Перейти до вмісту

Помогите найти, где подсасывет воздух!


Voeslav

Recommended Posts

Где то подсасывает воздух, шипит в районе карбюратора. Я уже и ВУТ отсоединил (а отверстие в коллекторе закрыл болтом), и привод вторичной камеры заменил, а оно все шипит:( Когда шипит - двиг троит, и ХХ где то 750 об/мин, если чутка по газовать, быстро понажимать на газ, то (правда через раз) раздается хлопок (или щелчок), шипение пропадает а обороты выростаю до 1100. Где искать, подскажите!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карбюратор какой?

есть один вариант, с снятой кастрюлей, набираем в шприц жидкости, хорошо подходит бензин но нужно быть аккуратным, и поливаем стыки через которые может быть подсос воздуха, когда найдеш то место поймеш.

Если карбюратор ДААЗ 2140, посмотри на клапан ЭПХХ, возможно через него сифонит, у меня было такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сифонило через разбитую ось дроссельной заслонки, попробуй на работающем двиге пошевелить тягу привода...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты куришь??? :big-boss: Сигарета в помощ :D

Нет,не курю и + там вентилятор дует, думаю он будет сдувать сигаретный дым)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С бензином играть опасно, а вот вода в спринцовке-самое оно, проливаешь все места возможного подсоса (и стык карба с коллектором тоже), и по звуку двига определишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или промывка карбюратора, она будет получше .Там где её засосёт сразу же и обороты коленвала упадут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или промывка карбюратора, она будет получше .Там где её засосёт сразу же и обороты коленвала упадут.

Когда пшикал промывкой на стык между самой нижней и средней частями, то обороты немного выростали!? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот там и подсос воздуха, а то что обороты с промывкой выросли так это смесь (промывка) сгорать стала.

теперь снимай карб и смотри на прогиб той части если он не сильно большой попробуй выровнять, вариант я прогревал на вулканизаторе (была такая возможность в АТП) прижимая его струбциной, но при этом весь карб нужно разбирать, можно подразобрать низ и притереть на мелкой наждачной бумаге положив ее на стекло.

если такое никогда не делал то обратись к более опытным автолюбителям или карбюраторщику, некоторые промазывают тонким слоем герметика, тут кому как повезет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот там и подсос воздуха, а то что обороты с промывкой выросли так это смесь (промывка) сгорать стала.

теперь снимай карб и смотри на прогиб той части если он не сильно большой попробуй выровнять, вариант я прогревал на вулканизаторе (была такая возможность в АТП) прижимая его струбциной, но при этом весь карб нужно разбирать, можно подразобрать низ и притереть на мелкой наждачной бумаге положив ее на стекло.

если такое никогда не делал то обратись к более опытным автолюбителям или карбюраторщику, некоторые промазывают тонким слоем герметика, тут кому как повезет.

Нашел, за недорого ДААЗ 2140 (с мех приводом второй камеры), а на нем все чики пики. Но за советы спасибо, соберу это, и сложу в заначку, про запас.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел, за недорого ДААЗ 2140 (с мех приводом второй камеры), а на нем все чики пики. Но за советы спасибо, соберу это, и сложу в заначку, про запас.)

А вот и не всё! Когда разгоняюсь, слышны слабые хлопки под капотом (походу в карб чихает), и во время этого хлопка машину дергает. И это на прогретом двигателе! Педаль в пол нажимать бессмысленно - нет динамики. И на 3 передачи, нужно два раза выжимать газ (по чуть чуть уперся в пол, отпустил и выжимаю еще раз, с первого раза двиг раскручивается только до 2 тысяч оборотов). Я так догадываюсь, что нужно крутить трмаблер, и выставлять угол опережения. Еще вопрос:

f4440f06e29e.jpg

к отмеченному штуцеру, по идее должна идти шлангочка от впускного коллектора, но у меня не к чему его подключать, закрыть чем нибудь или пусть будет открыта?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о, такой же бензожер, такая же проблема. трубку подключил к штуцеру вакуума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тот штуцер что отмечен красным на фото это штуцер управления вакумным розряжением ,тоесть должен быть подсоединён к трамплёру,а со второго штуцера (тоесть винтом количества ) его нужно вытышить с карба и скинуть резиновую "шапочку" на клапане и тогда карб будет работать без подачи розряжения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот оно что, я перепутал, и шлангу от трмблера не туда подключил. Благодарю за помощь, завтра пойду исправлять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

век живешь, век учись.

потому всегда нужно обстоятельно рассказать что куда включил или присоединил. а на практике при осмотре в 80% случаев можно увидеть неправильно подключеное.(если знать как должно быть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

канал ХХ при отсутствии "шапочки" всегда остается открытым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это временная мера (обходная технология), а мой подход все системы должны работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon, поддерживаю на все 100...

И не нужно никакие "шапочки" скидывать!!! если нет ещё всех составляющих схемы управления ЭПХХ просто напрямую присоеденить шлангочку от штуцера на пневмоклапане карбюратора к впускному колектору через отвод на штуцере для вакуумного усилителя тормозов.

- на втором этапе поставить на этой же трубочке электропневмоклапан подав на него напряжение при включении зажигания, таким образом будет перекрываться подача топлива при выключении зажигания -уже несомненный ПЛЮС т.к. на 100% избавляет от проблемы калильного зажигания.

- и затем уже можно неспеша внедрить полностью управление ЭПХХ так как это должно быть ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так думаю что шапочку скидывают когда кирдык диафрагме пришел ну это чтобы хоть как то был ХХ, а за остальное итем более за экономию нужно четко бороться готовя все системы авто к этому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так думаю что шапочку скидывают когда кирдык диафрагме пришел ну это чтобы хоть как то был ХХ, а за остальное итем более за экономию нужно четко бороться готовя все системы авто к этому.

У меня карб. работает и без подключения к штуцеру на коллекторе, на закрытие не реагирует, я так понимаю, что там эта "шапочка" уже отсутствует!? А отверстие в коллекторе, у меня сейчас закрывает, палец рулевой трапеции( просто он,идиально подошел по резьбе), это крайние меры, так как сдох ВУТ, а новый Чешского (читать Китайского) происхождения ставить не хочу!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

могу тебе только посочувствовать, но руки нечего опускать есть другие не менее худшие решения, и потом как ты без ВУТа можешь спокойно ездить с дисковыми тормозами, у меня кратковременно был подобный опыт, когда я чуть было не въехал в зад резко тормознувшей впереди едущей машине я ВУ нашел/ремонтировал/купил и поставил. с тормозами шутки плохи, а без тормозов вообще шутить нечем будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...