Перейти до вмісту

Перегревается


Recommended Posts

Первый раз выехал на длинную дистанцию 15км))) скорость 100-110 на половине дороги температура выросла до 105 градусов, тосол полетел через крышку радиатора в розшерительный бачок ни капли.....- перегнулся шланг к нему......

головка после кап ремонта, двигатель после кап ремонта и обкатку прошел, карбюратор родной только после мастера, мотор не дёргается роботает как часики, свечи новые "DENSO" на 3 електрода, бензин 92. Помогите пожалуйста, незнаю даже на что думать и од чего ето может быть.......??????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

термостат не открылся... Это ты конешно даа, тут за 15 км не всегда в такую пору до 60 мотор прогрееш, а на холодную моя до 100 вобще не разгонитсья никогда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воздушная пробка или пробило прокладку.

ГБЦ подтягивали после обкатки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мб и термостат

нада его проверить в кастрюле

а тосол при нагреве должен уходить в расширительный бачок

если шланг перегнулся вот он и вылетел куда смог

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

термостат не открылся... Это ты конешно даа, тут за 15 км не всегда в такую пору до 60 мотор прогрееш, а на холодную моя до 100 вобще не разгонитсья никогда

У меня на К-126 за 3 км. до 80 прогревался.

На солексе 17 км проехал - еле до 70 стрелка поднялась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воздушная пробка или пробило прокладку.

ГБЦ подтягивали после обкатки?

А где же ета пробка??? Печка греет отлично....

Головку подтягивал, если бы прорвало то тосол в масло или наоборот....???

мб и термостат

нада его проверить в кастрюле

Что такое "мб"???? И как проверить на кастрюле???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и не прорвать, а под нагрузкой выходить в ОЖ.

мб - значит может быть.

Рекомендую пройтись поиском по форуму - было и как термостат проверить, и на что обратить внимание, и ситуации разные описаны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОЖ - охлаждающая жидкость

газы идут в ОЖ и в СО повышается давление, тосол выбрасывает ...

И как проверить на кастрюле??

не "на" а "в"

наливаешь в кастрюлю (кухонную) воды кладешь туда термостат и греешь

контролируя при этом температуру и степень открытия термостата

пысы СО - система охлаждения ;)

Змінено користувачем anatoly
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОЖ - охлаждающая жидкость

газы идут в ОЖ и в СО повышается давление, тосол выбрасывает ...

не "на" а "в"

наливаешь в кастрюлю (кухонную) воды кладешь туда термостат и греешь

контролируя при этом температуру и степень открытия термостата

пысы СО - система охлаждения ;)

Тосол вибрасивает потому что ему деватся некуда шланг пережат-надо новый полюбом......

А термостат вообще когда должен открыватся???

И их там два - с которого начинать???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кого два ???? :00:

термостата????

:dolf2:

Ну пишут же верхний нижний.....????? А я откуда знаю что там......я по иномаркам)))

Москвич ето хобби)))

Хочу его до ума довести!!!

СО с нижним термостатом

103197947.jpg

СО с верхним термостатом

103197957.jpg

Значит у меня снизу)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну пишут же верхний нижний.....?????

Ааа... вон оно как

"верхний нижний" - это разные схемы СО

и термостат там один ;) просто стоит в разных местах ...

открываться он должен, если не изменяет мой склероз, при 80 градусах С

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как проверить есть ли воздушная пробка???

Я дело в том что на днях слил воду.....открутив пробку внизу на радиаторе и открыв печку, и походу натупил потому что незнал что есть еще на блоке..., а потом залил новый тосол и все!!!!!!

То что я зделал не так и как ето исправить????

Ааа... вон оно как

"верхний нижний" - это разные схемы СО

и термостат там один ;) просто стоит в разных местах ...

открываться он должен, если не изменяет мой склероз, при 80 градусах С

Ага.....спасибо

Я так понимаю что я смешал воду с тосолом((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну пишут же верхний нижний.....????? А я откуда знаю что там......я по иномаркам)))

:00: :00: :00:

А сколько в иномарках термостатов???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извиняюсь за офф, но советую автору почитать вот эту статейку) естественно после того, как Москвич нормально заработает!

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=7617

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем проблема осталась!!!

Поменял я термостат, залил тосол, выгнал воздух.... и нифига все как было так и осталось((((

Печка греет, температура ОЖ 100 термостат и все патрубки кроме нижнего горячие - че делать??? Почему термостат не открывается???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Наконец решил проблему......были забиты штуцеры охлаждения впускного колектора!!! Прочистил и всё "заиграло"))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...