Перейти до вмісту

Клапаные пружыны


SERGEYVFS

Recommended Posts

Для тех кто ездит до зависания клапанов, и неможет найти беховские, есть аналог па жескости, ето рено 21 двиг 1.7 88 года, там токо одна пружына на клапан, а не 2 как у нас и у бехи, и тарелки с ее же харашо ставятса на нашы сухари(они тежелее на 2 грама от нашых стоковых). Но они в диаметре как и беховские, вроде 30мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так понимаю просто ставишь их и тарелки без всяких дополнительных ньюансов?

И скока они стоют и насколько реально их купить? мне чесгря не надо, но так, для общего развития.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За скока нескажу, надо на разборку ехать, без лишних переделок, но коперативные колпачки нестанут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пад маим весом в 65 кг, она зжалась как и беховская, а сток на 5 мм больше,и витки самкнулись.у реношной пружына сделана с чуть большего па диаметру прута чем бмв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
она зжалась как и беховская


Дак как одна беховская или как две:?????
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пара на клапан у бмв, а у рено 1, и ето сжымал 2 беховские и одна реношная, и пара москвичевского.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нуко узнай если не трудно, а то скоро по программе у меня вопрос с пружынами станет так что очень такие вопросы интересуют. Есель не тяжко тебе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рено 21 хороша, у бати была моего 1.7 карб!

сразу скажу по запчастям проблемы с б.у. - их мало, и они вымирающий вид...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а то што при увеличеном ходе пружын как на 78 вале в 11 счемто и у меня в 12.3мм на стоковых пружынах витки уже сомкнулись, и в етих ище допуск в 1.5 мм меж витками, и у меня клапана зависать небудут. чувак в том что ты тбнер я неверю, и до меня тебе ище далеко, очень далеко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смыкание пружин и зависание клапанов это немного разные вещи...и борятся с этим иногда разными методами,замена пружин из которых самый худший...если ты не знал...

знаю моторы(классика),которые на сток пружинах крутят 9000 на валах типа м32,м45 (подъемы за 13 мм) без зависания и смыкания витков пружин,так что 780 вал тут не самый выдающийся...

про то,что ты хам я уже понял,так что,чувак,не зная людей я бы тебе не советовал на них пи*деть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

tuner, поясни пожалуйста, почему замена пружины на аналог той же жесткости, но с меньшим даиметром прутка хуже распускания родной.

Про приоритеты решения проблемы зависания всё очевидно.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та лана если человек в руках не держал наш мотор то и ладно.У таза специфика ГРМ ваще другая и они нам тут не показатель что вазу хорошо у москвича только начало тюнинга...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
tuner, поясни пожалуйста, почему замена пружины на аналог той же жесткости, но с меньшим даиметром прутка хуже распускания родной.

если жесткость остается та же,то это нормально,но просто вначале темы прочитал что пружины менялись из-за зависания,поэтому и написал
Цитата:
Извини за хамство, тада приведи свою точку зрения и способы их решения.

то же просаживание седел уже распускает пружины,если голова делается под конкретный вал с нуля то как вариант просаживание мест под пружины в тело головы или просто длинные клапана
Цитата:
У таза специфика ГРМ ваще другая и они нам тут не показатель что вазу хорошо у москвича только начало тюнинга...

да,ты прав,кинематика не та
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня ище луче, седла клапанов усажены на 1.4 мм, всеравно по голове много доработок, в том числе и пилена на 2.3мм, и я думал что у меня клапана достанут, а так без прокладки запас в 1 мм есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага коромысла тяжелые и их не обпилиш как на классике и не поставиш плоские толкатели как на ПП. А изготовить снуля легкие пока никто не взялся кроме редких прострелов по ним в россии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

незнаю у меня стоят родные пружины но титановые тарелочки. Короче по дстижению 7000тыщ мотор упирается в характерное бубубубу и тупик. Если не зависание то что же это еще может быть???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клапана облегченные ессно. Причем родные (1,7). распред 52й. Крутить да да реально надо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

tuner писал(а):
а почему коромысла не попробовать облегчить?


Не раз и не два слышал случаи поломки стандартных коромысел. Они кстати из чугуна. Так что тут выход только изготовить новые. Думаю попробовать изготовить из В95 с подпятником из старых, как делали раньше некоторые гонщики.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...