тоже вариант. И уж ума не приложу как может быть виноват задний ход! Вакуумный усилитель у меня барахлит, нажимаю на тормоз и обороты меняются, бывало раньше мог движок нажатиями педали тормоза задушить, но вряд ли он виноват, что я потом завестись не могу, хотя вариант. Короче тьма, завтра хочу на ёлку в центр города съездить с девушкой, расчитываю, поставить Ижа, прогуляться и завестись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Использование карбюратора 2107-1107010-20 на двигателе УЗАМ-412 не желательно по следующим причинам:

- недостаточен диапазон регулировки холостого хода;

- неустойчивые обороты х/хода (капает топливо из распылителя ГДС);

- неудобство регулировки х/хода.

И всё связано с ХХ, да винт количества отзывается тупо, на ДААЗе 2140 крутился пол оборота туда и сюда и регулировалось очень чётко, а тут кручу верчу, а чётко чтобы обороты меньше больше не слышу. Вторая ситуация, это наличие в 2107 электромагнитного клапана ХХ вместо которого я пока, что вкрутил заглушку. Как я понял заглушка постоянно открыта, а вот клапан то открыт то закрыт в зависимости от оборотов вроде. Может ситуация станет стабильнее (хотя она и так стабильна, как заведу, всё стабильно, сама не глохнет) после подключения клапана?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может даже дело в моторе. А может ли компрессия падать после катания? А после простоя появляться? Хи хи, как то нереально звучит, скажите что это бред )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катайся пока так,только сними вакуумную трубку от трамблера.У тебя сейчас при заводке двигла сразу устанавливается раннее зажигание,т.к. регулятор опережения полностью втянут.

И как сказал тов. jew_zp.ua,не вздумай сам сверлить канал под штуцер.Там нужна особая точность.Шаг влево-вправо,испортишь карб!!!Лучше найди нижнюю часть карбюратора со штуцером,замени и будет тебе счастье!!!

Клапан ХХ можешь подсоеденить на прямую от замка зажигания,если не хочешь заморачиватся с ЭПХХ.А нестабильность хх может исчезнуть,если поставишь другую нижнюю часть.Или поиграйся с жиклерами переходной системы хх...хотя я не зхнаю,есть она в этом карбе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...