House Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 anatoly писал(а): так, так,интересная темаа дальше что думаешь?печать на самоклейку? а дальше планирую сделать по принципу Тимми - в рекламном агенстве вырезается из белой прозрачной пластмассы приборка, далее клеится пленка не прозрачная черная. вставляются светодиоды и получается по типу рара. правда не знаю - просвечивающие элементы (типа значков ручника, фар). туда клеится просвечивающиеся пленка или оставляются просто дыры и туда вставляются "цветные" светодиоды? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 не как не успокоюсь с этими приборками финальный вариант для меня: типа спорт: "французская" разметка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 оракал просвечивает..... так что ищи уф принтер.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Решение уже не ново, однако очень удобно затраты: замок - 20 грн кнопка - 15 грн работа - 150 грн Нужные материалы - плоскогубцы, прямые руки, трос, изолента. Берем электропривод и пытаемся запихнуть его под кузов. После не удачных попыток засыпаемся порцией матов. Берем плоскогубцы и отгибаем железо на фото2. Засовываем туда электропривод замка. закрепляем одним саморезом в месте где должен быть пистон обшивки, вторую дырку сверлим самостоятельно. просверлим лапку замка и вденем туда трос. тянем трос и вдеваем его в сам электропривод. надеваем на него конец алюминиевой трубки подходящего диаметра и прижимаем тем что под рукой. и вуаля. но если бы все было так просто... замок нехрена не хочет закрыватся. сраный электропривод держит его - не дает лапке отойти назад. все тут я плюнул и поехал к человеку. он отрегулировал трос до нужного натяга - при котором он и открывает и дает лапке вернутся в исходное место. одним проводом с электропривода кидаем массу, другой тянем через салон, через крышу. и кидаем на кнопку. плюс откуда берем я в душе не епу. но система работает. а что бы встала кнопка нам поможет напильник. снимаем заглушку распиливаем дырку под заглушкой до нужной величины, заглушку сверлим точно по диаметру кнопки. вставляем кнопку в заглушку и всю эту байду на место. но вот сцуко не задачка - усики та мы отпилили. по этому двухсторонний скотч или суперклей в помощь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 лучше б другое место под кнопку выбрал.... там лучше всего принудиловку на вентилятор ставить.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 принудиловка у меня стоит возле противутоманок, т.е. над прикуриватилем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 залез вчера под машину. дно нормальное, без ржавчины, в одном месте уже подваривалось. проблема в другом - из коробки течет масло. ну не прямо брызгает, но за пару дней в гараже образовывается пятнышко размером 3на2 см. течет из мест соединения коробки(схематический рисунок ) что там может быть? просто затянуть или менять прокладку или еще что? заранее благодарен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 24 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2010 http://rutube.ru/tracks/3520598.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 26 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2010 http://rutube.ru/tracks/3520598.html и че? на низких он орать и не будет.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 27 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2010 link=topic=476.msg233991#msg233991 date=1282823079]и че? на низких он орать и не будет.... что "и че?" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 27 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2010 link=topic=476.msg233991#msg233991 date=1282823079]и че? на низких он орать и не будет.... что "и че?" H_ouse 25 августа, 10:47 цель была добиться тихого баса на штатной системе. я думаю задача выполнена. ты покрути мотор за 4тык, и поймешь что баса там и нет.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 27 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2010 так по любому звук к верхам тоньше становится. узам это ж не зил и не чарджер шестилитровый. в салоне в принципе звук не изменился, так что я не сильно обращаю внимание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 По поводу кнопок, у самого над прикуривателем стоит принудиловка для вента и противотуманки. А кнопка открывания багажника вместо подсоса стоит уже второй год Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 сегодня праздник - забрал от двигателистов мось... теперь двулитровый. ищу деньги на новый карб кстати звук сдвинулся еще на басы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 7 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2010 Отписал на АЗЛК тим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2010 забрал от двигателистов мось... теперь двулитровый. ищу деньги на новый карб и шо вот это 2,0 будет ездить на стандартном распредвале???????? давай тебе че нибудь подберем по этому вопросу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 7 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2010 А что Гарри предлагаешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2010 Валы разные, что что! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Это понятно ты конкретно вещуй - что по чем и что куда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 8 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 и шо вот это 2,0 будет ездить на стандартном распредвале???????? давай тебе че нибудь подберем по этому вопросу! со временем. может решусь. сейчас главная задача обкатать, после глянуть как он идет стас, если не ошибаюсь гарри делает валы 3-х типов - спорт, сильный спорт и типа город. по 200 уй Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Ну так пусть и опишет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Нет я еще делаю копии тюненых росийских валов. 38го 78го и 47го. Цена там адекватнее! В районе 1200-1300 гришек. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 Нет я еще делаю копии тюненых росийских валов. 38го 78го и 47го. Цена там адекватнее! В районе 1200-1300 гришек. garri-g про РВ понятно, но к ним еще нужны коромысла, как решается этот вопрос. И уточнение например, если заказать РВ нужен ли тебе РВ-донор или имеются заготовки РВ, размеры опорных шеек РВ делаете? Указанная цена за РВ окончательная, если со своего делать, то что будет стоить работа по РВ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 garri-g про РВ понятно, но к ним еще нужны коромысла, как решается этот вопрос. И уточнение например, если заказать РВ нужен ли тебе РВ-донор или имеются заготовки РВ, размеры опорных шеек РВ делаете? Указанная цена за РВ окончательная, если со своего делать, то что будет стоить работа по РВ. Коромысла нужны тока к 47му (тоже перешлифовываю). К 78му достаточно просто самому доработать. Мне нужен или твой донор или деньга на покупку нового или б/у. Размеры опорных шеек могу любые сделать напылить, перешлифовать но это отдельно. Цена это только работа по РВ клиента. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз