Перейти до вмісту

Облегчённый коленвал


Recommended Posts

немного уточняет то что я написал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько видел б.у. коленьев 3317 - у всех коренные шейки изношены заметно больше чем шатунные, даже у меня самого 2 таких вала попадались. Может быть, что в них противовесы неправильные? Ведь у 412х коленьев обычно наоборот, и это логично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько видел б.у. коленьев 3317 - у всех коренные шейки изношены заметно больше чем шатунные, даже у меня самого 2 таких вала попадались. Может быть, что в них противовесы неправильные? Ведь у 412х коленьев обычно наоборот, и это логично.

У идеально развешеного двигателя износ должен быть близкий к одинаковому, ну или как ты правильно заметил незначительно больший износ у шатунных шеек, получается облегчать колена 1.7, и 1.8 нельзя, а олегчение шатунов пойдет им только на пользу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У идеально развешеного двигателя износ должен быть близкий к одинаковому, ну или как ты правильно заметил незначительно больший износ у шатунных шеек, получается облегчать колена 1.7, и 1.8 нельзя, а олегчение шатунов пойдет им только на пользу.

Вот опять мужики включаем домыслы!!!

А Вова то прав!!!

Сколько видел б.у. коленьев 3317 - у всех коренные шейки изношены заметно больше чем шатунные, даже у меня самого 2 таких вала попадались. Может быть, что в них противовесы неправильные? Ведь у 412х коленьев обычно наоборот, и это логично.

А кто сравнивал 412е колено и 1,7 или 1,8! Никто не заметил что масляные каналы на шатунных шейках 1,7 и 1,8 просверлены не по центру, а на старом месте как у 412го.

Прикол в том что конструкцию никто не менял! И противовесы там расчитаны под 412е! Отсюда прет износ коренных.

получается облегчать колена 1.7, и 1.8 нельзя

Ну у меня на 2,0 были сбриты полностью противовесы и при капиталке через 80 тыщ износ был 0. А дело было только в синтетике! Так что все относительно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю, что у нас в городе есть друг наш Петя, у которого полностью облегченное колено 3318 в моторе 1,8. Ездит он не много, но прозвиздонов вставляет постоянно, и ходит, лето отходил точно.

Колено баласировано, покупалось у Ромы с никополя, к нему маховик и шатуны пооблегчены.

... Бум лить синтетику ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот опять мужики включаем домыслы!!!

Угу, забыл дописать что это ИМХО.

Думал обосновать домыслы, но понял что заблуждаюсь, потому как на шатунные и коренные шейки действуют разные силы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикольненько,за один день столько разных мыслей

дело в том,что у меня хоть и 1,5-ка,но уже всё облегчено(правда шатуны ещё не до конца),кроме коленвала,а тут ещё по телеку просмотрел

передачу что-то типа "советские спорт автомобили",где фигурировали 2-а москвича(2140 седан и комби),так вот в интервью было сказано,

что движки 1,5-ки,но с полностью облегч. кривошипно-шат.мех-ом,и развивают около 110-115 л.с.,что для меня очень таки интересно,

вот я решил поспрашивать кто что знает,а то книжки одно-а практика другое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если планируешь пилить то по максимуму. Немного беременна здесь не катит. Просто нет нормального специалиста чтоб расчитать Где и сколько снять метала. Чтоб правильно получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто нет нормального специалиста чтоб расчитать Где и сколько снять метала. Чтоб правильно получилось.

На самом деле там не страшно! Глаза боятся а руки делают.

Как вот здесь у меня вышло!

post-10240-0-76550100-1356465228_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

новое чтиво. Странно один и тот же чайка говорит разные вещи. Http://moskvich.net/topic/9207-облегченный-коленвал/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом деле там не страшно! Глаза боятся а руки делают. Как вот здесь у меня вышло!

Хм, а как же:

ЧТо курил тот кто придумал полнопротивовесный вал мне не известно. Но они считаются лучше уравновешены и вовю применяются. Считается что на высоких оборотах противовесы вала приводят к раскачке вала в продольной плоскости и утяжеляя противовесы мы имеем неких отрезвляющий эффект
:)

про конструкцию вала 3318 точно сказано, сам крутил его вертел и намерял одинаковые противовесы и маслоканалы на нем по отношению к 412му. Есть у меня один моторист знакомый, так он говорит, что на москвиче шатунные всегда снашиваются больше по его практике. он перебирал моторы 1.7, 1.8...

Выше в теме:

лопнувший пополам коленвал...

Это какой, наш москвичевский, чтоле? Кхм... это ж как его надо облегчить. Для сравнения советую посмотреть на вал спринтера или какого-нибудь сильного дизеля схожего объема. У меня иногда впечатление, что на некоторые трактора валы ставят слабее чем в москвича. Кроме того он у нас стальной. Его порвать надо очень постараться, там запаса очень много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно один и тот же чайка говорит разные вещи. Http://moskvich.net/...енный-коленвал/

Что разное то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю, что у нас в городе есть друг наш Петя, у которого полностью облегченное колено 3318 в моторе 1,8. Ездит он не много, но прозвиздонов вставляет постоянно

У нас же ж в Ахтырке ездит 2141 с 1,8 с облегченным коленвалом. Коленвал тот, что был у Ромы Никополя (если не путаю, но оттуда вобщем), коленвал небольшой такой, балансированный, красивый. Была возможность сравнивать этот 2141 с облегченным коленом и шатунами и маховиком и доработанной головкой, с таким же 2141, но не облегченным коленом и сток головкой, остальное такое-же , то тот что с облегченным коленом ехал не намного лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоковый 412 лопался пополам. Помню мне было лет 8 когда делали капиталку на моем Москвиче. Там колено к чертям лопнуло посередине))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня на 2,0 были сбриты полностью противовесы и при капиталке через 80 тыщ износ был 0. А дело было только в синтетике! Так что все относительно.

Угу.

Разбирал 1,8 после 60 тык пробега.

Колено - вообще не пиленое

Износ - вообще не было.

Шейки в тех же микронах, что и при сборке.

Только масло - полусинь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эмм, не увидел где Вова сказал что то противоречащее, "прозвиздонов вставить" можно и на гусенечном бульдозере.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоковый 412 лопался пополам. Помню мне было лет 8 когда делали капиталку на моем Москвиче. Там колено к чертям лопнуло посередине))

ГЫ

Всего-то 412к колено сломать

А МАЗовское не пробовал?

На фотке именно оно )

post-10-1237837616.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима я только за противовесов! Почему? Потому что для высоких оборотов они добро! Но вот науки по этому поводу еще не находил!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они и для низких добро.

Одна польза от их удаления - снижение инерционности при быстрой раскрутке.

Но эт с одной стороны польза.

А вот с остальных пяти - чистый вред

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима я только за противовесов! Почему? Потому что для высоких оборотов они добро! Но вот науки по этому поводу еще не находил!

+1 Думаю, шо при гуляющих углах зажигания на высоких - это спасение от обрыва маховика или разрыва маховика на куски

... ИМХО: чем выше обороты тем выше не точности по моменту зажигания... Наверно по этому у топ драгстера при малейших неполадках зажигания двигатель разрушается, верней - самоуничтожается...

ИМХО 2: это главная причина почему тачко Бунин ушла в металл (я точно не знаю, поэтому говорю грубо), а он сам чуть не лишился ног...

ИМХО 3: маховик от оборотов хрен разорвётся, а вот от РЕЗКО знакопеременных нагрузок - аж бегом!

Нафиг та наука, на высоких колено гнётся, а гироскопический момент на маховике меряется десятками тон....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Второе ИМХО не правильное.

Он не раз и не два говорил, что метки на маховике были не там нафрезерованны, а после заварены.

Сварка - эт очень хороший концентратор напряжений

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...