Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Из за того что на 41 нету делений с градусами на датчике температуры , а вместо датчика давления стоит аварийная лампочка решил их продублировать температура -от 06 + мех дат. дав. но осталось место чего туда ещо вкорячить? Как на щет температуры масла, чего она дает ? Амперметров хватает ( и штатный хорошо работает и в БК-6 есть) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 температуру масла меряй. тот же показометр, тот же тазовский датчик, вкручивается в техническую заглушку под генератором. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet писал(а): температуру масла меряй. тот же показометр, тот же тазовский датчик, вкручивается в техническую заглушку под генератором. А ЧТО ЕТО МНЕ ДАЕТ , ДЛЯ ЧЕГО ЕЕ МЕРЯТЬ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По температуре масла гораздо быстрей отследить перегрев. так например с начало перегревается масло (следствие увеличенный износ) а потом перегревается ОЖ. также ты просто закроешь одну из дырок) можешь еще часы поставить. ПС не шииифть на меня! Я ТОЖЕ УМЕЮ ТАК! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну уговорил , но остается еще одно место. часы есть в БК-6 и будут в термотре (внут, нарж. темп.) ПС я капсом давил , а не шифтом . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Датчик перегрева масла. Датчик перегрева масла должен размещаться в поддоне картера двигателя или в масляной магистрали. размещение датчика перегрева масла нередко затруднительно, однако на двигателях УЗАМ датчик может быть завернут в технологическую заглушку, находящуюся на передней крышке механизма ГРМ с левой стороны двигателя в полости от маслозаборника до масляного насоса. Заглушка по резьбе полность совпадает датчику-сигнализатору ТМ-111-02, который может быть использован в качестве датчика перегрева масла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet как из книги) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 оно так и есть) надо просто помнить где и что) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что ето за датчик наш или жигулевский? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что ето за датчик наш или жигулевский? ТМ-111-02 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ТМ 111-02-Датчик указателя и сигнализатора температуры ЛиАЗ-678, ГАЗ, МАЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тазовский тоже по резьбе подходит вроде Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість yuriko Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мона исчо амперметр и вольт метр, ежели нету. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А ещё датчик наддува можно))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А кого надувать собираешься ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 дачик економайзера (показует розряжение в впускном колекторе) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Petro Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Эконометра! :wink: даТчик (показЫВАет рАзряжение вО впускном колЛекторе) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пэтро спс, ато сколько проюзав его на отцовом зазе и незнаю толком названия Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikolya99 писал(а): дачик економайзера (показует розряжение в впускном колекторе) в 41 есть штатный эконометр :wink: (разрежометр) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kosmosila Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот имена. я кадась за 30гр прощелкал купить всю панель приб. у Бобуина(д.Саша) ст.вокзал.к стати у него дофига че есть...по теме Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shadow Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 датчик давления топлива в магистрали , датцик температуры выхлопных газов , тахометр в конце концов ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну тахометров хватает, какие функции выполняют два следующих датчика, и какая польза от них в карбюраторном двиге. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 температура выхлопа нужно знать если имеется турбина...А у вас нет случаем турбины?...Нет?...Ну вот,поставите датчик,а там дело за малым,проинсталировать турбину и всё)))) Давление в топливной магистрали на карбюраторном движке-хз.Еслиб инжектор был,то да. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 поставить лямбда зонд в выхлоп и указатель качества топливной смеси . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Датчик температуры за бортом))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз