Михаил67rus Опубліковано: 22 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2012 Всем Привет! ИЖ 21251 "Комби" — как называют его в народе. "Комбик" — так зову его я. Автомобиль времён эпохи "развитого социализма", собранный на автомобильном заводе в Ижевске и по праву носящий статус "Сделано в СССР". Это первый автомобиль в семье моих родителей и с ним у меня масса воспоминаний из-за чего расставаться с ним не хочется! Пробег 250 тысяч! Иж 21251 1987 г.в. 76 бензин. Тип кузова автомобиля «комби» или«грузопассажирский пятидверный».Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова. Что сделано: 1)В 2000 году перебирался двигатель. 2)В 2007 году были поменяны оба задних лонжерона на новые. 3)В конце 2010 года поломка автомобиля :-( Сгнил передний лонжерон. 4) Замена передних лонжеронов на новые в 2011 году. 5) Перебрана полностью подвеска.(замена всех деталей на новые) 6)Частичное вскрытие двигателя и визуальный осмотр. 7) Отмыл двигатель 8) Подготовил днище для промазки и промазал:-) 9)Поставил двигатель на законное место. 10) Отмыл и поставил коробку) 11)Частичная покраска моторного отсека. 12) Поставил крылья и морду. 13)Собрать салон. 14)Поставить капот. 15)Поставить подкрыльники. Что осталось сделать: 1)Перебрать заднюю подвеску. Всем спасибо,кто заходит в гости и интересуется моим проектом! Для меня очень важна ваша оценка трудов и мнения! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 22 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2012 А внешняя покраска еще родная или красился? И в профиле можно возраст или это секрет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 22 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2012 А внешняя покраска еще родная или красился? И в профиле можно возраст или это секрет? Прошлым хозяином красился в 1994 году Да я недавно зарегистрировался,еще не успел все заполнить. не секрет. Итак потихоньку начну добавлять фото,фотографий будет ооочень много ) К сожалению до поломки переднего лонжерона я не фоткал да и как то интереса не было т.к маленький еще был:-) Сгнил передний лонжерон А я ещё думал латку поставить!Вдалеке виден второй лонжерон Треснула балка В процессе сварки Переварили мне лонжероны.Взяли в местах сварки на не грунтованное железо намазали Мастики! О_о Я просто в шоке от них! Об этом еще вернемся:-) Начал разбирать подвеску. Обработал антигравием рычаги и балку 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pashka Опубліковано: 22 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2012 А я смотрю чтото знакомая машина , этоже Зеленая миля ))) Рады что ты в нашы ряды пресоединился !!! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 22 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2012 А я смотрю чтото знакомая машина , этоже Зеленая миля ))) Рады что ты в нашы ряды пресоединился !!! Да Пашка,это я Был в Днепропетровске на ретро выставке,точнее в D.A.R.S.,вот и затянуло сюда 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 22 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2012 Миша, привет с Драйва! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 22 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2012 Миша, привет с Драйва! Здоровенько 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 Опоп, зеленая миля? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 23 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 Регулировка ступицы Перебрал ступицы и отрегулировал их ,на примере одна ступица Покрасил защитки тормозных дисков Отрегулировал по книжке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 23 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2012 Вау, интересное название. Зелёная миля. Работы проделано немало . Обычно в таком состоянии машины сразу в чермет сдают а тут Зелёная миля... и комбик да ещё как живой. Так держать . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 25 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2012 Красивенько получилось, уважаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 25 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2012 Опоп, зеленая миля? о да! Вау, интересное название. Зелёная миля. Работы проделано немало . Обычно в таком состоянии машины сразу в чермет сдают а тут Зелёная миля... и комбик да ещё как живой. Так держать . Спасибо! Красивенько получилось, уважаю. Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 25 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2012 Поехали дальше! Процесс сборки подвески Шаровые СССР Теперь про суппорта Купил новые шланги тормозные и переходники Мои старые суппорта уже ремонту не подлежали т.к поршеньки закисли . Поставил суппорта от люкса б/у, но рабочие. Теперь как то все выглядело так Стал прокачивать систему потекла тормозная жидкость в резьбовом соединении.Решил намотать фум ленту на резьбу.Скажу сразу я поменял два переходника на медные ещё два медных найти не удалось( Вот дождался я этого момента когда комби оказался на колесах) Был очень рад.Уже даже отвык видеть его на колесах.Привык когда он был без колес.Хотел уже ехать, но ещё рано Так в районе гаража покатал вперед, назад.Я думаю для самого Комбика было не привычно) Продолжение следует... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sklif Опубліковано: 26 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2012 Очень интересный отчет ! Проделанно много работы... Интересно в какие сроки , ну и сколько убитых енотов на это ушло ... Опять же , если не секрет ... Все делал собственно ручно ? или мастерская ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 27 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2012 Очень интересный отчет ! Проделанно много работы... Интересно в какие сроки , ну и сколько убитых енотов на это ушло ... Опять же , если не секрет ... Все делал собственно ручно ? или мастерская ? Спасибо! С ноября 2010 года,по апрель 2012 года.(пол года еще искал сварщика) Делал все собственными руками! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 27 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2012 Продолжение Перебрал кулису. Из двух собрал одну. Заранее скажу наконец то у меня стала гореть лампа заднего хода и когда ручку отпускаешь тоже горит!. Т.к на старой кулисе тот рычажок который включает задний ход стерся до конца! Скажу заранее ,теперь пропала задняя скорость,но до ремонта все передачи включались идеально! Вместо задней 3 включается Буду с тягами ковыряться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 ..... когда ручку отпускаешь тоже горит!. Т.к на старой кулисе тот рычажок который включает задний ход стерся до конца! Блин, а у меня он по ходу тоже стёрся....т.к. когда у меня отпускаешь лампа гаснет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 ... Заранее скажу наконец то у меня стала гореть лампа заднего хода и когда ручку отпускаешь тоже горит!. Т.к на старой кулисе тот рычажок который включает задний ход стерся до конца! подбери положение включателя лампы ЗХ шайбами (придется смотреть по месту, сколько нужно добавить) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 28 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 Я на старой кулисе все шайбы убирал, все равно этого не хватало,пришлось менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 28 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 Продолжаем ремонт! Отмыл двигатель снаружи До мытья Процесс пошел Итог! Продолжение следует... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Omega Опубліковано: 28 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 :good: Молодчага смотришь и радуешься. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 28 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 :good: Молодчага смотришь и радуешься. Спасибо большое! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 30 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2012 Все таки не удержался и вскрыл двигатель Вот такая картина меня ждала после 40 тыщ пробега после капиталки. Капиталку проводил не я,а моторист. Как я потом понял это не моторист ,а говно моторист был. Т.к поменял поршня не меняя гильз,побоялся гильзы снимать, типа потом ОЖ будет в масло попадать! Ездил на масле лукойл минералка 10W40. Скажу сразу, такая чернота в блоке из-за того,что пропускают кольца картерные газы компрессия во всех цилиндрах по 8.5 после добавления масла компрессия выросла до 11- 12. Не проходим мимо моих трудов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил67rus Опубліковано: 31 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2012 Стал смотреть вкладыши коренные и шатунные Вкладыши у меня 0.50 мм Состояние колена состояние вкладышей Это риски на первом цилиндре на все остальных все отлично! Вопрос к москвичеводам, сколько осталось примерно жить движку не насилуя его??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 31 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2012 Сколько осталось жить- никто не скажет, но раз такое дело, то сними голову. посмотри в каком состоянии цпг. Руки есть, голова тоже. Так в чем вопрос- продли ему жизнь. Масло было плохое залито на фото видно результат : рабочая поверхность вкладыша должна быть матового цвета, а здесь хорошо видно область трения метал-метал. блестит ярко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз