alexrv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): я эти цены уже давно слышал. думал сейчас ещё дороже... Серега, не забывай, у тебя прокладка 85мм.А что, стальная уже плохая??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж писал(а): Там сидит Нос. Старый мужычек такой.Он?Много мне чего парил но я держусь,поетому и пользуюсь запчастями на форуме.Самая дешовая барахолка=) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 alexrv писал(а): космич писал(а): я эти цены уже давно слышал. думал сейчас ещё дороже... Серега, не забывай, у тебя прокладка 85мм.А что, стальная уже плохая??? Нет хорошая, только смысл ее ставить на поршня 3313.Дальше, вот помагал колеге обслужить Форд Скорпио . а точнее замена пыльников и смазки шрусов, после разборки оказалось что два шруса надо менять, сАМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ШРУСЫ ПОДХОДЯТ ОТ 41 МОСКВИЧА , ВНУТРЕННИЕ! Потом занялся москвичом, снятие и розборка кпп После разборки обнаружено снова оборванный болт первичного вала, все устранено , собрано и работало......... два дня! Потом я сделал пару дней перерыва ( чай пиво водка коньяк) и снова в бой. Но на сей раз кпп не нимал просто снял подушку кпп , и заднюю крышку и кое что похимичил с вилкой и муфтой. И чудо оно заработало, правда незнаю на долгл ли хватит, но поживем увидим.на очереди гбц. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: сАМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ШРУСЫ ПОДХОДЯТ ОТ 41 МОСКВИЧА , ВНУТРЕННИЕ! тоесть от скорпа подойдут на 41-го????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 johnny писал(а): Цитата: сАМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ШРУСЫ ПОДХОДЯТ ОТ 41 МОСКВИЧА , ВНУТРЕННИЕ! тоесть от скорпа подойдут на 41-го????? а зачем?чем тебя родные не устраивают? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 родные устраивают (шрусы) а пыльники родные нет... очень часто рвутся, особенно внешние Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 johnny писал(а): родные устраивают (шрусы) а пыльники родные нет... очень часто рвутся, особенно внешние хм. странно.. у меня редко рвутся... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня каждые полгода левый и правый, надоело уже постоянно шрусы наружные перемывать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Внимательно читайте, только внутрение! И потом подумайте , зачем ставить от москвича, если есть от форда? У меня с пыльниками тоже все гуд! Комплект пыльник+хомут+ смазка= 35 грн (для 41мося) для Форда =40-60 Сегодня заменил гбц . На старой гбц совсем померли сальники клапанов, и распредвал начал стучать. Мысли в слух: На движки 3313 и 3318 ставили 248 гбц. V=77 куб/см. 412 гбц V = 69 куб/см. Тоесть чтоб получить матор 3313 с 412 гбц надо ставить три прокладки. У меня гбц пилена на 2мм и объем камеры сгорания равен 64 куб/см. ( проливал шприцом) 69-64=5 5/2= 2.5СМ/КУБ. на 1 мм. 77-69=8 см.куб. 8/2.5= 3.2мм Толщина прокладки алюминиевой 1мм, и две простых после ужатия головой будут приблизительнно по столькож. Вот както так. Короче поставил гбц пиленую на 2мм. + три прокладки, а там посмотрим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж писал(а): ... Потом я сделал пару дней перерыва ( чай пиво водка коньяк) и снова в бой. ... Чет в этом списке лишнее, не пойму что, но нутром чую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж писал(а): Внимательно читайте, только внутрение! И потом подумайте , зачем ставить от москвича, если есть от форда? У меня с пыльниками тоже все гуд! Комплект пыльник+хомут+ смазка= 35 грн (для 41мося) для Форда =40-60Сегодня заменил гбц .На старой гбц совсем померли сальники клапанов, и распредвал начал стучать.Мысли в слух: На движки 3313 и 3318 ставили 248 гбц. V=77 куб/см. 412 гбц V = 69 куб/см. Тоесть чтоб получить матор 3313 с 412 гбц надо ставить три прокладки.У меня гбц пилена на 2мм и объем камеры сгорания равен 64 куб/см. ( проливал шприцом)69-64=5 5/2= 2.5СМ/КУБ. на 1 мм. 77-69=8 см.куб. 8/2.5= 3.2ммТолщина прокладки алюминиевой 1мм, и две простых после ужатия головой будут приблизительнно по столькож. Вот както так. Короче поставил гбц пиленую на 2мм. + три прокладки, а там посмотрим. если надо, у меня есть медная толстая прокладка, но на 82...при желании можно переточить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Серж писал(а): ... Потом я сделал пару дней перерыва ( чай пиво водка коньяк) и снова в бой. ... Чет в этом списке лишнее, не пойму что, но нутром чую. Да каюсь про чай в термосе забыли , он досих пор валятся в багажнике.Но самое херовое в етом то что пришлось стачивать в ручную переднюю крышку на 2 мм, что из етого получилось буду смотреть сегодня , пустит масло или нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну масло то не пустило, но бошка моя , та которая с ремонта - фуфло, ремонт то ей сделали, а распредвал стучит. Вот такие хреновые дела. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так завтулить надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): так завтулить надо. Есть такой старый анекдот: В тундре застрял в снегу автомобиль, ну водила мучается пытается выехать, подъезжает чукча на оленях смотрит и говорит - даш чукче на бутылку скажу два слова поедешь однако, ну проходит два часа чукча снова говорит - даш чукче на бутылку скажу два слова поедешь однако, ну проходит , еще через пару часиков водила не выдерживает дает чукче на бутылку и кричит ну говори свои два слова - а то в ответ - трахтор надо ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж писал(а): SERGEYVFS писал(а): так завтулить надо. Есть такой старый анекдот: В тундре застрял в снегу автомобиль, ну водила мучается пытается выехать, подъезжает чукча на оленях смотрит и говорит - даш чукче на бутылку скажу два слова поедешь однако, ну проходит два часа чукча снова говорит - даш чукче на бутылку скажу два слова поедешь однако, ну проходит , еще через пару часиков водила не выдерживает дает чукче на бутылку и кричит ну говори свои два слова - а то в ответ - трахтор надо ! не слышал раньше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж писал(а): SERGEYVFS писал(а): так завтулить надо. Есть такой старый анекдот: В тундре застрял в снегу автомобиль, ну водила мучается пытается выехать, подъезжает чукча на оленях смотрит и говорит - даш чукче на бутылку скажу два слова поедешь однако, ну проходит два часа чукча снова говорит - даш чукче на бутылку скажу два слова поедешь однако, ну проходит , еще через пару часиков водила не выдерживает дает чукче на бутылку и кричит ну говори свои два слова - а то в ответ - трахтор надо ! молодца подсталом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот сегодня забрал накладку, вот что получилось, проклеил с нутри ее виброй ,оцените! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Оригинально! Вижу у тебя вместо центрального воздуходува стоят датчики...Вопрос: 1. Как зимой? 2. Тоесть они постоянно закрыты у тебя и все, никаких внутренних "доделок"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зачетно смотрится!!!!!! Супер!!!!! Класс!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мне тоже нравится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Garik_21412 писал(а): Оригинально!Вижу у тебя вместо центрального воздуходува стоят датчики...Вопрос:1. Как зимой?2. Тоесть они постоянно закрыты у тебя и все, никаких внутренних "доделок"? Непонял вопроса, да они заглушены, а что ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зимой не прохладнее в салоне? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да ты что , у меня направлен поток воздуха в ноги, всегда, в машине всегда тепло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Понятно, я подумываю куда б притулить доп.панель на кнопку и датчики, вот увидел твой наглядный пример Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз