I7POXBECCOP Опубліковано: 17 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 Значит проблема в в следующем:заменил проводку (переднюю часть), и не могу подключить приборную панель и свет!Наскачивал кучу схем на 2140, но цвета проводов на этих схемах и в действительности отлчаются!Сейчас машина заводится, работают дворники, вентилятор печки и сигнал!Я уже потерялся в этих проводах!Подскажите пожалуйста, мож кто знает, или скиньте фото у кого есть возможность как подключить приборку, и кнопки на свет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 17 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 У меня тоже отличались, когда я приборку другую ставил, вариант в этом случае только один - прозванивать провода! Процедура небыстрая, но за денек делается, благо, электрики в москвиче всего ничего. Удачи!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 17 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 Если цвета не совпадают, можно использовать другие признаки: длина (хватает только определенного места подключения), тип окончания (клемму разьема не прикрутишь на болт) ну и естественно тестер в помощь. Реально работы максимум на полдня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эндрю Опубліковано: 17 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 Есть один чудо атлас по 2140 схема очень толковая... у тебя проводка до 82го года? приборка под ушки, кнопки под фишечки, подрулевой на раземах, что конкретно не совпадает? У меня тоже отличались, когда я приборку другую ставил, вариант в этом случае только один - прозванивать провода! Процедура небыстрая, но за денек делается, благо, электрики в москвиче всего ничего. Удачи!) ниче у тебя не отличалось))) Лично перепроверил, по атласу который у тебя в гараже, я больше убил времени на вырезание твоих проводов)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 17 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 ХЗ, у меня чот не сошлось, я тестером курил. А моя проводка что ты резал, была под доп-приборы, панель-то мою вспомни! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 17 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 Если цвета не совпадают, можно использовать другие признаки: длина (хватает только определенного места подключения), тип окончания (клемму разьема не прикрутишь на болт) ну и естественно тестер в помощь. Реально работы максимум на полдня. Вот я так уже 2 дня делаю: ничего не получается...Вот например реле ближнего и дальнего света-у меня стояли стародавние, ещё болтиками клеммы прикручивались...А в новой проводке под мамки всё...Ну да ладно, купил новые релюхи, подключил вроде-бы...НО вот только цвета на кнопки включения габаритов и подсветки приборов не совпадают!Хоть и по длине ничего другого туда не впихнёшь.Только взял я контрольку-а плюса-то нету на этих проводах почему-то!Про приборку вообще молчу!..Я уже не знаю что делать!Реально зашёл в тупик! Есть один чудо атлас по 2140 схема очень толковая... у тебя проводка до 82го года? приборка под ушки, кнопки под фишечки, подрулевой на раземах, что конкретно не совпадает? ниче у тебя не отличалось))) Лично перепроверил, по атласу который у тебя в гараже, я больше убил времени на вырезание твоих проводов)) У меня-то БЫЛА проводка до 82 года (ещё с дворниками на фары, доп. бачком омывателя, и блоком притухания стопов при включении габаритов), а новая без этих всех опций...Я уже весь инет просмотрел по поводу этих схем, скачал атлас Хитмэна с ех-а (там кстати 2 схемы, и именно относительно тех схем у меня провода и не совпадают по цвету ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 17 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 Какого года машина? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 17 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 78-го... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 17 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 Да что ж там тех проводов? Есть релюха, на ней провода. По функционалу клемм понятно что должно быть. Смотри из тех что есть куда идут, на какие предохранители, с них на лампы и на контрольку на приборке ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 17 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 А ты сам поди разберись!Я особо рисковать не хочу!И так уже горел один раз! я прошу либо какую-то альтернативную схему, либо фото (если у кого-нибудь есть) как оно должно быть! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 17 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 Да в родной за пол часа... Ты на мою глянь, почти вся Октавийная там поселилась .... В каком районе обитаешь? Теремки - можем вечером пересечься ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 17 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 борщага...Машина на работе на Симиренка... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 17 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 От датчика давления масла должен идти коричневый провод. От датчика температуры воды-фиолетовый. Красный провод должен идти от второй клеммы указателя давления масла(клемма соединена со второй клеммой указателя температуры, и с нижней клеммой(если не ошибаюсь) указателя уровня топлива. К верхней клемме указателя уровня топлива подключен красный провод, который идет к датчику в баке. Теперь амперметр. К "-" клемме подходят провода: голубой с блока предохранителей, белый со стартера, еще один белый на клемму 30\1 замка зажигания. К "+" клемме подходят: красный на 2 блок предохранителей, коричневый на клемму "+" генератора. включатель освещения: сдвоенный зеленый-"+", коричневый с фиолетовым-освещение(фиолетовый идет на подрулевой). сдвоенный коричневый-подсветка шкал приборов(один провод идет на выключатель освещения шкал приборов) От выключателя освещения шкал идет коричневый на клемму главного выключателя света, черный с голубым (черный провод к лампам щитка приборов), голубой к кнопке аварийной сигнализации. С контрольными лампами, я надеюсь будет ясно все. ПЫ.СЫ: если что то напутал с цветами-прошу простить. схема в электронном виде, неважное качество. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 17 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 Я даже денег подкину, если кто поможет!Оч срочно надо!Красится пора, а уже осень глубокая!Маляр ждёт... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 17 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 Борщага? подскочи к Нежинской, или поближе в НАУ(авиационный,и посмотрим твою проблему) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 17 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 Если до пятницы не разберешься - попробую вырваться помочь .... Просто не комплексуй и не старайся найти точное соответствие имеющейся схеме. Пойми принцип управления и переключения. Не факт что провод не добавили другим цветом - чуть сложнее найти конци, но реально .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 17 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 Дай номер в личку, помогу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 17 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 От датчика давления масла должен идти коричневый провод. От датчика температуры воды-фиолетовый. Красный провод должен идти от второй клеммы указателя давления масла(клемма соединена со второй клеммой указателя температуры, и с нижней клеммой(если не ошибаюсь) указателя уровня топлива. К верхней клемме указателя уровня топлива подключен красный провод, который идет к датчику в баке. Теперь амперметр. К "-" клемме подходят провода: голубой с блока предохранителей, белый со стартера, еще один белый на клемму 30\1 замка зажигания. К "+" клемме подходят: красный на 2 блок предохранителей, коричневый на клемму "+" генератора. включатель освещения: сдвоенный зеленый-"+", коричневый с фиолетовым-освещение(фиолетовый идет на подрулевой). сдвоенный коричневый-подсветка шкал приборов(один провод идет на выключатель освещения шкал приборов) От выключателя освещения шкал идет коричневый на клемму главного выключателя света, черный с голубым (черный провод к лампам щитка приборов), голубой к кнопке аварийной сигнализации. С контрольными лампами, я надеюсь будет ясно все. ПЫ.СЫ: если что то напутал с цветами-прошу простить. схема в электронном виде, неважное качество. Спасибо и на этом, но у меня провода по цветам всёравно другие: к примеру на амперметр должны идти провода потолще если не ошибаюсь...У меня это белый с чёрным(сдвоеный с генератора) и просто чёрный, на температуру конечно фиолетовый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 17 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 Посмотрим на месте. Со вренем цвет изоляции может изменяться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 17 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 Если до пятницы не разберешься - попробую вырваться помочь .... Просто не комплексуй и не старайся найти точное соответствие имеющейся схеме. Пойми принцип управления и переключения. Не факт что провод не добавили другим цветом - чуть сложнее найти конци, но реально .... Спасибо...Но я-же говорю: время поджимает, начинаю нервничать=) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 17 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2012 Повороты работают? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эндрю Опубліковано: 18 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2012 ХЗ, у меня чот не сошлось, я тестером курил. А моя проводка что ты резал, была под доп-приборы, панель-то мою вспомни! я тоже курил... сошлось... У меня-то БЫЛА проводка до 82 года (ещё с дворниками на фары, доп. бачком омывателя, и блоком притухания стопов при включении габаритов), а новая без этих всех опций...Я уже весь инет просмотрел по поводу этих схем, скачал атлас Хитмэна с ех-а (там кстати 2 схемы, и именно относительно тех схем у меня провода и не совпадают по цвету ) у меня совпали, а у прошлого хозяина машины по такому же атласу не совпадали, так что хз.... тестером проверял не соответствие? если да то вычеслить подключение проводки полчаса максимум Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 18 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 жовтня 2012 Проблема решена. Приборка. освещение, световая сигнализация теперь работают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 19 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2012 ...Спасибо НиколаS!Реально выручил! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 19 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2012 Незачто. Обращайся, буду рад помочь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз