Гість bikerbizon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Помогите плиз своими советами, рассказами и т.п. о том как увеличить дорожный просвет на Москвиче 412. Хочу поднять себе повыше задок и немного перед. Сзади стоит много рессор, но задок не поднят - возможно как-то не правильно стоят. А спереди стоят нулячие помойму усиленные пружины, т.к. машина спереди (ну и сзади) практически не проседает (очень сильно надо поднатужиться чтоб ее немного прижать к земле ну и едишь как в танке - жестко. Вот думаю - может эти пружины взять нагреть и немного растянуть (я видел в нэте так делают)? Пишите кто что знает! Не оставайтесь безразличными к теме! (Скоро весна а авто нужно собрать правильно. я его просто не давно купил и еще не ездил, т.к. приходиться много в нем делать ) Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 чтобы поднять заднюю часть кузова, нужно " отрихтовать" рессоры, здесь есть темка как это сделать, чтоб они не были жесткие количество листов не должно привышать 7. А насчет передней части, хочешь мягкую подвеску,ставь нормальные пружины, а чтоб поднять можно под пружины поставить дополнительные резиновые прокладки ( между верхней частью пружины и стаканом в который эта пружина входит) только учти что в 412 установка доп. прокладок толщиной 10мм, поднимает кузов на 13мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 и насчет " усиленных" пружин которые стоят, если машина слишком "жесткая", уверен что они Москвичевские? может Волговские поставил прежний хозяин? обрати внимание на диаметр прута с которого свита пружина, у Москвича если не изменяет память диаметр 15мм, и всего две группы жесткости которые не сильно отличаются одна от другой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С зади рессорами дорожный просвет не увеличиш,рессорами можно преподнять кузов.а дорожный просвет можно увеличить за счет увеличения колес. Спереди вариантов больше. Поставить большие колеса,подложить доп.прокладки,установить длиннее пружины,например с волги,но греть и растягивать пружины нельзя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість bikerbizon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо! Прокладки из резины сделать самому или они продаются? Какая максимальная толщина резины в стакан становиться? Я слышал что в рессоры вставляется какая-то специальная резинка (типа солейнтблока)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість bikerbizon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Диски к лету тоже хочу поставить побольше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 прокладки вырежи сам из твердой резины по старой прокладке которая уже стоит в стакане. а насчет тольщины, чем выше пружина, тем меньше ход колеса вниз. Поэтому слишком толстые не ставь, иначе колесо попадая в яму будет тащить за собой весь кузов в эту яму. миллиметров до 20 можно ставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість bikerbizon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо! Вырежу вставки на заводе из новой транспортерной ленты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чтобы верхний рычаг не упирался в буфер нужно ставить проставку между верхним рычагом и шаровой опорой как у Сингуриди. Советую почитать ,.Подготовка автомобиля к ралли". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 @rulja@ писал(а): Чтобы верхний рычаг не упирался в буфер нужно ставить проставку между верхним рычагом и шаровой опорой как у Сингуриди. Советую почитать ,.Подготовка автомобиля к ралли". кто знает максимально допустимую толщину такой проставки? книгу скачать не могу, так как захожу с телефона. кто знает прошу ответить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ее не обязательно качать.статью можно прочитать и так. Я тоже с телефона лажу в интернете. Поиск рулит ,.усиление ходовой москвича". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спасибо. прочел. пишут что толщина проставки 25мм. нужно будет проверить станет ли она, не известно ведь с какими нижними шаровыми она использовалась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да, с проставочками под верхнюю шаровую прикольно придумано! получается, что угол выворота пальца нижней шаровой увеличиться... нужно не переборщить, а то можно и согнуть его или вообще отломать!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да. Все нужно по месту подгонять в зависимости от запросов эксплуататора и внимательно все анализировать,чтоб боков не напороть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість bikerbizon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 искал по магазинам новую прокладку на стакан под пружину - нигде нет! снимать ведь не охота. по пружине померял примерный диаметр прокладки, а там если что и сточить можно.... 13 см (не меньше) Кто-то знает точный размер? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon писал(а): да, с проставочками под верхнюю шаровую прикольно придумано! получается, что угол выворота пальца нижней шаровой увеличиться... нужно не переборщить, а то можно и согнуть его или вообще отломать!!! в том то и прикол. Раньше на москвич было три вида нижних шаровых опор, под барабанные передние тормоза, под дисковые, и так называемые универсальные. сейчас у меня например стоят "Фенокс" каким из ранее выпускаемых они соответствуют я не знаю, а отломать палец из-за толстой проставки как то не охота. так что надо будет мерять. А сама идея увеличить ход колеса хорошая. bikerbizon я когда то вырезал такие прокладки с резины, наружный диаметр на несколько мм больше диаметра пружины, а внутренний такой чтоб амортизатор нормально пролез. и все. нормально стояли. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Оооо!! а чем отличаются шаровые для дисковых тормозов от шаровых для барабанов???? Знаю есть разборные ИЖевские и есть АЗЛК не разборные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 разница в том что для барабанных и для дисковых не взаимозаменяемы. в некоторых случаях возможен обрыв пальца из-за упора в собственный же корпус. ( при максимальном ходе подвески) Тормоза естественно не при чем!!! просто подвеска слегка отличается. Номера по каталогу всех этих шаровых я не помню, но могу найти если кого интересует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чесслово , первый раз об этом слышу... А как же получается, что одни и те же ФЕНОКС становятся на цапфы для барабан. и досковых тормозов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 возможно они аналог тех самых "универсальных" пока не знаю, у самого стоят "фенокс", хочу поставить прокладки под верхние шаровые, но их толщину нужно вычислить, она будет зависить от того на какой угол отклоняется палец в нижних шаровых до упора в корпус. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Про разные шаровые не слышал. Если есть инфа выложите. У меня 21406 сельский вариант. Спереди барабаны. С завода стоят усиленные пружины и верхние рычаги упираются в буфера. Пружины за 25 лет не просели. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сегодня лень копатся в литературе, завтра поищу номера, и чем и как сильно отличаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 @rulja@ писал(а): Про разные шаровые не слышал. Если есть инфа выложите. У меня 21406 сельский вариант. Спереди барабаны. С завода стоят усиленные пружины и верхние рычаги упираются в буфера. Пружины за 25 лет не просели. Прикольненько Так что лонжероны цельные и буксировочная петля есть сзади??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лонжероны как на обычном 2140. Петля сзади есть. Рессоры на 9 листов. Двиг. был 412ДЭ под всякую колхозную соляру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 @rulja@ писал(а): Про разные шаровые не слышал. Если есть инфа выложите. У меня 21406 сельский вариант. Спереди барабаны. С завода стоят усиленные пружины и верхние рычаги упираются в буфера. Пружины за 25 лет не просели. С декабря 1963 по январь 1976 на москвичи ставили нижние шаровые опоры с номером 403-2904058. в них растояние от центра сферы пальца, до привалочной поверхности корпуса равно 15мм. Стальной литой корпус, стальной штампованый и термически обработанный вкладыш,металлокерамический сухарь, кованный и термообработанный палец. снизу палец поджат пружиной с усилием около 5кг. нижняя крышка закреплена стопорным кольцом. сверху на палец одет не гофрированный резиновый чехол. эту шаровую опору можно использовать на моделях с барабанными передними тормозами. 403,408,412,21406. Теперь. С января 1976 на 2140 и 2138 с дисковыми пер. тормозами ставили опору с номером 412-2904058. Её высота меньше на 10мм. На столько же меньше растояние от центра сферы пальца до привалочной поверхности корпуса. ОТЛИЧИЯ! Нижняя крышка закреплена на корпусе тремя отогнутыми усиками. Резиновый чехол закреплен сверху хомутиком, снизу специальным держателем (на прежней опоре не закреплен вообще, просто одет) . Снизу вместо прес масленки пробка-заглушка. Эти опоры НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ! Не одинаковый размер окон под палец, и разное растояние от центра сферы до корпуса. Дальше.С сентября 1983г стали выпускать унифицированную опору, Её номер 412-2904058-01. Она на 5мм ниже "старой" и на5мм выше "новой" ставится на все модели москвичей которые указаны выше. Внешне легко отличима благодаря гофрированному резиновому чехлу,а так же по нижней крышке, она как в " старой" опоре закреплена стопорным кольцом, но если та была плоской, то эта выпуклая.( выступает вниз из корпуса) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз