Перейти до вмісту

Увеличение дорожного просвета


Гість bikerbizon

Recommended Posts

вовка писал(а):
согласен. просто у меня отбраковка происходит в процесе. слишком мягкие, которые гнутся как будто они из жести, а так же слишком жесткие листы которые лопаются от удара, выбрасываются сразу, на их место ставятся нормальные.


Ну не всеж такие добросовестные как ты! Очень часто жалуются. Метал полюбе прослаблевает. Максимум на 1-2года держит заданый размер. Не говорю шо вооще оопа....

Жалко что ты в крыму, мне перековать надо. Вот я б у тебя сделал!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 89
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Сложного там нет ничего, если у тебя будет желание, то ты и сам сможешь себе сделать. За день управишся запросто. Главное аккуратность, нужно чтоб рессоры получились одинаковые,здесь есть тема как это сделать. А чтоб не прогадать с тем на какую высоту поднимать кузов, сделай простой замер, на ровной площадке замеряй рулеткой растояние от земли до задней арки, затем подними кузов домкратом на ту высоту, на которой ты бы хотел его видеть, снова меряй в том же месте, например стало на 70мм больше. Значит рессоры нужно выгнуть на те же 70мм+10мм. Т.е. 80м. дополнительные 10мм "исчезнут" через несколько дней, рессора даст "усадку". Снимаешь рессоры, меряешь их высоту. Например переворачиваешь их "вверх ногами" на столе, и меряешь от столешнецы и достяжного болта. Допустим это 200мм, разбераешь их, желательно пометив де передняя часть, где задняя, аккуратненько "отбиваешь" каждый лист. По середине листа, и самые края сильно не бей. Собираешь,меряешь. Получил обе высотой 280мм? Отлично! ставишь на машину, не "добил" разбераешь и повторяешь процес. Предварительную сборку для замера высоты рессоры можно осуществить с помощью струбцины,"нанизав" листы на пруток через отверстия для стяжного болта. Скажу так, лучше не поленится и лишний раз замерять, чтоб потом не разгибать их в обратную сторону, или возить балласт в багажнике. Удачи. (на приведенные мной цыфры ориентироватся не надо! это просто для наглядности.)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы поднять зад Москвича я поставил пружины от Запорожца, оставив 10 (десять) витков. Срезав остальные болгаркой. Заусенцы той же болгаркой заточил (закруглил). Нижняя часть пружины одевается на резиновые отбойники на чулке моста без всяких подставок, а верх одевается на стакан примерно 10 см высотой, диаметром меньше внутреннего диаметра пружины на пару см., приваренный к спаренным уголкам длиной примерно 20 см., которые сварены встык между собой и образуют П образный профиль, снаружи на вершину буквы П приварен тот указанный выше стакан. П образный профиль с высотой стороны примерно 6,5 см. - (какой уголок найдется)- одевается на (раму) лонжерон задний в соответствующей колесной арке, без сварки и других креплений стаканом вниз.. Нужно подобрать уголки, чтобы ширина профиля была шире лонжерона на 1-2 мм не более. Между лонжероном и профилем можно проложить тонкую резину от камеры мото. Все без сварки. Рессоры остаются на месте. Езжу уже три года . Машина поднялась намного. ЕЕ не кидает на высоких скоростях. Гармошку пролетает без подскоков в сторону. Глушитель установил самодельный из трубы наружной диаметром примерно 12-15 см. и подтянул ее снизу ближе к кузову. Не задевает. Машина сохранила плавность хода и грузоподъемность повысилась в разы. Для охоты и рыбалки в самый раз. Не могу приложить фото, так как езжу на этой только летом и стоит она в дальнем гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы поднять зад Москвича я поставил пружины от Запорожца, оставив 10 (десять) витков. Срезав остальные болгаркой. Заусенцы той же болгаркой сточил (закруглил). Нижняя часть пружины одевается поверх резиновых отбойников на чулок моста без всяких подставок, а верх одевается на стакан примерно 10 см высотой, диаметром меньше внутреннего диаметра пружины на пару см., приваренный к спаренным уголкам длиной примерно 20 см., которые сварены встык между собой и образуют П образный профиль, снаружи на вершину буквы П приварен тот указанный выше стакан. П образный профиль с высотой стороны примерно 6,5 см. - (какой уголок найдется)- одевается на (раму) лонжерон задний в соответствующей колесной арке, без сварки и других креплений стаканом вниз.. Нужно подобрать уголки, чтобы ширина профиля была шире лонжерона на 1-2 мм не более. Между лонжероном и профилем можно проложить тонкую резину от камеры мото. Все без сварки. Рессоры остаются на месте. Езжу уже три года . Машина поднялась намного. ЕЕ не кидает на высоких скоростях. Гармошку пролетает без подскоков в сторону. Глушитель установил самодельный из трубы наружной диаметром примерно 12-15 см. и подтянул ее снизу ближе к кузову. Не задевает. Машина сохранила плавность хода и грузоподъемность повысилась в разы. Для охоты и рыбалки в самый раз. Не могу приложить фото, так как езжу на этой только летом и стоит она в дальнем гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пружины нельзя нагревать. Увлекаться бездумно сильным подъемом тоже не стоит, машина может потерять устойчивость к опрокидыванию в результате подъема центра тяжести.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На мой взгляд добавление пружин делает подвеску слишком жесткой, хотя это на любителя. Я себе ради интереса ставил обрезаные пружины передней подвески,оставив в рессоре два листа, неровности дороги отслеживала такая подвеска неплохо, колеса на гормошке от земли не отрывались, вот только к такой подвеске нужны были бы продольные реактивные тяги,иначе мост "выкручивается" на 2-х листовых рессорах очень даже не плохо. Этим летом если будет время сооружу себе рессорно-пружинную подвеску с тягами и стабилизатором. рессоры, если найду подходящие, поставлю однолистовые,если нет, то коренной свой, под него один но потолще(может пошире) и пожосче. пружины пока не знаю с чего, буду подбирать. То есть в целом работа рессорно-пружинной подвески мне понравилась, нужно только правильно подобрать параметры. Если у кого есть мысли по этому поводу, интересно выслушать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно глупый вопрос,зачем увеличивать клиренс (дорожный просвет),если для лучшей устойчивости автомобиля его нужно наоборот уменьшать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.Kot писал(а):
А можно глупый вопрос,зачем увеличивать клиренс (дорожный просвет),если для лучшей устойчивости автомобиля его нужно наоборот уменьшать?


Вам городским этого не понять!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.Kot писал(а):
А можно глупый вопрос,зачем увеличивать клиренс (дорожный просвет),если для лучшей устойчивости автомобиля его нужно наоборот уменьшать?

допустим я увеличиваю для того, чтоб днищем не тереться об колдобины дорог моего города, а также выезжать за город. те кто дорожный просвет уменьшает - в основном понты, т.е. для красоты, но не для функциональности.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Загибать тоже не надо, ниже центр тяжести - устойчивее машина в поворотах и при активной рулежке, так что дело даааалеко не в понтах, понты - это когда дорожный просвет делают на спичечный коробок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Загибать тоже не надо, ниже центр тяжести - устойчивее машина в поворотах и при активной рулежке, так что дело даааалеко не в понтах, понты - это когда дорожный просвет делают на спичечный коробок.
ну да. именно про коробок, да еще и про спичечный я и говорю. af.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я считаю, что можно попонтоваться когда у тебя еще одна машина есть для нормального образа жизни и вот тогда можно сделать другую для понтиков. af.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддержу земляка, в наших дорожных условиях увеличение дорожного просвета - вещь актуальная. Надо дорог наших нафоткать да выложить чтобы вопросы отпали... Опять же цели использования машины разные могут быть...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставьте пневмопатроны! Тогда клиренс можно будет менять на лету и все вопросы отпадут сами собой! ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.Kot писал(а):
А можно глупый вопрос,зачем увеличивать клиренс (дорожный просвет),если для лучшей устойчивости автомобиля его нужно наоборот уменьшать?

увеличенный просвет компенсируется увеличением колеи
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

увеличенный просвет компенсируется увеличением колеи

Да,ты прав.Так что если увеличивать клиренс,целесообразно подумать и про увеличение базы (колеи).Можно без особых потерь в управляемости и на метр машину вверх задрать,но базу тоже на метр придётся увеличить.Но насколько я знаю,ГАИ категорично против таких нововведений.А жаль,поднятый на пол метра смотрелся бы обалденно!

И между прочим я тоже из Луганска,(точнее Станица-Луганская) и про здешние дороги знаю не по наслышке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вовка писал(а):
На мой взгляд добавление пружин делает подвеску слишком жесткой, хотя это на любителя. Я себе ради интереса ставил обрезаные пружины передней подвески,оставив в рессоре два листа, неровности дороги отслеживала такая подвеска неплохо, колеса на гормошке от земли не отрывались, вот только к такой подвеске нужны были бы продольные реактивные тяги,иначе мост "выкручивается" на 2-х листовых рессорах очень даже не плохо. Этим летом если будет время сооружу себе рессорно-пружинную подвеску с тягами и стабилизатором. рессоры, если найду подходящие, поставлю однолистовые,если нет, то коренной свой, под него один но потолще(может пошире) и пожосче. пружины пока не знаю с чего, буду подбирать. То есть в целом работа рессорно-пружинной подвески мне понравилась, нужно только правильно подобрать параметры. Если у кого есть мысли по этому поводу, интересно выслушать.

Я тупо поставил пружину ЗАЗ -10 витков назад вместе со штатными рессорами- езжу 4 года на охоту и рыбалку. На рыбалку всю весну лето и осень езжу за 120 км по асфальту, дорога эта была разбита большегрузами- угольный разрез. Ям было море на асфальте. Так вот по этой дороге разгонялся до 125 км/час. Ямы пролетает- не замечая.
На гребенке пролетает, только страх заставляет тормозить немного, сколько успеешь. Никаких стабилизаторов, тяг и прочее не городил. Рессоры были довольно просевшие. Рихтовать их по моему не стоит вообще. Гемор. Так вот по лесу езжу по ямам как внедорожник. Езжу иногда вдвоем, и по трое, по четверо, впятером. Мне о таком способе подсказал, конечно при моих настойчивых наводящих вопросах о пружинах с рессорами совместно, мастер по ремонту автоподвесок - опытный дед.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это известная тема, но многие, кто поставили потом снимают, т.к. в городе оно не живет (сильно задрат зад и прыгает, амортизаторы практически не работают, если машина не груженая), а вот для внедорожных покатушек наверное в самый раз :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Это известная тема, но многие, кто поставили потом снимают, т.к. в городе оно не живет (сильно задрат зад и прыгает, амортизаторы практически не работают, если машина не груженая), а вот для внедорожных покатушек наверное в самый раз :)

Машина смотрится наоборот очень ровно со стороны (, сбоку,) так, как положено при нулевой новизне. Вот только вопрос- никто не ставил от ВАЗ пружины, они должны быть мягче, но возможно коротковаты? Этого я не пробовал. Целью моей, конечно, не было соблюсти все законы и нормы автомобилестроения. Амортизаторы вроде работают, прыжков нет. Прыгают когда всю пружину заталкивают ( это мы проходили, когда мои мастера целиком их затолкали,прослушав мои наставления) я то оставил 10 витков.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...