Перейти до вмісту

Рулевая рейка на классику АЗЛК


Гість Royksopp

Recommended Posts

о. Дело пошло. Осталось дело за малым. Саша белый -нужна конкретика , а не просто -я сказал что работать не будет.

По теме. Учти что болты крепления тяг не будут в горизонтe. Они сместятся вниз градусов на 30-45.

Постараюсь разъяснить. Штанги рулевого механизма должны работать на растяжение и сжатие - я думаю это сомнения не вызывает. Так вот на фото введен элемент, который работает на изгиб мало того он нагружает рейку есчо и на вращение по оси вала с зубом.

Прикрепил кинематическую схему.  Говорю так уверено, потому что проработал этот вариант - я думал крепить нашу родную трапецию к рейке, организовав посередине место для крепления к рейке, типа сразу получить правильную геометрию.

 

01.jpg

 

 

А то мне это напомнило твои опыты с тахометром вместо спидометра.

Прости, я сломал тахометр и не смог продолжить опыты. Но в итоге я восстановил родной привод.

 

У меня тах показывал скорость от дс .

Поздравляю, куда мне до Вас... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прости, я сломал тахометр и не смог продолжить опыты. Но в итоге я восстановил родной привод.

Поздравляю, куда мне до Вас... 

есть куда рости. на фото выше чуть не так как твой эскиз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

img06-06.gifE- будет  правильным только при условии ,что В- НАХОДИТСЯ НА ОСИ шаровых. иначе не работоспособно. теперь еще проблема- аккерман, который задает расположение В

Так В и не будет находится на оси шаровых потому что трапеция.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему?? Имея длину рычага ВЕ он нам обеспечит такой же ход куда его двинь. Хоть наружу

. хот внутрь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выше калькулятор

допустим при смещении наконечника рейки на 5см в центр машины , относительно шаровой- внутренний шарнир рейки сместится тоже в центр но на примерно 1.5 см. Расчеты приметные. Просто ввиде образца

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да блин

 

Складывается впечатление, что присиранием рейки господа хотят сделать из М как минимум Лянчу Стратос по управляемости

 

Не той дорогой идете

 

Рейка - -2 шарнира, упрощение, легкость управления, увеличение прочности лонжеронов

 

Мое имхо - ставить рейку для улучшения отзывчивости, сохранять кинематику подвески и рулевого близко к стоку. А значит - рейка с траверсой

 

Кстати, если траверсу крепить еще к направляющей на корпусе рейки, ничего оно скручивать не будет. Либо вариант - рейка с боковыми тягами, но вместо них траверса. И дальше по курсу


И, кстати, если в Америке кит-наборы для мустангов выпускают, значит, их кто-то берет. А если бы из-за этих китов люди бы въезжали в столбик на очередном повороте из-за поломки траверсы - был бы гигантский в рамках производителя скандал с посадкой инженегров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот сток с минимальными отклонениями: http://www.racingaspirations.com/mods/lmnf3lwn

 

Кто может измерить расстояние между осями нижних и верхних рычагов? Отредактирую модель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Многими параметрами можно пренебригать

И если делатть правильно, то косые рычаги уже неканают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та да. 

и тогда думаеш - а зачем ее оставлять, макферсон поставить и забыть. навсегда.

 

варить рычаги, переносить крепления рычагов, укорачивать сошки, менять положение балки, ставить рейку, мудохатся с трапецыей.

парится со стабом, ставить проставки под верхнюю шаровою, менять угол наклона пружыны,

и всеравно идеала никто достичь несможет, ни я, ни другие.

 

нащет хода рейки - делать ход в 25 см, смысла нет реек таких нет, стандарт от 12 до 16 см, сошки у нас длинючие до невозможности.

на тойота левин стоит рейка, у нее ход 14см .  и сошок у них ооо , куча, коротышы эше те.

arms-compare.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

варить рычаги, переносить крепления рычагов, укорачивать сошки, менять положение балки, ставить рейку, мудохатся с трапецыей.

парится со стабом, ставить проставки под верхнюю шаровою, менять угол наклона пружыны,

и всеравно идеала никто достичь несможет, ни я, ни другие.

 

А как ты макферсон поставишь так, чтобы подвеска была отдельным узлом от кузова и арки не несли нагрузки от стоек? Если бы такой узел собрать отдельно - было бы очень круто

 

У мерседесов многорычажка, там кинематика продуманная, может, туда посмотреть? Места особо в арках нет

 

Я уже задумываюсь над зависимой наперед, как у гассеров

 

И еще меня смущает необходимость укорачивания сошек. Насколько это надежно, прочее

 

Какая у нас длина сошек от оси до шарнира?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

непомню, но до укорачивания сошек, у меня они выглядывали с под 280 тормозного диска , ну гдето 25-27 см полных, а от шаровой гдето 18-19

 

ты на мерсо несмотри, ну их , дорого в обслужывании, 

 

в макферсоне так и должно быть, стаканы в кузове а балка отдельно.

 

и можно сошки не варить а изготовить новые. уже укороченые на скоко надо.

у нас вторая проблема при укорачивании - нам мешает супорт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идея

 

Выточить кольца из металла, надеть на траверсу. Полирнуть корпус рейки, чтобы она работала как направляйка для траверсы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...