Wyrik89 Опубліковано: 17 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2012 Подскажите из за чего может валить дым с выхлопной? Такая ситуация приходишь с утра в гараж поварачиваешь ключ зажигания машина заводиться с пол оборота но с выхлопной вылетает обильное сизое облако машина работает буквально минуту вторую дым исчезает . и такое происходит только на холодной машине или если машина стоит 2 часа. в чем может быть причина ? за раннее спасибо . забыл добавить компресия на холодную около 13-14 на горячую 12 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AZLK-2140 Опубліковано: 17 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2012 Больше всего что это конденсат у выхлопной системе. Выхлопная на выходе влажная, или брызгает с нее? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ivanitsky Опубліковано: 17 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2012 Маслосъемные колпачки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 17 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2012 Сизый дым - масло в камере сгорания. А попасть оно туда может по разным причинам. Если поршневая в порядке, ковыряй голову. Еще как вариант может быть небольшая утечка тосола в КС. Но тогда из выхлопа валил бы пар.Уровни масла и ОЖ не падают? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 17 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2012 Лично у меня дым только при заводке, потом сразу пропадает! Из свечей только одна в масле, свеча первого цилиндра. подозрение на сальники клапанов, но возможно и маслосьемное кольцо... этого очень не хотелось бы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ivanitsky Опубліковано: 17 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2012 Сальники клапанов и маслосъемные колпачки выполняют одну и ту же функцию, поздние головы собирались вроде как на колпачках, а ранние на сальничках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 17 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2012 Мне когда голову собирали, сальники ставили... лучше бы там стояли маслосьемные колпачки... так хоть масло работает вместе с парой клапан-втулка! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2012 К ТС дым из выхлопной трубы после старта двигателя то что ты описал признак произошедшего износа пары направляющей и стержня клапана. И масло попало в КС стекая по стержню клапана. Мне так-же стало интересно указанные тобой величины замера компрессии на холодную выше чем на горячем моторе? Ты не попутал цифры? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wyrik89 Опубліковано: 19 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2012 К ТС дым из выхлопной трубы после старта двигателя то что ты описал признак произошедшего износа пары направляющей и стержня клапана. И масло попало в КС стекая по стержню клапана. Мне так-же стало интересно указанные тобой величины замера компрессии на холодную выше чем на горячем моторе? Ты не попутал цифры? нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2012 Так не бывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз