Перейти до вмісту

Переход двигателя 412->3318


SANYCH

Recommended Posts

  • Відповіді 79
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

А, new_blush.gif давай те так, мож кто обьяснит зачем нужен етот порог?(я не верю что просто так, скорее завихрение горючей смеси для более полного сгорания) я стремился минимально увеличить обьём камеры поскольку эта головка готовится для мотора с плоскими днищами поршней...

ЗЫ 412-ю головку я никогда не видел вот и недоразумение получилось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Почему так решил? Я больше согласен с M-Power, что не зря так сделано.
буржуи вовсе не бараны, но в впускном калекторе стоит подогрев смеси(плостина с ёжиком) ежа спиливаешь и машину хрен узнаешь.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERG MARTIN писал(а):
Во всех литературах указано что нужно углы в камере сгорания снемать.

Снима углы, убираем металл - увеличиваем объем камеры сгорания - ученьшаем степень сжатия? Или не так?
По фотке как я разглядел: вогруг свечи углы так затерты, что получилась свеча будет торчать как апендикс, создавая помехи.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даж на заводе заверили, что на старых моделях гбц задавливала движок, и в замен ей сделали полисферу, в которой нет ни наплывов, каналы большые как и клапана.

шас веду какраз долаботку головки, каналы уже готовы и отполированы, теперь перехожу на камеру згорания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обратите внимание на впускные каналы (эх) и отсутсвие крепления под бензонасос new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а касательно формы КС? Углы, завихрители... ИМХО Порожек в 412,248 головах весьма нужен. Другое дело чистота поверхности, тут никаких компромисов быть не может, только полировка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где ты на полисфере улиту углядел? Нет там никаких улиток, там просто три сферы вместе сходятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на полисфере завехритли зделаны более правильно чем в 412, завехрители хорошы када они сделаны правильно а не тяп ляп, любые углы, выямки - ето все повод для проявления детнации.

на всех новых волгах 2009 года выямки в поршнях больше на 1 мм и при етом появилась страшная детонацыя, хоть на 76, хоть на 98 бензе. а детонацыя, ето недозгорание тонлива, сопровождаюшееся падьемом температуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вернее ето сгорание топлива в сильно ранем зажыгании, при катором фаза возгорания топлива попадает какраз до закрытия впускного клапана, в нево входит и недогорание топлива при позднем зажыгании, или препяцтвий на которых топливо тратит большынсво енергии при выпуске.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожалуйста уделяйте БОЛЬШЕ внимания значению терминов. Детонация это ни в коем случае не горение, это взрыв (ну хотяб про детонатор в мине или снаряде слышали) Разница между детонацией и горением в СКОРОСТИ распространения фронта пламени (в общем случае при повышении температуры и ,или, давления скорость фронта растет, а также может возникать многоточечное возгорание смеси, как в дизеле, ну очаги соединяюццо= растет скорость фронта) ах да чем быстрее распостраняеццо фронт тем больше скорость увеличения давления (отсюда и характерный звук, и греется мотор). Это нам так Кухтик рассказал про "чё пальцы звенят". Акасательно выемок в поршнях ну детонация возникает скорей не из-за формы как таковой а наверное локального перегрева материала (поетому корректней было бы назвать это калильным зажиганием, а не детонацией)

Теперь мои соображения по поводу 412 камеры- Заметьте что высота "порога" не одинакова и он какбэ сбоку- При перекрытии фаз (когда оба клапана открыты) возникает поток газов (и свежей смеси и отработавших) от впускного в выпускной канал и в виду частичной загороженности клапанной щели выпускного клапана"порогом" поток этот закручиваетсявокруг тарелки и и щели (отсюда названия "завихритель", "улитка", и тд)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...