Гість misz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Доброго времени суток. Вопрос такой. Машина иж 412, была модифицырована под 76 бензин, перебералась много раз, а сейчас попала мне в руки. От знакомого, в которого тоже 412, услышал что трамблер у меня стоит неправельно. А вот наити литературу, либо тему на форумах не вышло.. Мучает вопрос: Как же все-таки выставить трамблер, как его правильно настроить, ато пришли холода, сутреца хонечно туговато приходится... Если не трудно помогите, с фото было бы вообще чудесно. Заранее спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ето в мануале есть, про выставления зажигания, у меня такая книжечка в гараже, может сейчас найду в другой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість misz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ок. Пасиб, тада щя буду качать мануалы. посмотрим... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 чтото радикал тупит вобщем вот 6 сканов http://narod.ru/disk/14673504000/za.rar.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість misz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 О_о, спасибо! Ты крут! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: ато пришли холода, сутреца хонечно туговато приходится... Врядли тебе это мопожет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да с приходом холодов даж суперточно выставленное зажигание не панацея. эт не ТАЗ где с первого раза и завел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да ладно. При нормальной компресии, не засраном карбе и отрегулированном зажиганиия это не проблема. Я в -18 с 5-6-го раза заводился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tolik2402 писал(а): да с приходом холодов даж суперточно выставленное зажигание не панацея. эт не ТАЗ где с первого раза и завел Вот таз ты хер заведёшь! Проверено на себе, я их зимой по стоянке тягаю! ТАЗомотор - гауно во всех отношениях! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот только не надо. Любой мотор если всё на мази заводится нормально практически в любой мороз. Всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tolik2402 писал(а): да с приходом холодов даж суперточно выставленное зажигание не панацея. эт не ТАЗ где с первого раза и завел Да ну це все брехня.Я в -25 заводил с 2-3 раза на ура, масло минералка,БСЗ и полузасрагный карб и живенький тепленький аккум и играеш с подсосом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): Tolik2402 писал(а): да с приходом холодов даж суперточно выставленное зажигание не панацея. эт не ТАЗ где с первого раза и завел Да ну це все брехня.Я в -25 заводил с 2-3 раза на ура, масло минералка,БСЗ и полузасрагный карб и живенький тепленький аккум и играеш с подсосом. А если ещё кипяточку на впускной коллектор.... и немного свечи нагреть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 зачем с подсосом играть, просто вытянул, выжал сцепления, подкачал бензин и все у меня отказывалась ехать при прогретом на 60 градусов моторе на низах, но после 3 тисяч крутился что дурной, думаю что не поставил себе шланг подогрева воздуха, вот она и не ехала, но когда прогрелась до 85 то все стало на свои места Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): зачем с подсосом играть, просто вытянул, выжал сцепления, подкачал бензин и всеу меня отказывалась ехать при прогретом на 60 градусов моторе на низах, но после 3 тисяч крутился что дурной, думаю что не поставил себе шланг подогрева воздуха, вот она и не ехала, но когда прогрелась до 85 то все стало на свои места Разные моторы по-разному заводятся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 evgen564 писал(а): А если ещё кипяточку на впускной коллектор.... и немного свечи нагреть... это гониво, а ниже что у нас стоит? генератор и стартер, потом вобще фиг заведеш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 НЕ знаю,лет 8 пользовался в зиму раза по три.Приборы нормально работают.Лить нужно аккуратно просто,а не как с тазика(тазик -ёмкость для воды,не авто). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 evgen564 писал(а): НЕ знаю,лет 8 пользовался в зиму раза по три.Приборы нормально работают.Лить нужно аккуратно просто,а не как с тазика(тазик -ёмкость для воды,не авто). Тьху я думал с Жигули))Не у меня такой необходимости небыла лить кипяток, тай в гараже света нет шоб нагреть кипяток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ИМНО тазик воды на мотор ничего не даст. На улице -35 и нужно завестись: если есть возможность - на часик под картер электропечку. Нет - купить баллончик "быстрого запуска", эфира или просто аброй в коллектор пшикнуть и фё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): evgen564 писал(а): НЕ знаю,лет 8 пользовался в зиму раза по три.Приборы нормально работают.Лить нужно аккуратно просто,а не как с тазика(тазик -ёмкость для воды,не авто). Тьху я думал с Жигули))Не у меня такой необходимости небыла лить кипяток, тай в гараже света нет шоб нагреть кипяток. Да нет в гараже нормально заводится,а вот если под окном,да с утра пораньше,да не дозаряженный аккум...Вот и приходится применятся.Лень аккум тащить на 5 этаж А вот аэрозолька"быстрый старт"-ничегошная штука,помогает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): если есть возможность - на часик под картер электропечку. только не додумайтесь паяльной лампой греть, масло может загоретцо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): Dr. Livesey писал(а): если есть возможность - на часик под картер электропечку. только не додумайтесь паяльной лампой греть, масло может загоретцо Внутри двигателя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну внутри не загориться масло,просто огонь открытый от паяльной лампы, и может загореться что угодно и обязательно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 evgen564 писал(а): eX-Driver писал(а): evgen564 писал(а): НЕ знаю,лет 8 пользовался в зиму раза по три.Приборы нормально работают.Лить нужно аккуратно просто,а не как с тазика(тазик -ёмкость для воды,не авто). Тьху я думал с Жигули))Не у меня такой необходимости небыла лить кипяток, тай в гараже света нет шоб нагреть кипяток. Да нет в гараже нормально заводится,а вот если под окном,да с утра пораньше,да не дозаряженный аккум...Вот и приходится применятся.Лень аккум тащить на 5 этаж А вот аэрозолька"быстрый старт"-ничегошная штука,помогает. Да с пятого на пятого этажа тащить аккум тяжеловато.А мне со второго етажа, а потом метров 400 по улице до гаража и так обратно.Зато запуск двига гарантирован.Тай гараж умну дырявий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А на работе на стоянке где электричество брать? Эт в гараже и плитка и пусковое и зараядное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз