Перейти до вмісту

Подойдет ли ВАЗо-бензонасос?


Recommended Posts

Доброго времени суток,собераюсь менять бензонасос на http://detali.zp.ua/shop/vaz/pitanie/pitanie_46049.html этот,вопрос в том,подойдет ли он на мось 2140, и где наййти инструкция по утановке и подбору прокладок,что бы не испортить БН-спасибо.

Карбюратор стоит ДААЗ 2101.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нивижу связи карба до бензнасоса,кароче,я себе поставил и незаморачивался,год откатал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нивижу связи карба до бензнасоса,кароче,я себе поставил и незаморачивался,год откатал.

ну карб указал на всякий случай,а а прокладки какие ставить и как определить нужный зазор,что бы не повредить БН?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/5_8/ тут вроде бы написано правильно,только не понял зачем на предпоследней фотке вытягивать штангу?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://detali.zp.ua/...anie_46046.html бери лучше этот. В нем тройная диафрагма и контрольное отверстие. Бензин в случае дырявой манжеты потечет на землю, а не в картер. Запах почувствуешь сразу, а в картере бензин может долго плюхаться, пока заметишь.

Что касается настройки, крутишь кривым стартером или ключом КВ, пока шток толкателя не уйдет на минимальную длину. А дальше регулируешь прокладками(обчно идут в комплекте). Шток должен выступать за прокладку на 1 -1.5 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://detali.zp.ua/...anie_46046.html бери лучше этот. В нем тройная диафрагма и контрольное отверстие. Бензин в случае дырявой манжеты потечет на землю, а не в картер. Запах почувствуешь сразу, а в картере бензин может долго плюхаться, пока заметишь.

Что касается настройки, крутишь кривым стартером или ключом КВ, пока шток толкателя не уйдет на минимальную длину. А дальше регулируешь прокладками(обчно идут в комплекте). Шток должен выступать за прокладку на 1 -1.5 мм.

Спасибо за совет,вроде бы разобрался с зазором,а бн беру в другом городе,мне просто дали на него ссылку в этом магазине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://detali.zp.ua/...anie_46046.html бери лучше этот. В нем тройная диафрагма и контрольное отверстие. Бензин в случае дырявой манжеты потечет на землю, а не в картер. Запах почувствуешь сразу, а в картере бензин может долго плюхаться, пока заметишь.

Что касается настройки, крутишь кривым стартером или ключом КВ, пока шток толкателя не уйдет на минимальную длину. А дальше регулируешь прокладками(обчно идут в комплекте). Шток должен выступать за прокладку на 1 -1.5 мм.

А можно по подробнее про это чудо насос? у самого стоит с двумя диафрагмами, а про 3 первый раз слышу. Или я так отстал от времени?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно по подробнее про это чудо насос? у самого стоит с двумя диафрагмами, а про 3 первый раз слышу. Или я так отстал от времени?

Пожалуйста. Использование в конструкции трех диафрагм с разделением дистанционной проставкой предотвращает выплескивание бензина в подкапотное пространство при нарушении целостности одной из диафрагм.(С)

2101-1106010.jpg

http://www.daaz.ru/p...t/product31.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну понятно. Мой такой же. 2 диафрагмы рабочие, одна страховочная.

На самом деле все три закреплены на одном штоке. Да, все правильно, назначение нижней не пустить в картер бензин.

В "плунжерном" она одна-единственная и и в случае трещины будет полный картер бензоля. Хотя и с классическими БН такая ситуация тоже иногда бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет,вроде бы разобрался с зазором,а бн беру в другом городе,мне просто дали на него ссылку в этом магазине.

Мой вам совет, берите тот, что я вам показал. Тот, что хотите покупать вы, с конструктивным просчетом да еще и дороже.

Не слушайте тех, кто парит, что это якобы "плунжерный" насос и "качает лучше". Это обычный диафрагменный насос с немного измененными перепускными клапанами. Никакой он не плунжерный, не был им и не может быть таковым в принципе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой вам совет, берите тот, что я вам показал. Тот, что хотите покупать вы, с конструктивным просчетом да еще и дороже.

Не слушайте тех, кто парит, что это якобы "плунжерный" насос и "качает лучше". Это обычный диафрагменный насос с немного измененными перепускными клапанами. Никакой он не плунжерный, не был им и не может быть таковым в принципе.

да мне его не парят как "плунжерный" насос,просто человек его предложил,спасибо подумаю над єтим бн.

http://technolux.dp.ua/product/vaz_nasos_toplivnyj_2101_pr-vo_daaz это я так понимаю он?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да мне его не парят как "плунжерный" насос,просто человек его предложил,спасибо подумаю над єтим бн.

К тому же на продукцию "пекар" последнее время очень много нареканий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К тому же на продукцию "пекар" последнее время очень много нареканий.

http://technolux.dp.ua/product/vaz_nasos_toplivnyj_2101_pr-vo_daaz это он?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похож, но покупайте в проверенном месте, ибо риск купить залипуху немалый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам рабочий орган и дырдочка для выброса бензы.

да, решение супер. Особенно на Уфе, где снизу щеточный узел генератора. На Жиге еще куда ни шло, а у нас пусть уж лучше в картер течет. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, решение супер. Особенно на Уфе, где снизу щеточный узел генератора. На Жиге еще куда ни шло, а у нас пусть уж лучше в картер течет. ИМХО.

Проставочная шайба с дырочкой вращается, можно повернуть куда егодно. А гурманы могут приколхозить трубочку, и при аварии диафрагм бенз можно сливать хоть в бак.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...