bliznec01 Опубліковано: 21 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2012 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто в Черкассах регулирует трамблеры? Имеется в виду регулировка на станке! Спасибо заранее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 21 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2012 это что такое за станок и в чем его прикол Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 22 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2012 регулировка вакуума и центробежника Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 22 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2012 Скорее всего придется тебе это самому делать. Размечаешь шкив КВ, стробоскоп в руки и вперёд! Характеристику в сети найти можно под конкретный двигатель. За день в принципи можно хорошо настроить всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 22 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2012 Скорее всего придется тебе это самому делать. Размечаешь шкив КВ, стробоскоп в руки и вперёд! Характеристику в сети найти можно под конкретный двигатель. За день в принципи можно хорошо настроить всё. плюсмильён. сам одно время много бегал. понаходил только стенды для проверки комутаторов и катушек. трамблёры в городе миллионнике никто не крутит. по мануалам инета отстроил, потом разметил шкив. с центробежником попал в точку. правда на 4500 сжёг дешевенький стробоскоп. для вакуумника небыло приспособлений.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tyninger Опубліковано: 22 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2012 ......да поиском воспользуйся !!! точно помню, что такие темы были. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bliznec01 Опубліковано: 22 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2012 да уж, спасибо за ответы.. буду что-то делать по-любому. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 17 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2012 Всем добрый день не нашел куда задать такой вопрос и решил создать тему. У меня значит такая проблема как двигатель прогревается (80) то начинается дитанация и постукивания пальцев при езде в горку постояно стучит при ровной езде так постукмвает приходится сбрасывать газ. Клапана отрегулированы цепь натянута. свечи может из за них NGK BP6EY бензин только 80 другого небывает. поршни под 76 бензин. люфтов на трамблёре не где нет. СЗ Контактно-транзисторная. трамблёр 147А но уже 10 раз переделаный. Покупать БСЗ не предлогайте. вот значит стоял у меня трамблёр с виду такой же только с другими запчатсями более старыми. проблем с этим трамблёром были что контакт был уже не очень а новый на этот трамблёр не было. решил востоновить трамблёр который мне отдал сосед по гаражу унего была проблема с тем что вроде как была дитонация и он его снял и купил новы ссср удачно подвернулся, но ссср мне не подворачивается уже лет 5 ищу. раньше делал позднее зажигание машина не тянула и грелся глушак но ездить можно было. сейчас просто достало эта вылость в разгоне и решил ещё раз попробовать востоновить этот трамблёр. так новые только китай заходят где фишка в руках отломилась))) Где то читал что если сделать пружинки по жожче то можеот пропасть стуки нашел сво старый трамблёр и был удивлён кишки отличались друг от друга начнём по порядку. Вот фото двух трамблёров слева старый справа новый. Отличаются у них грузики Обьясните какие функции выполняют эти грузики и пружинки не как не могу понять что да как там? Вот фото "нового" траблёра вот фото страго трамблра грузики здесь больше сняв пружинки с обоих трамблёров, обноружил что со старого справа (слева пружины от нового) они короче и жестче. решил их поставить так как у меня были подогнуты чтоб натянуть пружинки я их обратно подогнул и поставил пружинки пожестче в интеренете видел что парень поджал пружинки и дитонация ушла, http://www.drive2.ru...al/235103/#post год назад ставил новую контактную группу во такую там всё поджал чтоб люфты все убрать. Вот фото где слева КГ от моего старого трамблёра а слева фото КГ которая была установлена на новом трамблёре. Теперь про вакум на моём старом трамблёре вакум стоял по жестче и лампа на нём короче и отверстие меньше. оба вакуммы работают. Я думал поменять вакум но не знаю от чего подойдёт от жигули подойдёт ли я просто не знаю какие там углы и т.д. От свечей может ли быть такое? пробег 8000 подскажите от иномарки какой нибудь Пружинки какую функцию выполняют? и если ставить жестче даст ли это и что? может быть из за вакумника стучит он же меняет там углы, может другой попробовать поставить от чего подходит? и что надо с этим трамблёром сделать?)) Да и чуть не забыл в морозы плохо заводится с 2-3 раза и первое время троит минуту где то заводится еле еле набирает обороты потом раз и подхватывает через минутку. думал что из за зазора был 0,20 сделал 0,45. но не помогло - завёёлся с 3 раза на улице -10 машина стояла 3 дня бенз насос подкачивал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 17 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2012 В центробежном автомате две разные пружины. найди р147в .хотя я на А катался. А может мотор под 93 всеже? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 17 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2012 В центробежном автомате две разные пружины. найди р147в .хотя я на А катался. А может мотор под 93 всеже? вот фото открытого двигла. вроде 76 поршни? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 17 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2012 Вот видео где пружинок не слишком ли тугие? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tyninger Опубліковано: 17 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2012 так просто - на ощупь - не определишь...я когда себе делал на 2140 то методом тыка подбирал натяг пружинок подгибанием язычков на которых они сидят. Первую(ту что помягче. в ней сам прутиук тоньше и витков больше) подогнул только чутку на 1мм не большеи вторую также на 1мм и все. Собрал проехался, трамп подкрутил, опять проехался и та кдо нужного результата - в итоге тяга просто бомбезная была и детонация как по книжке... и расход был 6(80км\час), 7(90-110). 8,5 (по городу). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 24 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2012 Решил проблему установкой БСЗ реальная вещь всем советую! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 25 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2013 и снова я стой же проблемой дитонация если давить газ в пол. БСЗ поомогла но пришлось делать капиталку и голову пилить на 1,04 мм сняли из того что была гретая и кривая. сейчас снято с головы около 3 мм. и установлены поршни под 76 бенз. компресия 9-10 бензин только 80. для него большеватая компресия может можно как то с помощью натсройки трамблёра это решить? стробаскопа нет, не могу найти не где не продают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 1 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2014 а покрутить его чуток туда сюда попробовать трамблр в смысле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз