Гість Антон Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Согласен. но незабудь что почти все москвичи времен волга ГАЗ 24. И кто знает как балансировал отец, дед. прошлый раз. Может отдельно может вместе? Стоит задуматься чтоб беды не наделать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не, ну нет предела совершенству, конечно... Но все же наш маховик есть сбаллансированым уже, и как бы с ним ничего не происходит, чтобы его заново баллансировать. Имхо имеет смысл один раз его его прогнать с коленом и все , потом просто ставить в одном и том же положении если в моторе серъезные доработки, а так смысла нету. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Маховик по отношения к коленвалу и так находиться в одном и томже положении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Его можно поставить как угодно, направляющих у него нету. Просто т.к. он сам по себе считается сбаллансированым, то в книгах пишут - без разницы как его ставить. А если делать баллансировку в сборе с коленом, то потом его желательно и ставить только в такмо положении, в каком баллансировали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мм..я просто думал што на классике также сделано как и на п/п(там есть направляющие). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 короче говоря на сток двигатель есть ли смысл облегчать?!а то я чет не понял.... и в начале темы там писалось что не правлеьно крутят и переключают)выложите пожалуйста так сказать инструкцию как и на сколько крутить родной двигс родной коробко для достижения наилучшего разгона... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Для наилучшего разгона переключть передачи надо так, чтобы при переходе на высшую передачу обороты двигателя были в пике момента, что есть ~3000-3500 об. Т.е. переключаться надо при достижении двигателем ~5000-5500 оборотов. Я еду обычно на первой до 30, на второй до 60, на третей до 90 и дальше четвертая, получается умеренно-динамичный разгон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість neon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): РЕбята не страдайте херней.В первую очередь легкими должны быть шатуны и поршни. вот от облегчнеия шатунов(точнее приведение в порядок) и поршней. будет гораздо больше толку чем от пиления маховика и колена. опять личные домыслы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість neon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 чего такой нервный, расслабься)))) легкий кшм это классно, я ж не спорю а вот что больше влияет на скорость набора оборотов - облегченные относительно стоковых поршни с шатунами или облегченный маховик это еще вопрос. замеров то никто не проводил, зачем же так категорично заявлять? я это имел ввиду. а вдруг на деле не так? а вдруг вводишь людей в заблуждение. я за чистоту инфы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Насколько быстро двиг наберет обороты - ето зависит от облегчения маховика и КШМ, а насколько большые обороты - ето от доработки ГБЦ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Dubanchik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я огорчен... Не знаю... У меня УЗАМ 331.10 (1.5) Солекс , проточил впускной коллектор, голове впускные каналы, с 2.500 до 3.500 отлично тянет, после 4.500 вообще не крутит на ходу(((( По трасе на 5 150 км/ч держит строго!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): ...я еду обычно на первой до 30, на второй до 60, на третей до 90 и дальше четвертая, получается умеренно-динамичный разгон. Про неумеренно динамичный даже спрашивать страшно. Переключаешься, наверное, уже после отсечки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, неумеренно-динамичный - это когда вторая под 70, а на третей до 120 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Ну, неумеренно-динамичный - это когда вторая под 70, а на третей до 120 Что можно сказать... Хорошо, что я живу не в твоем районе и ты ездишь не у меня под окнами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я законопослушнй и по городу так не летаю Один раз только на борщаге хама наказывал, тогда было дело Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я на стоке разгонялся 1-40, 2-80, 3-120 Вот это было до отсечки - страшно. В городе никогда больше 3500 не кручу По поводу облегчения мое ИМХО: Маховик облегчать милое дело - раскручивается легче, на максималку особо не влияет, но в городе ездить не комфортно. Колено облегчать только с облегчением шатунов и поршней. Влияет на раскрутку. Если облегчать только колено, большая нагрузка на вкладыши при высоких оборотах Максималку получаем облегчением шатунов и поршней Главное определиться для чего двиг: для спорта или для города. Одно исключает другое ИМХО. Можно конечно на спорт двиге и по городу ездить, но расход и выс обороты и нестабильный холостой - не удобно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 интересно а о какой отсечке вы речь ведете?) вроде это присуще только "умным" инжекторам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А у нас механическая, называется "зависание клапанов" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Отсечка это образно. Просто поле 5500 педальку давишь, а двиг больше не крутится. Постоянно так делать не стоит. Хотя теперь на МПСЗ могу себе сделать отсечку на любых оборотах Кстати сейчас мой сток крутится до 6000. Так вот в логах МПСЗ видно что при резком разгоне на одной передаче стрелка тахометра начинает дергаться после 5000 GreenMile писал(а): называется "зависание клапанов"Наверное оно и есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 или разлет шатунов) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну тут еще от питания зависит, клапана висеть начиают после 6500 примерно, а у тебя скорее всего с питанием проблемы, мой на 4-й передаче до 6000 идет как дети в школу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хоть и рассказывают что 408 мотор низкооборотистый, но я ехал как-то по трассе 130. тахометра еще не было, мотор реально разрывался, коробки не хватало, думаю тыщ 5 точно было, хотя может и до 6000 бы разошелся с 5-ти ступкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нижевальный мотор сильно крутиться в принципе не умеет из-за ГРМ, штанги они такие штанги... А на пятой передаче он бы и 5000 не набрал, разве что с горы с попутным ветром, момента не хватит ему тянуть уже с таким передаточным и лобовым сопротивлением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Хитрый_Fox Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребята! Вопрос: вот вы крутите мотор до 8000 а с ним ниче не будет??? Типа ускореный износ... Как на счет давления масла не тормозит ли насос не вылетает??? А перегрев??? Прошу ответить на все вопросы, спасибо))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хитрый_Fox писал(а): давления масла не тормозит ли насос не вылетает??? нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз