Вот именно. Я же об этом
Скажу проще, все лишние входит в частоту звука. И уже подменяет чистоту звука. К примеру. Что бы услышать как лупашит сабик, включают специальные треки, которые играют в основном на низах. Что это даст? Вы сможете как можно лучше услышать глубокий бас. А что будет если включить Киркорова? Или какую то попсу, Где тоже есть хорошие низа, но вместе с ним мы будем слышать как орёт Киркоров, и куча других звуков. Что уже по сути есть лишним для того что бы услышать сам бас в трекове во всей красе. Тут все аналогично. И вместе колебаниями баса - может совпать и другой звук, да не может - он присутствует.
Как раз на против. Колибание звука вызывает источник. Не важно какой. Чем больше паразитных источников, тем больше не неточностей.
Звук – это колебания, т.е. периодическое механическое возмущение в упругих средах – газообразных, жидких и твердых. Такое возмущение, представляющее собой некоторое физическое изменение в среде (например, изменение плотности или давления, смещение частиц), распространяется в ней в виде звуковой волны.
Так что я все по делу сказал)
а так вот: тут все есть http://audioakustika.ru/node/1249
Там четко написано что и как может влиять на колебания. На простых примерах. По сути то что выше написал
D.Vader
По поводу лодок,
эхо локация.
Посылается звук (А в воде он в разы быстрее ) И отражения идет назад.
И имеем картинку.
Второе шум винтов.
Советские и Американские лотки имели свои так сказать уникальные винты.
А винты у воде при вращении выделяли пузырьки воздуха. Именно по шуму воздуха этого, и вычисляли тип лотки. Ну и её нахождения, так как можно было идти прям по следу её.
По этому американцы, в последних лодках используют другой тип винтов с специальным покрытием, и там винты крутятся медленней, при том не теряется мощность - медленней - вот как раз во избежании тех самых пузырьков.