Перейти до вмісту

Как разобрать кпп BMW Getrag 240


Voeslav

Recommended Posts

В магазине не порадовали, запчасти могут привезти оригинал, ждать где-то 2 месяца, и будет стоить кучу денег) И еще просят вин код машины)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 78
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

вот я иногда вообще балдею от СТОшников

зачем надо вин код для того чтобы перебрать кпп?

они бы ещё спрашивали етот долбокод для того чтобы сменить щётки дворников или пистоны, или лампочку в задней фаре например :fool:

складываеться такое ощущение как будто ценник по вину опредиляеться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот я иногда вообще балдею от СТОшников

зачем надо вин код для того чтобы перебрать кпп?

они бы ещё спрашивали етот долбокод для того чтобы сменить щётки дворников или пистоны, или лампочку в задней фаре например :fool:

складываеться такое ощущение как будто ценник по вину опредиляеться

ХЗ, все говорят что этот код и на не нужен, нужно знать модель, год выпуска, и объем движка, но на сто говорят что без ВИНа ну совсем ни как:)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как ето никак? на корпусе кпп ведь набита фирма и модель

может у них ручки не так стоят и судьба только масла да фильтра менять (не один раз такое видел)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще то в цивилизованом мире по вин кода можно узнать комплектацию авто , в том чиле и какая модель кпп там стояла с завода , главная пара и т.д., соответственно и искать запы к конкретной модели коробки. Странно только , что имя кпп на руках и имея возможность посмотреть модель кпп начали спрашивать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как ето никак? на корпусе кпп ведь набита фирма и модель

может у них ручки не так стоят и судьба только масла да фильтра менять (не один раз такое видел)

На форуме бмв клуба, человек (или фирма) продает оригинальные зпчасти, то он тоже просил этот "чудо" код: " к сожалению мы не можем нести

ответственности за подбор запчастей" - а это ответ, на предложение обойтись без него)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем надо вин код для того чтобы перебрать кпп?

Все программы запчастей уточняют комплектацию машины по винкоду. Затем уже можно смотреть какие коробка была к этому мотору и какие запчасти к этой коробке. Подход "на Жигуля" или "на Москвича" здесь не катит т.к. машины выпущеные даже в один год и одной комплектации могли иметь совсем разные агрегаты.

Вся проблема в том, что программы подбора по винкоду есть, а по коду коробки нету, они на самом деле за небольшим различием ставились на половину БМВ и на половину Опелей тех лет. Я бы нашел нормального КППшника, который из двух-трех убитых коробок соберет одну, другие варианты слишком дороги. Врядли бош-сервис будет связыватся с покупкой, селекцией и установкой БУ запчастей - им проще отказаться от работы над ней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все программы запчастей уточняют комплектацию машины по винкоду. Затем уже можно смотреть какие коробка была к этому мотору и какие запчасти к этой коробке. Подход "на Жигуля" или "на Москвича" здесь не катит т.к. машины выпущеные даже в один год и одной комплектации могли иметь совсем разные агрегаты.

Вся проблема в том, что программы подбора по винкоду есть, а по коду коробки нету, они на самом деле за небольшим различием ставились на половину БМВ и на половину Опелей тех лет. Я бы нашел нормального КППшника, который из двух-трех убитых коробок соберет одну, другие варианты слишком дороги. Врядли бош-сервис будет связыватся с покупкой, селекцией и установкой БУ запчастей - им проще отказаться от работы над ней.

Вот и нет :), суббота и воскресенье у них выходной, договорились что эти дни я сам поищу запчасти, если не найду, как вариант он предложил мне самому найти "живую" коробку, и он (слесарь) с двух соберут одну!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

двух соберут одну!

Вот тут то и завоздка. Кроилово приводит к попадалову обычно... Если скрещивать две коробки, они никогда работать не будут, либо выть начнут, либо сдохнут быстро... только новые запчасти, или от старой оставить корпус, а внутрянку ВСЮ от другой ставить...пары трения там ужу приерлись...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут то и завоздка. Кроилово приводит к попадалову обычно... Если скрещивать две коробки, они никогда работать не будут, либо выть начнут, либо сдохнут быстро... только новые запчасти, или от старой оставить корпус, а внутрянку ВСЮ от другой ставить...пары трения там ужу приерлись...

А ему с другой коробки и нужны только подшипники и синхроны, пары трения трогать никто не собирался. К тому же, как я говорил ранее, разобрав две bmw коробки, никаких следов притирания или износа я не обнаружил. Это вам не тазокоробка и даже не моськина. Качество материалов и деталей выше в РАЗЫ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Поговорили - говорили, а я сам вчера купил такое же чудо))) Гетраг 240... Вот только лоханулся я немного, и взял коробку безпривода спидометра по ходу... щас буду уточнять.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так а в чем проблема поставить електронный? хочеш махнемся ? у меня есть привод...

Куда его вставить??? там посадочного нету.... привод спидометра в редукторе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как по другому???

болгары додумались подключить родной БМВешный, при наличии родного моста. Не сомневаюсь что кто то, уже до этого додумался, кто то воплотил в жизнь, но надеюсь кому то поможет, вот о чем я:

Объясняю про спидометр:

— Отсоединить кардан от дифференциала;

— Вырезать из жести зубчатый диск (http://zlatko.mine.n...istora/disk.dwg);

— Наложить диск на фланец дифференциала и поставить обратно кардан;

— Найти датчик Холла (на вид от ТАЗовской БСЗ подходит) или (как нас) сделать самому. В нашем случае исползовали датчик от старого 5-дюймового дисковода и магнитик от мобильника (маленький динамик). Крепление к корпусу дифференциала словами не могу объяснить, но не очень сложно-же — сделаете как-то. В одном из ребрах жесткости корпуса дифференциала можно сверлить две 6мм дырки. Пусть vipergt сфоткает как сделано.

— Взять КМОП-делитель частоты типа 4024 и подать сигнал холлотрона на его вход.

— К одном из выводов делителя повесить npn-транзистор, а коллектор транзистора связать с входом спидометра.

П.С. Число зубьев зубчатого диска и коеффициент деления делителя рассчитать самостоятельно. :) Число импульсов на километр указан на шкале спидометра или на его плате (4878 имп/км, если не ошибаюсь).

Автор Maistora и обладатель москвича "Green Devil" - vipergt.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все это дело надо будет подружить с Январем 5.1

\\И ссылко чет не работает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я от тут немного неврубаюсь почему все ломонулись на Гетраги с Бумеров? Там же колокол единое целое с кпп

Никто непытался поискать тот-же Гетраг 240 от опеля? Я такой уже раз профукал. там и колокола нет и удлинитель как у волги и рычаг можна перенести достаточно просто. Отзовитесь кладоискатели

post-15093-0-79348500-1364917661_thumb.jpgpost-15093-0-27878800-1364917655_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я от тут немного неврубаюсь почему все ломонулись на Гетраги с Бумеров? Там же колокол единое целое с кпп

Никто непытался поискать тот-же Гетраг 240 от опеля? Я такой уже раз профукал. там и колокола нет и удлинитель как у волги и рычаг можна перенести достаточно просто. Отзовитесь кладоискатели

post-15093-0-79348500-1364917661_thumb.jpgpost-15093-0-27878800-1364917655_thumb.jpg

С Бумеров уже как бы люди ставили, и значит у меня получится. Скорее всего, мало кто хочет быть первооткрывателем.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для тех кто ставит электронный спидометр. www.dikoy44.narod.ru/projects/odometr.htm

Это все хорошо для тех - кто крепко дружит с паяльником... Гденибудь готовое решение есть? Чтоб куппить-поставить... Да и вопрос кагбе немного не в том как с импульсом поступать, а где его взять... тут на форуме ребята с кардана както снимали импульс... на кардан наварить звездочку и примостырить какойнить датчик, чтоб считал импульсы... кто разжует электронику мне - чайнику???)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или на фланец кардана или на фланец с кпп . Ставь диск вырезай зубья хоть болгаркой. Ставь дф или подобный датчик холла на какой нибудь кронштейн. Дальше ищешь мастера с паяльником . Подключаешь настраиваешь и радуешься. Найдешь подобную схему проще с меня поляна )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще как вариант можно попробовать подобрать заднюю крышку от гетрага 242, у которого есть привод спидометра, и на вторичке колечко есть... вот только я не знаю, на 240-ом моем есть колечко для спидометра, или хотя бы посадочное под него...

ОУ!!! ТОпик стартер - ты ведь забирал воющую КПП??? есть у тебя задняя крышка!!!???? и колечко , что на вторичном валу крепится?????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...