Перейти до вмісту

Положение трамблера.


Гість misz

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Вопрос такой.

Машина иж 412, была модифицырована под 76 бензин, перебералась много раз, а сейчас попала мне в руки.

От знакомого, в которого тоже 412, услышал что трамблер у меня стоит неправельно.

А вот наити литературу, либо тему на форумах не вышло..

Мучает вопрос:

Как же все-таки выставить трамблер, как его правильно настроить, ато пришли холода, сутреца хонечно туговато приходится...

Если не трудно помогите, с фото было бы вообще чудесно.

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето в мануале есть, про выставления зажигания, у меня такая книжечка в гараже, может сейчас найду в другой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да с приходом холодов даж суперточно выставленное зажигание не панацея. эт не ТАЗ где с первого раза и завел bh.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ладно. При нормальной компресии, не засраном карбе и отрегулированном зажиганиия это не проблема. Я в -18 с 5-6-го раза заводился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tolik2402 писал(а):
да с приходом холодов даж суперточно выставленное зажигание не панацея. эт не ТАЗ где с первого раза и завел bh.gif


Вот таз ты хер заведёшь! Проверено на себе, я их зимой по стоянке тягаю! ТАЗомотор - гауно во всех отношениях!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот только не надо. Любой мотор если всё на мази заводится нормально практически в любой мороз. Всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tolik2402 писал(а):
да с приходом холодов даж суперточно выставленное зажигание не панацея. эт не ТАЗ где с первого раза и завел bh.gif

Да ну це все брехня.Я в -25 заводил с 2-3 раза на ура, масло минералка,БСЗ и полузасрагный карб и живенький тепленький аккум и играеш с подсосом.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
Tolik2402 писал(а):
да с приходом холодов даж суперточно выставленное зажигание не панацея. эт не ТАЗ где с первого раза и завел bh.gif

Да ну це все брехня.Я в -25 заводил с 2-3 раза на ура, масло минералка,БСЗ и полузасрагный карб и живенький тепленький аккум и играеш с подсосом.

А если ещё кипяточку на впускной коллектор.... и немного свечи нагреть...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем с подсосом играть, просто вытянул, выжал сцепления, подкачал бензин и все

у меня отказывалась ехать при прогретом на 60 градусов моторе на низах, но после 3 тисяч крутился что дурной, думаю что не поставил себе шланг подогрева воздуха, вот она и не ехала, но когда прогрелась до 85 то все стало на свои места

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
зачем с подсосом играть, просто вытянул, выжал сцепления, подкачал бензин и все
у меня отказывалась ехать при прогретом на 60 градусов моторе на низах, но после 3 тисяч крутился что дурной, думаю что не поставил себе шланг подогрева воздуха, вот она и не ехала, но когда прогрелась до 85 то все стало на свои места

Разные моторы по-разному заводятся.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 писал(а):
А если ещё кипяточку на впускной коллектор.... и немного свечи нагреть...

это гониво, а ниже что у нас стоит? генератор и стартер, потом вобще фиг заведеш
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕ знаю,лет 8 пользовался в зиму раза по три.Приборы нормально работают.Лить нужно аккуратно просто,а не как с тазика(тазик -ёмкость для воды,не авто).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 писал(а):
НЕ знаю,лет 8 пользовался в зиму раза по три.Приборы нормально работают.Лить нужно аккуратно просто,а не как с тазика(тазик -ёмкость для воды,не авто).

Тьху я думал с Жигули))Не у меня такой необходимости небыла лить кипяток, тай в гараже света нет шоб нагреть кипяток.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМНО тазик воды на мотор ничего не даст. На улице -35 и нужно завестись: если есть возможность - на часик под картер электропечку. Нет - купить баллончик "быстрого запуска", эфира или просто аброй в коллектор пшикнуть и фё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
evgen564 писал(а):
НЕ знаю,лет 8 пользовался в зиму раза по три.Приборы нормально работают.Лить нужно аккуратно просто,а не как с тазика(тазик -ёмкость для воды,не авто).

Тьху я думал с Жигули))Не у меня такой необходимости небыла лить кипяток, тай в гараже света нет шоб нагреть кипяток.

Да нет в гараже нормально заводится,а вот если под окном,да с утра пораньше,да не дозаряженный аккум...Вот и приходится применятся.Лень аккум тащить на 5 этаж ah.gif
А вот аэрозолька"быстрый старт"-ничегошная штука,помогает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
если есть возможность - на часик под картер электропечку.

только не додумайтесь паяльной лампой греть, масло может загоретцо
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
Dr. Livesey писал(а):
если есть возможность - на часик под картер электропечку.

только не додумайтесь паяльной лампой греть, масло может загоретцо

Внутри двигателя ai.gifai.gifai.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 писал(а):
eX-Driver писал(а):
evgen564 писал(а):
НЕ знаю,лет 8 пользовался в зиму раза по три.Приборы нормально работают.Лить нужно аккуратно просто,а не как с тазика(тазик -ёмкость для воды,не авто).

Тьху я думал с Жигули))Не у меня такой необходимости небыла лить кипяток, тай в гараже света нет шоб нагреть кипяток.

Да нет в гараже нормально заводится,а вот если под окном,да с утра пораньше,да не дозаряженный аккум...Вот и приходится применятся.Лень аккум тащить на 5 этаж ah.gif
А вот аэрозолька"быстрый старт"-ничегошная штука,помогает.

Да с пятого на пятого этажа тащить аккум тяжеловато.А мне со второго етажа, а потом метров 400 по улице до гаража и так обратно.Зато запуск двига гарантирован.Тай гараж умну дырявий.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на работе на стоянке где электричество брать? Эт в гараже и плитка и пусковое и зараядное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...