мастер Опубліковано: 28 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2012 Доброго время суток. Такая ситуация: м-412, карб солекс, зажигание родное; машинка нормально едет при темп. от 60 до 80 град, но только температура выше при резком нажатии на акселератор возникает детонация, чуть пропадает резвость. Пробывал разный бензин- все тоже. Может кто сталкивался, подскажите. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 28 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2012 А это такая особенность нашего двига... Если двиг новый, то не сильно заметно, если двиг устал - то более ярко выражено... Некоторые товарисчи с форума борются с данной проблемой установкой более холодного термостата на 76 градусов... или около того... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
мастер Опубліковано: 28 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2012 Я вообще термостат убрал, поставил жалюзи- регулирую пемп. вручную. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparkle Опубліковано: 28 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2012 мастер - юморист Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 28 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2012 Я вообще термостат убрал, поставил жалюзи- регулирую пемп. вручную. Перегревается двиг походу,термос лучше поставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
мастер Опубліковано: 28 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2012 мастер - юморист Перегревается двиг походу,термос лучше поставить. На зиму поставлю, а где качественный купить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2012 перегрев, если уберешь перегрев то и проблема исчезнет. Термостат нужен и летом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 28 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2012 Не только летом и зимой нужен,он всегда там должен стоять,он регулирует температуру двига,а не просто для прикола стоит!Нащёт качественного,подходит от япошки,поищи здесь тему про термостаты! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 можно ездить и без термостата, только надо перекрыть байпас и малый круг, таким образом мотор не будет прогреваться до рабочей температуры и перегрева не будет, от не оптимальной температуры, возрастет расход топлива, а масло придется чаще менять и т.д. вообщем сплошные "выгоды" от работы мотора без термостата. Но это твой выбор. У тебя есть возможность сделать правильно мотор т.е. исправный и правильно собранный мотор не перегревается, даже в 40 градусную жару. В процессе притирки возможно некоторое повышение температуры. Возможно ты при сборке допустил какие-то ошибки, проанализируй свою работу какие установочные зазоры в замке колец, ну и т.д. и обязательно подбери по совету нормальный термостат и поставь его на законное место. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
мастер Опубліковано: 30 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2012 Спасибо. Вчера перечитал всю тему по термостатах-- дельные советы. Буду искать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз