Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

полукольца как раз и не хватает. ограничитель осевого перемещения колена. их там два, спереди и сзади.

А эти полукольца как и бугеля уникальные, или можно с любого другого снять?! Или может они новые продаются.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купить не проблема

http://detali.zp.ua/...D1%86%D0%BE+412

как правило при КР их меняют, подбирая по толщине для того чтобы выбрать продольный люфт

Змінено користувачем anatoly
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купить не проблема

http://detali.zp.ua/...D1%86%D0%BE+412

как правило при КР их меняют, подбирая по толщине для того чтобы выбрать продольный люфт

да.

Благодарю, уже было начал переживать, что блок придется в метал сдать.

А что по поводу соотвествия бугелей?

3. Разборщик - мужик толковый, у самого был 41й, и разобрал уже много машин, про бугеля и то что их нельзя путать местами знает. Но как можно проверить, не допустил ли он ошибки?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на крышках бугелей, на сколько я помню, с завода идут метки. насечки такие сбоку. 1, 2, 3, 4 и последняя без насечек.

глянул на фотку, нету там насечек. но полюбому метки какие то должны быть. путать нельзя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На отцовском 40-м были насечки, как на твоём блоке - хз, устрой ему досмотр с пристрастием :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, все забываю спросить. Что за беда, когда еду под горку, втыкаю вторую передачу, обороты около 3.5тысяч а скорость около 30 км час :( Я правильно думаю в сторону диска сцепы или нет?! Когда катаюсь сам это не заметно, и на недлинный подъем можно с разгоничкм заехать, но вот давеча пришлось заезжать на "затяжной" подъем, и тут такая печаль. Общая нагрузка на машину, была около 300 кг (я два пасажира и багаж).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Другие признаки пробуксовки есть? Попробуй резко с места рвануть, если обороты будут расти а скорость нет-значит сцепа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как выжымается сцепа может сильно зажал? скорее ведомый диск под замену, и не тяни так как утянет и корзину с маховиком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Другие признаки пробуксовки есть? Попробуй резко с места рвануть, если обороты будут расти а скорость нет-значит сцепа.

Скорость набирает бодро. Но с места не рвет, стартует плавно!

как выжымается сцепа может сильно зажал? скорее ведомый диск под замену, и не тяни так как утянет и корзину с маховиком

Сцепа выжимается как обычно, без особого усилия, но и не мягко!

А есть какие нибудь подвохи замены сцепы?! Типа как при замене тормозных колодок, выплывает потекший ртц.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подвох там один снятие КПП и делать это вдвоем лучше и надо иметь направляющую для центровки ведомого диска

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заводишь, втыкаешь 3-ю передачу, газку по-больше (до половины, а то и больше) и резко бросаешь сцепление. Если начинает ехать как с коробкой-автомат - сцепление под замену, если дёргается и глохнет - сцепление живое, надо искать причину в другом месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заводишь, втыкаешь 3-ю передачу, газку по-больше (до половины, а то и больше) и резко бросаешь сцепление. Если начинает ехать как с коробкой-автомат - сцепление под замену,

в этом случае однознаяно - сцепление под замену

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заводишь, втыкаешь 3-ю передачу, газку по-больше (до половины, а то и больше) и резко бросаешь сцепление. Если начинает ехать как с коробкой-автомат - сцепление под замену, если дёргается и глохнет - сцепление живое, надо искать причину в другом месте.

в этом случае однознаяно - сцепление под замену

А ежели заглохнет?! - то все норм?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда то докатался до последнего. от пробуксовки до полной остановки где то километров 300. потом палишь маховик и корзину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехал замок багажника Ауди А6С5 (седан). Завтра куплю электропривод, и буду колхозить.

nc36tqovca8b.jpg

Проверить сцепу сегодня не удалсь, но оно впринципе и не горит, дальних поездок пока не предвидится, а на следующем выходном может и займусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...