Denismu4itel Опубліковано: 3 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2012 доброго времени суток!Гугл просил - он послал(((Есть трабл - до ремонта двиг 1,8 на солексе 21073 с дырками 24х26,работает ровно,хороший подхват на всём диапазоне оборотов,а после капиталки....4000 тык еле ползёт стрелка таха(((и это на всех передачах.стоя раскручивается до 6500 и более.Пока копаю трамблёр.Цепку перекидывал +/- зуб, эффекта не дало.Расскажите неучу как с этим бороться,какие варианты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 ...... Если выкрутить третью свечу- какок колесо спустит? Так и ты что делал с матором , причина ремонта..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 Первое что приходит в голову - разбалансирован КШМ 1,8 под какой бенз? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shmetal Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 У меня такая же проблема, раньше крутил до 6 тысяч, а сейчас до 4 и все. Такой вопрос, а может ли это быть изза маховика, я его облегчил но не отбалансировал, хотя надо было, потомучто после его установки заметно больше колбасит двигатель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Denismu4itel Опубліковано: 4 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 (змінено) 1,8 под 76 бенз.Было масляное голодание, 1-й шатунный вкладыш расплавил.Колено точили,облегчали.Маховик тож облегчённый.Всё до кучи отбалансировано.Заодно была замена колец (износ),голова шлифована на 1,4мм новые направляйки,клапана,востановлен распредвал.Ещё - никогда не слышал дитонацию что на старом что на этом(((Вот. Спрашивал у Сани (Masalek) говорит что тоже лажа после 4 тык.((( Змінено 4 вересня 2012 користувачем Denismu4itel Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 Если перекидывание цепи не помогает, то я б курил вакуумный опережеметр зажигания. Если без нагрузки он крутится, а с нагрузкой нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 голова шлифована, значит изменилась степень сжатия из этого следует.. регулировка фаз, регулировка зажигания, можно попробывать как вариант плеснуть 92 бензина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 Компресия какая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tyninger Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 (змінено) ...и я жду ответов -я такой купил - до 4000 норм, после овощ. Крутил все, и трамп и вакуумный регулятор и цепь перекидал. Даже пружинки грузиков центробежного отжимал, поджимал = ноль результата.Перед этим был 2140(412двиг) - на второй до 90 легко розгонялся, А да карб я не менял, только с жиклерами потыкался. Да , средний расход 8,5л. Траса 6,5-7.5.Город -при умеренной езде 10л. Бенз 92-й.На третьей передаче можна 10 км/час ехать(работа движка стабильная) и добавив газу быстро разогнаться. Короче - ТРАКТОР. p.s. Ответа не будет, так как такие последствия имеет некорректное вмешательство в конструкцию двигателя(т.е. ее изменение, даже частичное). Шлифанул голову, а каналы не поправил и имеешь изменение параметров потока топливной смеси. Ответа не может быть без разбора двигла. ЭТО Мое мнение. Змінено 4 вересня 2012 користувачем tyninger Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 Скорее всего, для того чтобы УЗАМ 3318 крутился до 6000об/мин нужна 248-я голова с большими клапанами, БСЗ (а лучше МПСЗ) и карбюратор Солекс 21041 24х26. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shmetal Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 У меня стоит 248 голова, бсз, солекс 21083, компрессия в 3х по 10.5 и в одном 11. Двигатель 1.5. Раньше на родной коробке крутился больше 6тис. , а потом решил поставить Полонез кпп и за одно облегчил маховик, теперь не могу роскрутить, но до 4тис. крутится живо набирает скорость отлично. Может ему карбюратора не хватает, или это из–за маховика неотбалансированого? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 маховик тут не причём-компресия оч маленькая если мотор под 93 бенз сделан, маховик ты облегчил-а шатуны? ты в Черкаксах был .видел как на бышей моей машыне двигло крутьться и обороты набирает быстро? а полтораха у меня еше лучше крутилась. я к чему веду -всё нужно делать в комплексе,маховик,шатуны, каналы в голове, пильнуть башку предварительно расчитав степень сжатия и будет бомба , но даже я всё это делал сам,и вышло оно мне оч дорого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 Парни у вас движки под 80 бенз, с плоскими поршнями, маркировка 3313 он по опредилению не должен крутится, у него оч. хороший момент, хотите оборотов - меняйте поршневую на 3318 под 92 бенз, можно еще спилить голову тогда под 95.... Обороты двигателя напрямую зависят от степени сжатия- не компресии......... чем выше степень сжатия тем лутше будет крутится движок ... ну и второе что б крутится ему надо достаточно бенза и воздуха тоесть увиличеваем клапана и пилим - меняем карб..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 Серж ты где такую зависимость от СЖ и кол-во оборотов нашел Вот что ТТХ: выделил черным обороты макс мощности все одинаково за исключением СЖ УЗАМ 3313 цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 2; рабочий объем, см. куб.: 1800; мощность, л.с.: 85 (5300 об/мин); крутящий момент, Нм: 135 (3200 об/мин); ход поршня, мм: 80,0; степень сжатия: 7.2. диаметр цилиндра, мм: 85. УЗАМ 3318 цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 2; рабочий объем, см. куб.: 1800; мощность, л.с.: 90 (5300 об/мин); крутящий момент, Нм: 145 (3200 об/мин); ход поршня, мм: 80,0; степень сжатия: 8.5. диаметр цилиндра, мм: 85. взято тут http://www.m-2141.ru/uzam3313.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2012 Я считаю, что дело только в настройках. Может элементарно трос газа заслонки карба не полностью открывает. Вобщемтолько настройки - такое мое мнение. То что он под 80й бенз - может динамика хуже будет, но медленно он наберет свои 5-6 тыщ на 1-2 и 3 передачах. И если детонацию не слышал - опережай зажигание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз