SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 стоит! Я делал. под выхлопной клапан. убиралпорог и под свечу тоже делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фото если можно, у меня просто полированныя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Понятно, стоит уточнять какая головка, вот камеры моей 248-й ЗЫ о каком порге идет речь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сорри щас побольше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зато я огорчен-а-астит как. В следующий раз он доработает, правда?. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А, давай те так, мож кто обьяснит зачем нужен етот порог?(я не верю что просто так, скорее завихрение горючей смеси для более полного сгорания) я стремился минимально увеличить обьём камеры поскольку эта головка готовится для мотора с плоскими днищами поршней... ЗЫ 412-ю головку я никогда не видел вот и недоразумение получилось... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Почему так решил? Я больше согласен с M-Power, что не зря так сделано. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): Почему так решил? Я больше согласен с M-Power, что не зря так сделано. буржуи вовсе не бараны, но в впускном калекторе стоит подогрев смеси(плостина с ёжиком) ежа спиливаешь и машину хрен узнаешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERG MARTIN писал(а): Во всех литературах указано что нужно углы в камере сгорания снемать. Снима углы, убираем металл - увеличиваем объем камеры сгорания - ученьшаем степень сжатия? Или не так?По фотке как я разглядел: вогруг свечи углы так затерты, что получилась свеча будет торчать как апендикс, создавая помехи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а на полисфере вообше нет таких наплывов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 даж на заводе заверили, что на старых моделях гбц задавливала движок, и в замен ей сделали полисферу, в которой нет ни наплывов, каналы большые как и клапана. шас веду какраз долаботку головки, каналы уже готовы и отполированы, теперь перехожу на камеру згорания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фото полисферы плз.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Картинка кликабельна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Обратите внимание на впускные каналы (эх) и отсутсвие крепления под бензонасос Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 и углы менише чем в 412 голове, клапвна больше, каналы равнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну а касательно формы КС? Углы, завихрители... ИМХО Порожек в 412,248 головах весьма нужен. Другое дело чистота поверхности, тут никаких компромисов быть не может, только полировка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Где ты на полисфере улиту углядел? Нет там никаких улиток, там просто три сферы вместе сходятся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на полисфере завехритли зделаны более правильно чем в 412, завехрители хорошы када они сделаны правильно а не тяп ляп, любые углы, выямки - ето все повод для проявления детнации. на всех новых волгах 2009 года выямки в поршнях больше на 1 мм и при етом появилась страшная детонацыя, хоть на 76, хоть на 98 бензе. а детонацыя, ето недозгорание тонлива, сопровождаюшееся падьемом температуры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): детонацыя, ето недозгорание тонлива Детонация это быстрое сгорание горючей смеси. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вернее ето сгорание топлива в сильно ранем зажыгании, при катором фаза возгорания топлива попадает какраз до закрытия впускного клапана, в нево входит и недогорание топлива при позднем зажыгании, или препяцтвий на которых топливо тратит большынсво енергии при выпуске. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пожалуйста уделяйте БОЛЬШЕ внимания значению терминов. Детонация это ни в коем случае не горение, это взрыв (ну хотяб про детонатор в мине или снаряде слышали) Разница между детонацией и горением в СКОРОСТИ распространения фронта пламени (в общем случае при повышении температуры и ,или, давления скорость фронта растет, а также может возникать многоточечное возгорание смеси, как в дизеле, ну очаги соединяюццо= растет скорость фронта) ах да чем быстрее распостраняеццо фронт тем больше скорость увеличения давления (отсюда и характерный звук, и греется мотор). Это нам так Кухтик рассказал про "чё пальцы звенят". Акасательно выемок в поршнях ну детонация возникает скорей не из-за формы как таковой а наверное локального перегрева материала (поетому корректней было бы назвать это калильным зажиганием, а не детонацией) Теперь мои соображения по поводу 412 камеры- Заметьте что высота "порога" не одинакова и он какбэ сбоку- При перекрытии фаз (когда оба клапана открыты) возникает поток газов (и свежей смеси и отработавших) от впускного в выпускной канал и в виду частичной загороженности клапанной щели выпускного клапана"порогом" поток этот закручиваетсявокруг тарелки и и щели (отсюда названия "завихритель", "улитка", и тд) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это и имелось ввиду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Robin в обшем прав, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): Ржу с обоих каментов. Чё не нравиться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power +1 тоже ржу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз