Перейти до вмісту

дым с выхлопной


Wyrik89

Recommended Posts

Подскажите из за чего может валить дым с выхлопной?

Такая ситуация приходишь с утра в гараж поварачиваешь ключ зажигания машина заводиться с пол оборота но с выхлопной вылетает обильное сизое облако машина работает буквально минуту вторую дым исчезает . и такое происходит только на холодной машине или если машина стоит 2 часа.

в чем может быть причина ?

за раннее спасибо .

забыл добавить компресия на холодную около 13-14 на горячую 12

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Больше всего что это конденсат у выхлопной системе. Выхлопная на выходе влажная, или брызгает с нее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сизый дым - масло в камере сгорания. А попасть оно туда может по разным причинам. Если поршневая в порядке, ковыряй голову.

Еще как вариант может быть небольшая утечка тосола в КС. Но тогда из выхлопа валил бы пар.Уровни масла и ОЖ не падают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично у меня дым только при заводке, потом сразу пропадает!

Из свечей только одна в масле, свеча первого цилиндра. подозрение на сальники клапанов, но возможно и маслосьемное кольцо... этого очень не хотелось бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сальники клапанов и маслосъемные колпачки выполняют одну и ту же функцию, поздние головы собирались вроде как на колпачках, а ранние на сальничках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне когда голову собирали, сальники ставили... лучше бы там стояли маслосьемные колпачки... так хоть масло работает вместе с парой клапан-втулка!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К ТС дым из выхлопной трубы после старта двигателя то что ты описал признак произошедшего износа пары направляющей и стержня клапана. И масло попало в КС стекая по стержню клапана. Мне так-же стало интересно указанные тобой величины замера компрессии на холодную выше чем на горячем моторе? Ты не попутал цифры?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К ТС дым из выхлопной трубы после старта двигателя то что ты описал признак произошедшего износа пары направляющей и стержня клапана. И масло попало в КС стекая по стержню клапана. Мне так-же стало интересно указанные тобой величины замера компрессии на холодную выше чем на горячем моторе? Ты не попутал цифры?

нет
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...