Перейти до вмісту

Замена сцепления 2141


mitia

Recommended Posts

Помогите.Не могу понять чтоб снять коробку нужно вытянуть полуось,снять колёса,наконечники?Нужно поменять сцепления прочитал литературу :dolf2: ,но не понял ни хуа :00: Или можно как то подругому снять коробку?Подскажыте кто сам менял сцепление. :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нужно открутить привода от коробки. там на каждом ШРУСе по шесть болтов, под внутренний шестигранник на 8 мм. отсоединить кулису, одна гайка на 13 и один болтик на 10. отсоединить аккумулятор и снять стартер. отсоединить трос спидометра и трос сцепления. и отсоединить провода с датчика включения задней скорости. они находятся сзади коробки над кулисой. ещё нужно снять двойную трубу (штаны), открутить от коллектора и от резонатора. потому, что при снятии коробки она сильно мешает. снять коробку может и получится, а вот вставить вряд ли... вот в принципе и всё. дальше откручиваешь коробку от мотора, откручиваешь заднюю подушку от кузова и ловишь коробку, слегка помогая ей монтировкой. только смотри, она тяжёлая...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял их просто открутить и все?Или выщелкнуть нужно с коробки?

нужно открутить привода от коробки. там на каждом ШРУСе по шесть болтов, под внутренний шестигранник на 8 мм. отсоединить кулису, одна гайка на 13 и один болтик на 10. отсоединить аккумулятор и снять стартер. отсоединить трос спидометра и трос сцепления. и отсоединить провода с датчика включения задней скорости. они находятся сзади коробки над кулисой. ещё нужно снять двойную трубу (штаны), открутить от коллектора и от резонатора. потому, что при снятии коробки она сильно мешает. снять коробку может и получится, а вот вставить вряд ли... вот в принципе и всё. дальше откручиваешь коробку от мотора, откручиваешь заднюю подушку от кузова и ловишь коробку, слегка помогая ей монтировкой. только смотри, она тяжёлая...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё нужно снять двойную трубу (штаны), открутить от коллектора и от резонатора. потому, что при снятии коробки она сильно мешает.

обычно хватает просто открутить. оно немного опустится вниз и уже не так сильно мешает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял их просто открутить и все?Или выщелкнуть нужно с коробки?

нет. выщёлкивать не надо. фланцы полуосей остаются в коробке и масло можно не сливать.

и смотри самому врятли получиться впихнуть назад))

да. лучше заручиться поддержкой одного или двух товарищей...

хотя я сам раза четыре снимал и ставил без ямы лёжа на спине  :D  а куда деваться? выхода другого не было... но там приходилось работать и руками и ногами и животом. но это уже самый настоящий секс. тяжёлое дыхание, учащённый пульс... :lucky:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возми в подмогу себе человека, сделай так как Космич написал и будет все гуд! Сам когда то по его советам снимал и ставил коробку :lucky: .

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хмм а такого нужно открутить привода от коробки. там на каждом ШРУСе по шесть болтов, под внутренний шестигранник на 8 мм я не помню :lucky:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хмм а такого нужно открутить привода от коробки. там на каждом ШРУСе по шесть болтов, под внутренний шестигранник на 8 мм я не помню :lucky:

ну сними поставь коробку.

когда запихнёшь коробку на место, и будешь ужасно уставший обратно прикручивать эти привода, то всё вспомнишь и запомнишь так, что не забудешь :D

вот только шестигранник на 8 я не уверен, мне кажетцо на 10.

хотя никогда не мерял, он у меня такой адин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хмм а такого нужно открутить привода от коробки. там на каждом ШРУСе по шесть болтов, под внутренний шестигранник на 8 мм я не помню :lucky:

ну сними поставь коробку.

когда запихнёшь коробку на место, и будешь ужасно уставший обратно прикручивать эти привода, то всё вспомнишь и запомнишь так, что не забудешь :D

ну так я сцепу менял на той неделе не помню что бы брал ключ на 8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так я сцепу менял на той неделе не помню что бы брал ключ на 8

че Коперфильд??? :D ...

ну не ключ, а шестигранник. Не ну может ты шрузы целиком доставал !?  :lucky:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не ключ, а шестигранник. Не ну может ты шрузы целиком доставал !?  :lucky:

и возможно не на 8, а на 10....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так я сцепу менял на той неделе не помню что бы брал ключ на 8

че Коперфильд??? :laie: ...

ну не ключ, а шестигранник. Не ну может ты шрузы целиком доставал !?  :lucky:

уличная магия творит чудеса :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шестигранник точно на 8 мм.

можно конечно не откручивать ШРУСы, а выдернуть их из коробки, НО! тогда придётся слить масло. и есть риск потерять сателиты в коробке  :laie: , а вот искать их потом это уже проблема...

если выдернуть гранаты из колёс  :phil:  то это ваще садо-мазо и коробка назад не пойдёт...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял вчера сцепу,шестигранник на 8.Мы двойом не могли поставить,пока не пришол гуру и за 15 коробка на мести,бери затягивай болты.Но мля педаль сцепления в самомо верху,а по другом йух включиш передачу.Как так получилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как так получилось?

погляди рисунки в книжке на тему положений всех троссов регулировок и пятачков тросса сцепления.

потом сравни с тем, что у  тебя....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помоему была уже тема такая. Снимал и ставил сцепление один, но на яме. Набор досок, подкладываются под картер сцепления, до упора в коробку с двух сторон с упором перпендикулярно яме. Под колеса кирпичи, чтобы не укатилась. Отвинчиваются все тросы, 2 рычага снизу от ручки переключения скоростей (винты не терять, там один специальный, конический), снимаются провода, шестигранником шрусы по 6 болтов. Вывинчиваются 2 болта на задней подушке и коробка ложится на стопку досок. Затем 4 болта от двигателя, где видны зубья маховика. Коробка ложится на вторую стопку досок. Тянуть в сторону, от двигателя за подушку, пока вал коробки на 5-10 см не выйдет из корзины и коробка не упрется в тоннеле. Потом по одной доске убирать из каждой стопки досок. Коробка опуститься. Делаешь все что нужно (болты корзины лучше тянуть динамометрическим ключем). Собирать в обратном порядке, подкладывая доски. Суммарная толщина досок на каждую сторону до 50 см. Вес коробки около 80 кг.

ПС: затраты времени если все что нужно есть, около 4-6 часов. Начинающему около 8 часов, чтобы все рассмотреть :D  Не забудьте про ремкомплект пластиковых втулок, чтобы не переделывать.

ППС: на шрусах специальная смазка (для шрусов), лучше туда одеть пакеты, смазка черная, отмывается плохо  :lucky:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как так получилось?

погляди рисунки в книжке на тему положений всех троссов регулировок и пятачков тросса сцепления.

потом сравни с тем, что у  тебя....

Дело в том,что сделал всё как книжка пишет .А крутиш что вниз,что вверх ОБЛОМ.Передачу можно включить только силой.Особо первую на светофоре.Не знаю может претреться,или ударить его молотком :lucky:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что скорость включается плохо - понятно. Посторонние шумы есть принажатой и отпущенной педали сцепления или когда пытаешься включить скорость?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что скорость включается плохо - понятно. Посторонние шумы есть принажатой и отпущенной педали сцепления или когда пытаешься включить скорость?

Особо не замечал,а вот странная вибрацыя появились,при оборотах свыше 2500.Но очень сильная.Я менял просто диск,а корзину и выжымной нет,может в этом дело.Но на старом сцеплении педаль была на уровне тормоза,а здесь почти под торпедой.Атолку ни какого.И ревень машына стала чего-то больше.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорей всего что то не правильно сделал. Нужно вспомнить как было до разборки - как детали стояли... Мож где то не той стороной поставил или сам тросик сцепления сильно перетянул.

Хотя сам никогда на 41 КПП не трогал. но планируется ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Настройка сцепления была здесь http://moskvich.net/index.php/topic,8956.0.html Попробовать перед снятием коробки  :D

ПС: похоже что сцепление не выключается полностью, имхо. Может коробку и не надо снимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чо то там не то... как бы там подшипник выжимной не провернуло... и шум будет и передачу фиг включишь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...