Перейти до вмісту

Машина простояла в гараже 12 лет....


Recommended Posts

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самому незнаючи возиться можно напартачить- сразу с аккумом клемы перепутать-сгорит интеграл.Минус на массу.Ключ забудиш в замке-сгорит катушка.Если есть секретка ,можно посадит аккум,спалить катушку.Незнайка и Москвич.Потом уже если вдруг завел и уехал без страховки,попадеш на бабки.То,что ты чисто проверяеш авто ,а страховки нет не уважительная причина.Тормоза если отсутствуют тоже можно наламать дров и не только

Спишись со знатоками местными с твоего Киева,пусть помогут запустить и прокатать.

Обязательно проверь давление масла-движки дороги в ремонте.

Вот пол года заводит Москвича Вася http://forums.drom.r...1151682888.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ключ забудиш в замке-сгорит катушка.

чё за бред? я его там целенаправленно оставляю.

катушка может скинуть копыта если зажигание забыть выключить, а от того что там ключ останется ПОХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1344495552' post='256728']

чё за бред? я его там целенаправленно оставляю.

катушка может скинуть копыта если зажигание забыть выключить, а от того что там ключ останется ПОХ

Дед-моторист мне как то спалил катушку-заводил,ключ бросил в крайнем правом положении.

Сейчас замок зажигания на моем 2137 еще и глючит в добавок,пока массу не выключиш,амперметр показывает разрядку в любом положении.Конечно,если амперметр разрядку не показывает,то можно бросать ключ в замке,а техпаспорт в бардачке,В багажник можно положить пару бутылок водки,а гараж распахнутым.

Пока не напартачил ТС можеш обратиться к [T_I_M_M_Y] .Телефон в теме http://moskvich.net/..._fromsearch__1.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Help%)

счас в гараже, поставил аккум....машинка не реагирует,реакции 0, не одна лампочка не горит...как будто и не было аккума....,в чем может проблема?:-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Весело. Массу или ее отключатель по ищи, а заодно и плюс проверь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С аккума плюс провести на вариатор катушки напрямую,массу напрямую к минусу,кривым стартером крутануть,посмотреть как хлопает искра с катушки,потом налить бензину и завести кривым.Заднее колесо одно поддомкратить,чтоб не смыканулась на скорости .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Help%)

счас в гараже, поставил аккум....машинка не реагирует,реакции 0, не одна лампочка не горит...как будто и не было аккума....,в чем может проблема?:-)

Лампочки особо и не нужны для того чтобы завести авто,наоборот садить аккум могут.Два провода толстых-один покороче на минус аккума прикрути и на массу ,другой метра полтора с плюса на катушку где вариатор,(только не на тот провод,что идет на трамплер).Бензу 60 гр плесни в карб и заводи кривым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все это барахло, заводи и смотри почему не заводиться- дальше отстраивай двиг чтоб ехал и заводился нормально, потом думай как её останавливать и чем, ну а если мешок денег большой оказался тогда можно подумать чтоб дорогу хорошо держал и попа комфортно ехала, москвич это просто главное как было сказано не лезть никуда без нужды, иначе поменяеш все, плюнеш на все продаш по запчастям или сдаш в метал даже не поездив. Как говорл Карлеоне " Не трогай проблему пока проблема не трогает тебя" .. даже если это тормоза- если работают-пусть работают, руками с непривычки можно делов посерьезней натворить чем ездить так как есть. Согласен что глянуть не плохобы, но нужно сначла набить руку

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кхм...как говориться, спасибо за советы....Яба-даба-дууууууууууууууу Он завелся, как оказалось надо было подсос сильно не вытягивать....

Но свечи вытянул, почистил...бенз напрямую с бутылки подавал..... и завелся родной:))) Радости хоть отбавляй :)

Двигло работает, кузов не ржавый....дальше думаю менять масло в двигле, и фильтра.....что еще посоветуете?:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы ТС жил трохи ближе,то приехал бы на спортивном интересе глянуть мосика.С собой бы прифатил карбюратор,трамплер,катушку,бронепровода и пару комплектов свеч,механический датчик давления масла,компрессометр,два толстых по два метра провода,аккум.Такого набора будет достаточно неспеша за пару часов завести и чуть продиагностировать насколько жив автомобиль.Если по быстрому,то и наверное десяти минут будет достаточно завести или найти причину почему не заводится.Это на любительском уровне.Профессионал справится понятно быстрее.Заценить полностью весь автомобиль прокатившись на нем за рулем,если ничего не отпадет во время старта тоже можно минут за десять,если ничего не поломано и пару часов неспеша с чаем полазить,если чего то сразу не так .

Это где то в Хабаровске мало москвичей и любителей этого авто,а в Киеве вроде бы есть москвичеводы которым не затруднительно и не накладно вживую заценить мосика ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кхм...как говориться, спасибо за советы....Яба-даба-дууууууууууууууу Он завелся, как оказалось надо было подсос сильно не вытягивать....

Но свечи вытянул, почистил...бенз напрямую с бутылки подавал..... и завелся родной :))) Радости хоть отбавляй :)

Двигло работает, кузов не ржавый....дальше думаю менять масло в двигле, и фильтра.....что еще посоветуете? :)

Датчик давления масла механический у кого то попроси , на СТО на крайняк наведайся.Обычно электрический чуть глючит.Проверь на гарячую.Двойку хотябы должно быть нагорячую.Если ноль,то ищи причину,сразу движек не выбрасывай.

Скаты тоже не мешало проверить-двойку сзади,1,8 спереди.В коробке масло тоже глянь-без масла коробка завоет и сдохнет.

А если давление в КВ масла за два и понятно чем доливать,оно светлое и при растираниии не греется на пальцах,то можно и не менять.Непонятное и черное конечно заменить и промыть движек.

Да и фотку скинь мосика!

Если надо еще советов,то можно добавить бухим не катайся по Киеву-дорого .И без стаховки не высовывайся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы ТС жил трохи ближе,то приехал бы на спортивном интересе глянуть мосика.С собой бы прифатил карбюратор,трамплер,катушку,бронепровода и пару комплектов свеч,механический датчик давления масла,компрессометр,два толстых по два метра провода,аккум.Такого набора будет достаточно неспеша за пару часов завести и чуть продиагностировать насколько жив автомобиль.Если по быстрому,то и наверное десяти минут будет достаточно завести или найти причину почему не заводится.Это на любительском уровне.Профессионал справится понятно быстрее.Заценить полностью весь автомобиль прокатившись на нем за рулем,если ничего не отпадет во время старта тоже можно минут за десять,если ничего не поломано и пару часов неспеша с чаем полазить,если чего то сразу не так .

Это где то в Хабаровске мало москвичей и любителей этого авто,а в Киеве вроде бы есть москвичеводы которым не затруднительно и не накладно вживую заценить мосика ?

Да было бы не плохо, если кто то бы глянул сие чудо. Мб что то подсказал, может быть у кого то найдеться время, на спортивном интересе глянуть.

Мосик находится на Борщаге, будем рады новым друзьям:) Мы вроде с ним уже и подружились немного :)))))

Датчик давления масла механический у кого то попроси , на СТО на крайняк наведайся.Обычно электрический чуть глючит.Проверь на гарячую.Двойку хотябы должно быть нагорячую.Если ноль,то ищи причину,сразу движек не выбрасывай.

Скаты тоже не мешало проверить-двойку сзади,1,8 спереди.В коробке масло тоже глянь-без масла коробка завоет и сдохнет.

А если давление в КВ масла за два и понятно чем доливать,оно светлое и при растираниии не греется на пальцах,то можно и не менять.Непонятное и черное конечно заменить и промыть движек.

Да и фотку скинь мосика!

Если надо еще советов,то можно добавить бухим не катайся по Киеву-дорого .И без стаховки не высовывайся.

Нашел в загашнике багажника литр масла.. на вид светлое, без осадка :)

Если надо еще советов,то можно добавить бухим не катайся по Киеву-дорого .И без стаховки не высовывайся.

Да я и так не пью =)Ну, а что бы без страховки не высовываться, для начала, надо Мосика на колесика поставить =) что бы было на чем высовываться ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приборы смотрел? Зарядку показывает (амперметр), давление масла(РА)?Компрессия на холодную и на горячую?

Много клиптоманов заходит в гараж "посмотреть мосика"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с запуском движка.

Дальше разбирайся с маслом и фильтрами. Ну и про тормоза, конечно, не забывай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с запуском движка.

Дальше разбирайся с маслом и фильтрами. Ну и про тормоза, конечно, не забывай.

Спасибо :)

Хотел еще спросить насчет замены масел.....знаю что есть "чистящее масло" для движка, а есть ли что то наподобии этого для редуктора, и карбюратора, то за столько лет простоя хотелось бы сначала все вычистить, привести в порядок, а уж потом лить свежое маслецо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а есть ли что то наподобии этого для редуктора, и карбюратора

Для карбюратора существуют аэрозоли, на базе чего-то типа ацетона сделаны. Для коробок/редукторов применяют обычную промывку, свежее масло, в особо тяжелых случаях и солярка годится.

Да, есть около литры крутейшей промывки ZIC. С ВАЗокоробки после нее навытекало такого что капец. Отдам занедорого. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо :)

Хотел еще спросить насчет замены масел.....знаю что есть "чистящее масло" для движка, а есть ли что то наподобии этого для редуктора, и карбюратора, то за столько лет простоя хотелось бы сначала все вычистить, привести в порядок, а уж потом лить свежое маслецо :)

А нормальный подход.Еще и не понятно как и вообще работают ли карбюратор,мост , коробка, а уже давай покупай промывки.Лечить нужно по симптомам.Плохо работает что-то ,находится причина,подбирается лечение.А потом и моется,если надо.Время и деньги сразу стоит тратить по необходимости,по крайней необходимости.Прокатился,заценил,позаглядал.По движку ТС не писал какое давление на холодную и на горячую ,а уже давай его мыть,может и не надо,если масло светлое?Мост и коробку трогать-проверить уровни масел.

Стоило бы проверить уровни тормозной жидкости в расширительных бачках,проверить тормоза-подтекает может какой цилиндр.Дворники проверить на ход.Стопы,повороты,ручник сделать для себя.Можно поддомкратить оба колеса надежно,чтобы не упала машина да и завести и проверить как работает коробка,мост,карб.Может коробку снимать нужно и выбрасывать , зачем ее мыть?Мосту уровень масла проверить,а не течет на фик зря заглушки срывать-терять.

Сделай сразу минимум-чтобы знать что есть негодное.Время и деньги использовать нужно экономно и рационально.

Я недавно залил масло,подогнанное мне по дешевке соседом-машину продал,а масло осталось.Просто в бидончике.Залил,завел-давление датчик показывает,но не такое,как положено.Думал купить супер-пупер масла ,а передумал-глянул движек,открыл крышку клапанную-супер моторист забыл на оси коромысел заглушки поставить и давления потому и не было.Заглушки поставил-давление поднялось.А была мысля промыть еще движек,после сборки движек чисто стоял в гараже под горой всякого хлама гаражного.Понту с промывки,когда моторист накосячил?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно к тебе в воскресенье нагрянуть поглазеть ?))))

ммм милости просим, моб. только оставь что бы созвониться и договориться на точное время =)

Для карбюратора существуют аэрозоли, на базе чего-то типа ацетона сделаны. Для коробок/редукторов применяют обычную промывку, свежее масло, в особо тяжелых случаях и солярка годится. Да, есть около литры крутейшей промывки ZIC. С ВАЗокоробки после нее навытекало такого что капец. Отдам занедорого. :D

Ммм хорошо, возьму на заметку =Р

А нормальный подход.Еще и не понятно как и вообще работают ли карбюратор,мост , коробка, а уже давай покупай промывки.Лечить нужно по симптомам.Плохо работает что-то ,находится причина,подбирается лечение.А потом и моется,если надо.Время и деньги сразу стоит тратить по необходимости,по крайней необходимости.Прокатился,заценил,позаглядал.По движку ТС не писал какое давление на холодную и на горячую ,а уже давай его мыть,может и не надо,если масло светлое?Мост и коробку трогать-проверить уровни масел. Стоило бы проверить уровни тормозной жидкости в расширительных бачках,проверить тормоза-подтекает может какой цилиндр.Дворники проверить на ход.Стопы,повороты,ручник сделать для себя.Можно поддомкратить оба колеса надежно,чтобы не упала машина да и завести и проверить как работает коробка,мост,карб.Может коробку снимать нужно и выбрасывать , зачем ее мыть?Мосту уровень масла проверить,а не течет на фик зря заглушки срывать-терять. Сделай сразу минимум-чтобы знать что есть негодное.Время и деньги использовать нужно экономно и рационально.

%) Ну я зарание интересуюсь, надо же знать есть ли такое вообще. Буду в выходные пытаться тестить, как знаем, как умеем =) мб вон Romm в воскресенье заглянет, посмотрит моего мосика, более опытным глазом ))) а так по мере выяснения, поступления проблем, постепенно буду решать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, так и йа подтянусь поглазеть шо да как, ато я своего реанимировал после 8 летнего стояния, но и перебрал всё что тут называли, так что интересно как у тебя сохранилсо! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для иногородних наблюдателей, пожалуста фоток не забудьте побольше наклацать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем кто был, за то что глянули это чудо и дали советы что и как с ним делать дальше =)

Фотки будут позже, поменяю масла , фильтра, вымою его и тогда устрою фотосессию ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...