*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Галогенки там никто не запрещал, а вот на ксенон... Вообще там у них были строжайшие допуски по ксенону, а сейчас пытаются вообще его запретить использование! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я так понел все с квадратной оптикой а под круглую какие лампы лучше?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Philips extreme power или Osram Night Breaker , вроде как у Osram ресурс больше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спасибо) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я себе недавно новую оптику круглую осваровскую поставил под Н4, и сунул в нее стандартный осрам 60 на 55. Дальний жесть, на ближнем наконец-то появились галочки и четкая граница света, свет белый. Я доволен, вот только что-то паленой пластмассой воняет от фар, по ходу надо было поджать контакты, но это сделаем. Кста так и должно быть что бровка с права освещается лучше чем с противоположной стороны? И лучше не ставьте ксенон в москвича, насколько я знаю не было их с линзованой оптикой, а ксенон требует такую для нормальной работы, все остальное это проявление неуважения к остальным участникам движения, может сотня водителей только аварийкой моргнут но сто первый может и морду набить и этот ксенон разбить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ursus писал(а): Кста так и должно быть что бровка с права освещается лучше чем с противоположной стороны? Конечно, фара не должна слепить встречных водителей и хорошо освещать обочину.Ursus писал(а): И лучше не ставьте ксенон в москвича, насколько я знаю не было их с линзованой оптикой, а ксенон требует такую для нормальной работыНа самом деле ксенон есть под линзованую оптику и под обычную. Проблема в том, что "обычная" оптика не должна иметь рассеивателя на стекле, а полностью ровное стекло, присмотритесь на дешевые иномарки с ксеноном. Потому нельзя пихать ксенон в галогеновую оптику. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Правильно загорелся. У меня биксенон стоит в родных фарах без проблем. Главное их правильно отрегулировать. Сейчас готовлюсь к установке фар от AUDI. Они уже расчитаны под ксенон. И рассеиватель там присутствует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 rider 2140 писал(а): жаль...ато я вот би ксеноном загорелся...Есть конторы (в том числе и тут кто-то выкладывал контакты), которые изготовляют любое стекло для фар под заказ, если уже морочится би-ксеноном, то можно заказать прозрачное стекло на квадратные фары без рассеивателей и тогда будет гуд. s100por писал(а): Правильно загорелся. У меня биксенон стоит в родных фарах без проблем. Главное их правильно отрегулировать. Сейчас готовлюсь к установке фар от AUDI. Они уже расчитаны под ксенон. И рассеиватель там присутствует.Нормальность определялась на глаз? Наверное на фарах от ауди рассеиваетель если и есть, то он скорее всего а)"немного" не такой, как на фаре под галоген б) не предназначен для установки БИ-ксенона. Там скорее всего фара под ксенон ближний и галоген дальний, потому там и рассеиватель присутствует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нормальность проверялась при прохождении ТО, на двух стендах и без замечаний. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 К тому же фары отAUDI в то время шли под галоген. А теперь их делают и под ксенон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://www.alexavto.ru/docs/ а это так, для ознакомления . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por писал(а): Нормальность проверялась при прохождении ТО, на двух стендах и без замечаний. Речь шла не о "галке" и замере освещености в трех контрольных точках, а о эффективности такого освещения. Была где-то статья, к сожалению с наскока найти не получилось, в которй конкретном примере показывали, что получается если сувать ксенон не туда, куда надо. При чем БИ-ксенона не бывает под разъем Н4, ни одна именитая фирма такое не выпускает, только китай и наверное это неспроста. s100por писал(а): К тому же фары отAUDI в то время шли под галоген. А теперь их делают и под ксенон. И на чисто_ксеноновых_фарах есть рассеиватель? Именно рассеиватель, а не линза? Прастите, но я такого ни разу в жизни не видел. На авто среднего класса стоят фары у которых 2 отделения - одно под галогеновый дальний свет, второе под ксеноновый ближний, так вот на ксеноной части никаких насечек нету и быть не должно.Установка фар, рассчитаных на ксенон - это похвально и правильно, а вот пихание его в галогеновую фару - наоборот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я специально дал ссылочку. Посмотри. Я в этой фирме закупал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я там ничего полезного не нашел, кроме общих сведений, по большей части рекламных, а в недостатках даже не написали про освещение в тумане. Но то такое, речь идет об установке ксенона в фару для него не предназначенную, а не о качестве лампочки и ее преимуществах и т.п. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тогда зачем говорить, что биксенона под H4 нет, если он у меня стоит, что доказывает каталог. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ты вдумчиво читаешь? Я сказал именитые фирмы его не делают, а не всякие колхозные корейско-китайские "шо-ме" и тому подобное говно. Кстати, статю таки нашел. Получите и распишитесь: Цитата: Би-ксенон для фар с двухрежимными лампами (H4).Относительно недавнее изобретение – это ксеноновые колбы, соединённые с сердечником электромагнита для перемещения вверх-вниз или вперед-назад. Они рекламируются как "би-ксеноновые" наборы, избавляющие от потери дальнего света, которая происходит при установке неподвижной ксеноновой лампы вместо галогенных ламп с двумя спиралями, таких как H4, 9004, 9007 и H13. Более дешёвый вариант использует неподвижную ксеноновую лампу совместно с галогенной, примотанной или приклеенной к ней (!). В лучшем случае Вы получите два плохо сформированных луча и конечно же, возможность «моргать» и ехать с дальним светом фар. Причина, по которой рынок оригинального оборудования отверг концепцию перемещающейся колбы, рассматривавшуюся с середины 1990-х, заключается в невозможности обеспечить точное позиционирование лампы таким образом, чтобы при её переключениях дуга всякий раз занимала бы в точности нужное место. (с)http://light-faq.auto.ru/2819/articles/7502.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зайди на сайты, например Phillips, OSRAM, HELLA, BOSCH и покажи ссылку там лампу под цоколь H4 и другие. Все только D1s/r, D2s/r, а под Н4, вай-вай, нету? Так вот все это кетай-корея, нормальные производители не делают ксенон под H и прочие галогенные фары, чтобы не колхозили их ара-тюнеры в неправильную оптику. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Интересно а какие это именитые фирмы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тоесть японские, израильские и немецкие фирмы можно считать дерьмом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por писал(а): Интересно а какие это именитые фирмы?Выше написаны примеры, всемирно известных фирм, которые выпускают качественную оптику и лампы.s100por писал(а): Тоесть японские, израильские и немецкие фирмы можно считать дерьмом?Найди мне на сайте немецкого Боша ксенон под Н4, ссылку в студию. Зато я могу тебе на рынке показать 3 точки где продется "китайский бош" в 3 раза дешевле и с лучшими параметрами Японские это какие? Уж не APP ли случайно, который на самом деле делает корея по технологии компании АРР и продает у нас? О чем все дистрибюторы (учитывая и твою ссылку) благоразумно умалчивают Можешь привести мне линк на официальный сайт АПП и показать там лампу под H4? Только на оригинальный сайт, а не всякие mega-app-xenon.ru.Про израль - с каких пор израиль стал известным призводителем лампочек? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile + 1 . По работе многа попадалось такова товара, а катором сами производители ничего не знают. Просто во время крызы некоторые просто "блядонули" брэндом или его просто используют без спроса, а за "Великую стену" особо в суд не подашь... Подскажите, где найти отражатели, цоколь фары хромированый? купить? Они продаются? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Компания APP начала выпуск двухколбовых газоразрядных ламп для биксенона. Колба новой биксеноновой лампы аналогична галогенной лампе, что позволяет достичь наилучшей фокусировки светового пучка. Цоколь выполнен в металле, благодаря этому лампа надежно фиксируется в штатных пазах фары, не допуская перекосов и люфта. В конструкции лампы не используется механических устройств вдвигающих или выдвигающих колбу, что позволяет говорить о большей долговечности двухколбовых биксеноновых ламп. http://www.app-top.co.jp/other/hid/index.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 15 тыщ кельвин.Ну куда они на*** нужны?Скажите пожалуйста? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А кто их буржуев знает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por писал(а): Компания APP начала выпуск двухколбовых газоразрядных ламп для биксенона. Колба новой биксеноновой лампы аналогична галогенной лампе, что позволяет достичь наилучшей фокусировки светового пучка. Цоколь выполнен в металле, благодаря этому лампа надежно фиксируется в штатных пазах фары, не допуская перекосов и люфта. В конструкции лампы не используется механических устройств вдвигающих или выдвигающих колбу, что позволяет говорить о большей долговечности двухколбовых биксеноновых ламп. http://www.app-top.co.jp/other/hid/index.html Оказывается и в Японии есть шарашкины канторы.Для начала, твой сайт - левак полный, потому что там стоит логотип АРР с расшифоровкой "Aviation Performance Products" - это че за нах? Можешь погуглить это название и убедишься, что это вообще какая-то штатовская кантора не имеющая к ксенону никакого отношения. Иными словами сайт лажа, криво сверстан, адрес стремнй да еще и с ворованым логотипом левой компании. Но вот добрый yahoo нам помог: http://www.app-xenon.jp/Это уже похоже на правду и логотип свой и сверстан красиво, вообщем внушает доверие. И даже написано, что они выпускают ксенон под Н-цоколи, только одно но: Цитата: All APP Xenon HID lighting system are certified by Germany Industry standards and each kit is calibated and tested with precise laser technology to ensure correct color and beam pattern for maximum performance and durability. Мега-крутая мировая компания выпускает продукцию, которая сертифицирована в Германии??? Делаем наскок номер два - патентная проверка, т.к. любая кантора занимающаяся производством и технологиями имеет патентный портфель при чем довольно немалый, потому что без него на рынке она предсставляет пустое место. Итак, чтобы было с чем сравнить (цифры - количество патентов/заявок на петнты данных фирм):HELLA - Approximately 4,695 results found in the Worldwide database OSRAM - Approximately 8,625 results found in the Worldwide database Про Филипс и Бош лучше не будем, там цифры сильно страшные APP - как такового в базе нет, попадается аббревиатура в названиях, например "HEMA MASCHINEN UND APP SCHUTZ" - явно не японцы заявки из Германии и т.п. Если отфильтровать тольо японские, то получаем р-ты типа COM APP KK , имеющих аж 8 патентов и те на методы коммуникации, TECH RES ASS MED & WELFARE APP и так далее, вообщем там около 10-15 левых наваний фирм (заявителй) на общую сумму 280 патентов...Не поленился, поискал в японской части патенты на тему ксенона и газоразрядных ламп, результаты компаний:MATSUSHITA ELECTRICPANASONIC CORP TOSHIBA LIGHTING & TECHNOLOGY NIPPONИ т.п. действительно известные компании, а вот АРР не фигирует вообще нигде.Какой из этого можно сделать вывод? Компания занимается выпуском ксенона, очевидно по технологии одной из немецких фирм, может быть того же Боша или Хэллы, стоит оно естествено дешевле плюс выпуск под цоколи, в которых ксенона быть не должно... Очевидно, что фирма отнюдь не именитая, а клепает себе потихоньку ширпотребчик, зато распиарена выше крыши в русских интернетах словом "японский".З.Ы. Кстати, упоминания о БИ-ксеноне под Н оптику я там не нашел...За сим откланиваюсь и из обсуждения выхожу, считаю что дал всем достаточно информации для размышления об "именитых фирмах" и ара-ксеноне в галогеновую оптику. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз