Перейти до вмісту

Зимняя резина


Recommended Posts

3 года пользую матадор мп-55.175-70р13 нешиповaнная.доволен.По снегу хорошо гребет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 82
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Прошлой зимой в снег когда взуз YOKOHAMA 195/50 - то после днепрощины всесезонка - как на гусенечном тракторе по снегу идёт!!! По льду резина не поможет, помогут тока шипы. Правда говорят есть какято с пористой поверхностью, типа микрофибра от НОКИАН - на такой не ездил ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Илья 412 писал(а):
есть еще вопрос:
нада зимнюю резину ставить на все колеса, или хватит толька на заднюю ось (авто ИЖ 412 )

конечно лучше на все....

ЗЫ но у меня по фин причине стоят только спереди ah.gif




по теме: юзаю уже 2 зимы шипованую Nord Frost Gislaved, только положительные очучения...
НО после 110 она становится шумной.... да и шипы как копыта стучат.... ac.gif

ЗЫ1 снять шипы не предлагать, зимой часто езджу на дачу, а там дороги
никогда не чистят.. bn.gif пидорги... ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Илья 412 писал(а):
есть еще вопрос:
нада зимнюю резину ставить на все колеса, или хватит толька на заднюю ось (авто ИЖ 412 )

Только все, ни в коем случае нельзя ставить разные шины, лучше поставить все летние чем пару зимних и пару летних. Если сцепление с дорогой задней и передней оси разное - очень резко возрастает риск заноса даже при плавном торможении.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Илья 412 писал(а):
есть еще вопрос:
нада зимнюю резину ставить на все колеса, или хватит толька на заднюю ось (авто ИЖ 412 )

Только все, ни в коем случае нельзя ставить разные шины, лучше поставить все летние чем пару зимних и пару летних. Если сцепление с дорогой задней и передней оси разное - очень резко возрастает риск заноса даже при плавном торможении.

а коробкой тормозить не?? я на переднем приводе с зимой на переду и летом сзади катаю всю зиму) если чуток занос, тапку в пол и сразу выровнялся ae.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не умничай, доиграешься. Если бы всегда можно было тормозить коробкой - тормоза машине были бы не нужны. А во-вторых передний привод менее сколнен к заносу и его легче вывести из заноса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Не умничай, доиграешься. Если бы всегда можно было тормозить коробкой - тормоза машине были бы не нужны. А во-вторых передний привод менее сколнен к заносу и его легче вывести из заноса.

зимой кататся на нейтралке противопаказано!! особеноо тем кто громче все кричит что колдун не нужен ad.gif

ЗЫ я коробкой торможу всегда, будь то сухое, мокрое, ледяное покрытие)
и вам советую...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молодец, а в экстренной ситуации ты тоже коробкой тормозишь, да? Или об багажник впереди тормозящей машины? На заднем приводе такое 100% закончится либо столкновением, либо неуправляемым заносом, потому хватит давать идиотские советы.

А свои навыки вождения на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ излагай в другой теме, тут вопрос про резину, за продолжение оффтопа выдам предупреждений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Молодец, а в экстренной ситуации ты тоже коробкой тормозишь, да? Или об багажник впереди тормозящей машины? На заднем приводе такое 100% закончится либо столкновением, либо неуправляемым заносом, потому хватит давать идиотские советы.
А свои навыки вождения на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ излагай в другой теме, тут вопрос про резину, за продолжение оффтопа выдам предупреждений.

а ты давишь тормоз в пол и наслаждаешься скольжением?

да простит меня аффтар темы... неудержалсо я...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тормоз в пол тоже ведь можна по-разному давить.И что мешает сочетать рабочий тормоз с торможением двигателем???Особенно зимой.А передний привод ведь в самом деле себя иначе ведёт.И обуваться полностью надо,на все 4 колеса.Зима шуток особо не любит с резиной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну зимой торомозить импульсными нажатиями на педаль, да и летом тоже (АБС - ножной). А калдун зимой - до лампочки!!! Колёса заблокируются раньше чем изменится тангаж машины чтобы запустить колдун....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

без разницы какой привод, но на передней оси должна стоять самая лучшая резина, а у нас ставят чтоб гребла на ведущие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite писал(а):
Ну зимой торомозить импульсными нажатиями на педаль, да и летом тоже (АБС - ножной). А калдун зимой - до лампочки!!! Колёса заблокируются раньше чем изменится тангаж машины чтобы запустить колдун....

ты не прав..... у тебя с колдуном начнут сначала тормозить перед...
а без у тебя одно из задних станет клином и привет занос)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[T_I_M_M_Y] писал(а):
GreenMile писал(а):
Молодец, а в экстренной ситуации ты тоже коробкой тормозишь, да? Или об багажник впереди тормозящей машины? На заднем приводе такое 100% закончится либо столкновением, либо неуправляемым заносом, потому хватит давать идиотские советы.
А свои навыки вождения на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ излагай в другой теме, тут вопрос про резину, за продолжение оффтопа выдам предупреждений.

а ты давишь тормоз в пол и наслаждаешься скольжением?

да простит меня аффтар темы... неудержалсо я...

У тебя с адекватностью все в порядке? Или у тебя 2 крайности или не тормозить вообще или давить в пол, чтобы глаза вылезли?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
У тебя с адекватностью все в порядке? Или у тебя 2 крайности или не тормозить вообще или давить в пол, чтобы глаза вылезли?

да) вроде ag.gifag.gif


ну низя зимой на нейтралке тормозить...


ЗЫ если на встрече будешь поспорим !
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

" ты не прав..... у тебя с колдуном начнут сначала тормозить перед...

а без у тебя одно из задних станет клином и привет занос)

bj.gifbj.gifbj.gif Всё с табой понятно.... если вдавить тормоз до упора, то заблокируются ВСЕ калёса!!! Не зависимо от наличие, настройки колдуна (гидравлический мультипликатор)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[T_I_M_M_Y] писал(а):
GreenMile писал(а):
У тебя с адекватностью все в порядке? Или у тебя 2 крайности или не тормозить вообще или давить в пол, чтобы глаза вылезли?

да) вроде ag.gifag.gif


ну низя зимой на нейтралке тормозить...


ЗЫ если на встрече будешь поспорим !

Цитату в студию, где я сказал, что надо тормозить на нейтралке.
Оригинал, сам себе что-то придумал и уже на что-то спорить собрался. Ндя...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так шо вы имеете сказать за резину? особенно за зимнюю, а то зима, снег...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
без разницы какой привод, но на передней оси должна стоять самая лучшая резина, а у нас ставят чтоб гребла на ведущие

bw.gif !
У меня Росава везде. Катаюсь потехоньку, сравнить несчем, как вела бы себя машина на другой резине не знаю. Когда ставил, на вулканизации парень сказал что даже новую её тяжело отбалансировать, бывает даже невозможно. Куплена она была в магазине-филиале или на дороге у бабусі это уже другой вопрос.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

узнаю, по какой цене могу отдавать шины новые - напишу. Цена нижнего опта уже есть.

Фирмы от БЦ до ведущих фирм, типоразмеры любые. На бусы включительно.

Пишем в личку что и сколько.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит Amtel NordMaster. Ездить приходится много и по разному покрытию. Стиль вождения у меня активный и достаточно резкий. Соотношение цены и исполнения нормальное. За три последних дня приходилось и через сугробы переползать, и подъемы с места брать. Не разу не пришлось выталкивали. Резиной доволен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На шлангусе мишлин Х айс - супер

на 412 - такая хрень зубастая с зади и какаято зимняя с переди. Все - диагоналка! летом конечно радиальная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...