Перейти до вмісту

Почему АЗЛК называют низкооборотистым??? Макс. обороты ?


Garri-g

Recommended Posts

Согласен. но незабудь что почти все москвичи времен волга ГАЗ 24. И кто знает как балансировал отец, дед. прошлый раз. Может отдельно может вместе?

Стоит задуматься чтоб беды не наделать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 117
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Не, ну нет предела совершенству, конечно... Но все же наш маховик есть сбаллансированым уже, и как бы с ним ничего не происходит, чтобы его заново баллансировать. Имхо имеет смысл один раз его его прогнать с коленом и все , потом просто ставить в одном и том же положении если в моторе серъезные доработки, а так смысла нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Его можно поставить как угодно, направляющих у него нету. Просто т.к. он сам по себе считается сбаллансированым, то в книгах пишут - без разницы как его ставить. А если делать баллансировку в сборе с коленом, то потом его желательно и ставить только в такмо положении, в каком баллансировали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче говоря на сток двигатель есть ли смысл облегчать?!а то я чет не понял....

и в начале темы там писалось что не правлеьно крутят и переключают)выложите пожалуйста так сказать инструкцию как и на сколько крутить родной двигс родной коробко для достижения наилучшего разгона...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для наилучшего разгона переключть передачи надо так, чтобы при переходе на высшую передачу обороты двигателя были в пике момента, что есть ~3000-3500 об. Т.е. переключаться надо при достижении двигателем ~5000-5500 оборотов.

Я еду обычно на первой до 30, на второй до 60, на третей до 90 и дальше четвертая, получается умеренно-динамичный разгон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
РЕбята не страдайте херней.В первую очередь легкими должны быть шатуны и поршни. вот от облегчнеия шатунов(точнее приведение в порядок) и поршней. будет гораздо больше толку чем от пиления маховика и колена.

опять личные домыслы?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чего такой нервный, расслабься))))

легкий кшм это классно, я ж не спорю

а вот что больше влияет на скорость набора оборотов - облегченные относительно стоковых поршни с шатунами или облегченный маховик это еще вопрос. замеров то никто не проводил, зачем же так категорично заявлять? я это имел ввиду. а вдруг на деле не так? а вдруг вводишь людей в заблуждение. я за чистоту инфы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько быстро двиг наберет обороты - ето зависит от облегчения маховика и КШМ, а насколько большые обороты - ето от доработки ГБЦ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я огорчен... Не знаю... У меня УЗАМ 331.10 (1.5) Солекс , проточил впускной коллектор, голове впускные каналы, с 2.500 до 3.500 отлично тянет, после 4.500 вообще не крутит на ходу(((( По трасе на 5 150 км/ч держит строго!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
...я еду обычно на первой до 30, на второй до 60, на третей до 90 и дальше четвертая, получается умеренно-динамичный разгон.

ai.gif Про неумеренно динамичный даже спрашивать страшно. Переключаешься, наверное, уже после отсечки?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, неумеренно-динамичный - это когда вторая под 70, а на третей до 120 ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Ну, неумеренно-динамичный - это когда вторая под 70, а на третей до 120 ag.gif


Что можно сказать... Хорошо, что я живу не в твоем районе и ты ездишь не у меня под окнами ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я законопослушнй и по городу так не летаю :) Один раз только на борщаге хама наказывал, тогда было дело ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на стоке разгонялся 1-40, 2-80, 3-120

Вот это было до отсечки - страшно.

В городе никогда больше 3500 не кручу

По поводу облегчения мое ИМХО:

Маховик облегчать милое дело - раскручивается легче, на максималку особо не влияет, но в городе ездить не комфортно.

Колено облегчать только с облегчением шатунов и поршней. Влияет на раскрутку. Если облегчать только колено, большая нагрузка на вкладыши при высоких оборотах

Максималку получаем облегчением шатунов и поршней

Главное определиться для чего двиг: для спорта или для города. Одно исключает другое ИМХО. Можно конечно на спорт двиге и по городу ездить, но расход и выс обороты и нестабильный холостой - не удобно ac.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно а о какой отсечке вы речь ведете?:))) вроде это присуще только "умным" инжекторам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отсечка это образно. Просто поле 5500 педальку давишь, а двиг больше не крутится.

Постоянно так делать не стоит.

Хотя теперь на МПСЗ могу себе сделать отсечку на любых оборотах ap.gif

Кстати сейчас мой сток крутится до 6000. Так вот в логах МПСЗ видно что при резком разгоне на одной передаче стрелка тахометра начинает дергаться после 5000

GreenMile писал(а):
называется "зависание клапанов"
Наверное оно и есть ac.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тут еще от питания зависит, клапана висеть начиают после 6500 примерно, а у тебя скорее всего с питанием проблемы, мой на 4-й передаче до 6000 идет как дети в школу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хоть и рассказывают что 408 мотор низкооборотистый, но я ехал как-то по трассе 130. тахометра еще не было, мотор реально разрывался, коробки не хватало, думаю тыщ 5 точно было, хотя может и до 6000 бы разошелся с 5-ти ступкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нижевальный мотор сильно крутиться в принципе не умеет из-за ГРМ, штанги они такие штанги... А на пятой передаче он бы и 5000 не набрал, разве что с горы с попутным ветром, момента не хватит ему тянуть уже с таким передаточным и лобовым сопротивлением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість Хитрый_Fox

Ребята! Вопрос: вот вы крутите мотор до 8000 а с ним ниче не будет??? Типа ускореный износ... Как на счет давления масла не тормозит ли насос не вылетает??? А перегрев??? Прошу ответить на все вопросы, спасибо)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...