Перейти до вмісту

Нагреватель масла-подойдет ли для тосола


Recommended Posts

Через трубу будет безопасней, я так резаком через трубу мотопомпу отогревал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тэн в поддон. Сам таким пользуюсь.

Только до-20 заводится сама, без помощи подогревателей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже смущает открытий огонь,фен в этом плане безопасней,но у меня например нет света в гараже,потому только рисковать)Но горелка же регулируется, больше/меньше огня можно сделать!

Есть беспламенные, но на Украине пока не нашел-выбрасывает только на российские сайты.Но судя по цене, они не из дешевых.Вот и думаю стоит ли оно того.Поссмотрим что "тен" скажет.

Если уж так припекло греть горелкой, то не прямым пламенем, а через кусок трубы.

Я вот тоже думал сопло удлинить, на конце заглушить, и сделать там много маленьких дырочек, типа, чтоб рассеивало пламя.Как думаете получиться типа "фена"?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глушить не надо. Если хочешь, можешь заузить конец. Система дуршлаг))) будет рассеивать тепло, и общая тепловая мощность снизится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удлини трубку. Или используй Описание CB-55 Газовая плитка с инфракрасной конфоркой:

Эффективная тепловая мощность инфракрасной конфорки: 2,68 кВт.

Расход газа: 90-210 гр/час.

Размеры ВхШхГ: 13х25х35 см.

Вес: 2,6 кг.

Материал корпуса: сталь покрытая высокопрочной эмалью красного цвета.

Настроена на работу от бытовых пропановых баллонов.

В плитах установлены инфракрасные горелки, которые обеспечивают максимальное сгорание газа, при этом не

образуется копоти, практически отсутствуют запах и вредные вещества.

Плиты оснащены пьезорозжигом, имеют плавную регулировки пламени и режим "миникомфорки".

Инфракрасная горелка работает при порывах ветра, экономит до 20% газа, выполнена из армированной жаропрочной керамики, что обеспечивает ее долговечность.

Эти греющие газовые плиты хорошо зарекомендовали себя дома, на даче и отдыхе. Пользуются большой популярностью у рыболовов и охотников, которые их используют и в качестве обогревателей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да,согласен.И того бюджет этого мероприятия 214гр.Цена горелки в Эпицентре.Вообщем, если тен не поможет,то это вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы добавил работающий стартер, исправную систему зажигания и питания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем,не помог ни нагреватель масла, ни горелка.Только после полития 6 литрами кипятка впускного коллектора, космич был побежден.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То значит, что проблему надо искать в ненастроенном двигателе, а именно систем питания/зажигания.

У меня в -27 заводился с первой попытки после многомесячного простоя, не с полтыка, конечно, но секунд за 5-7.

Подкачал бензин в карб, раз 7 педалькой в пол качнул, выжал сцепление и вперед, все прекрасно заводится без подогревателей и кипятков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен с

GreenMile

- карб, клапана, зажигание.

ну если попался дерьмовый бенз то долго заводится будеш ))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заправлялся на кло 5 супер.Хрен его знает.А так езжу холостые обороты плавают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заправлялся на кло 5 супер.Хрен его знает.А так езжу холостые обороты плавают.

я просто прошлой зимой с говёным бензоп промучался то с пол пика заводилась то вобще нехотела только с буксира )))

поменял заправку всё огонь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да если бензин к свечам не поступает, то, я думаю, там все равно какой бензин.Как коллектор полил ,бензин пошел, и завелся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С соседних темах уже писал подублирую и сдесь, знач для пуска в морозы с шквальным ветром до -35 (проверено прошлой зимой) когда машина насквозь проморожена и превращена в сплошной кусок льда, машина была обродувана так:

-хорошие дорогие японские свечи

-безконтактное зажигание, не китайское

-шланг с жаровней в карб

-толковый аккум

-стартер 2141

-новые вв провода

-толстые провода с акамулятора сечением 8мм

Итог - в самые морозы за зарядом не слежу, музыка- печка-все прелести жизни, в электроэнергии себе не отказываю, домой акум не ношу, перед пуском капот не открываю даже после длительной стоянки, он даже может быть намертво обморожен льдом и не открыватся вобще.

теперь дальше-комфортная ехалка:

-быстрый прогрев обеспечил переход на нижний термостат, что дало:

-рабочая температура летом поднялась с 80 до 90, зимой с 60 до 90

-стабильней и выше холостые

-время прогрева в мороз -15 5 мин до "можно ехать" и ещё 10 на полное тепло в салоне (было 15-25мин прогрева)

Дальше,

-забор жидкости для печки взят изпод 4го цилиндра, на ранних блоках надо увеличить отверстие там

-краник печки вместо стока поставлен обычный шаровой сантехнический

-поставлена трехрядная печка, с направлением потока снизу вверх

Итог: в салоне жара, даже с плохими уплотнителями в салоне.

Общий вывод- езда зимой стала комфортной, и дискомфорт доставляет только отсуцтвие зимней шиповки, ну и может кому надо откапывать от снега- я свою в гараже держу, наверно только потому чтоб в метелкой каждое утро не махать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жаровня на выпусконм колекторе, из нее идет шланг в кастрюлю, таким образом забор воздуха проходит только через раскаленный выпускн колектор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...