Killer_ok Опубліковано: 20 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 не знаю в какую тему обратиться поэтому написал сюда... у меня москвич 2141, сейчас подвернулся вариант приобрести ДВС с москвич 2140, от сюда и вопрос... подходит ли двигатель с москвича 2140 на 2141 ??? расскажите пожалуйста все подробности и ньюансы....по установке если возможно его установить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 20 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 не знаю в какую тему обратиться поэтому написал сюда... у меня москвич 2141, сейчас подвернулся вариант приобрести ДВС с москвич 2140, от сюда и вопрос... подходит ли двигатель с москвича 2140 на 2141 ??? расскажите пожалуйста все подробности и ньюансы....по установке если возможно его установить... да,подходит,только тебе нужно переставить со своего поддон,лапы крепления двигателя и впускной коллектор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 20 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 ну не знаю, как на счет впускного коллектора, а вот лапти да))) и все)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
спец Опубліковано: 20 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 Поддон лапы коллектор и маховик или подшипники менять местами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 20 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 еще маслоприемник нужно поменять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 все то так однако если посмотреть в подписи у ТС М2141 - может у него мотор ВАЗ. Вопрос к ТС у тебя сейчас в М2141 какой мотор установлен? а после его ответа поговорим про замену мотора и что нужно для этого... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 20 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 Я не думаю, что кто-то после мотора ВАЗ 2106 захочет поставить УЗАМ-412. 2106 лучше поменять на заведомо исправный 2106, а лучше на 21213, а не на УЗАМ-412. Слишком грустной будет динамика автомобиля... Автор ведет речь о замене УЗАМ-331.10 на УЗАМ-412. Но в этом случае немного вырастет расход топлива, т.к. СЖ снизится с 9,5 до 8,8. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Killer_ok Опубліковано: 20 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 да всё верно у меня мотор 331.10... просто нашел по дешевке мотор с 2140 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Killer_ok Опубліковано: 20 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 у меня мотор узам-331.10 обьем 1.5 но он требует кап ремонта уже... я теперь думаю что мне делать... или купить мотор с 2140 в идеале или делать мой... сейчас на родном моторе как по мне мощности маловато... хотя может из за того что мотор убитый... он у меня сейчас даже не шлифует по асфальту... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 20 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 Какая компрессия у твоего мотора? Давление масла в норме? Если нужно только поменять поршневую группу, то ремонтируй свой мотор. А если нужно ещё к тому же и делать капремонт ГБЦ, то бери донора. Просто донор тоже может оказаться не подарок. Например, если ему сделали "предпродажный капремонт" с помощью специальных присадок. Тысяч 5 компрессия подержится, а потом мотор умрет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Killer_ok Опубліковано: 20 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 Какая компрессия у твоего мотора? Давление масла в норме? Если нужно только поменять поршневую группу, то ремонтируй свой мотор. А если нужно ещё к тому же и делать капремонт ГБЦ, то бери донора. Просто донор тоже может оказаться не подарок. Например, если ему сделали "предпродажный капремонт" с помощью специальных присадок. Тысяч 5 компрессия подержится, а потом мотор умрет... компрессию и давление масла не мерял, двигатель сильно дымит с сапуна,если ездить агрессивно то начинают торохтеть походу пальцы... а по поводу мотора от 2140 то там кота в мешке не подсунут так как мои хорошие знакомые... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 20 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 Похоже, что ты ездишь на 80-м бензине, а в 331-й мотор можно лить только 95-й бензин или газ (92-й бензин не спасает от детонации). Постоянная детонация разрушила поршневую группу и возможно камеру сгорания в ГБЦ (кратеры, язвы). Если 412-й мотор тебе достанется почти нахаляву, то пробуй ставить его. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Killer_ok Опубліковано: 20 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 я купил уже машину с убитым мотором, с выхлопной не дымит а с сапуна добротно таки дымит... как только я его купил, постоянно заливаю АИ 92 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 20 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 Ну так а в чём проблема? Покупаешь заведомо хороший мотор с 2140 (он же 412'ый), переставляешь со своего маховик, маслоприёмник, поддон, впускной коллектор с карбом -- и будет тебе счастье... Полюбэ так будет дешевле чем полностью капиталить родной 331'ый двиг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Killer_ok Опубліковано: 20 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 Ну так а в чём проблема? Покупаешь заведомо хороший мотор с 2140 (он же 412'ый), переставляешь со своего маховик, маслоприёмник, поддон, впускной коллектор с карбом -- и будет тебе счастье... Полюбэ так будет дешевле чем полностью капиталить родной 331'ый двиг. т.е со своего мотора всё это переставить в мотор 2140 и всё ? он становится нормально ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 20 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 т.е со своего мотора всё это переставить в мотор 2140 и всё ? он становится нормально ? Ну, забыл ещё про лапы. Узам делал одновременно движки и на ижевский 412, и на 2141 -- по сути это один двигатель, с некоторыми усовершенствованиями (поршня, голова). Так что ставь и не заморачивайся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 20 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 не забываем подшипник в коленвале ... обязательно под замену ну и еще выходной патрубок из головки ОЖ, забор горячей ОЖ на печку с задней пробки головы и "жигулевский" маслофильтр с переходником и датчиком давления масла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2012 а свой готовь к ремонту пока на подменном покатаешься - КВ 3317 (3318) переходную ЦПГ. А ГБЦ запилить или купить ГБЦ от 3317 либо 248 голову и будет тебе почти полноценный 1700 (1800). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Killer_ok Опубліковано: 21 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2012 каждый своего добавил, получается много чего и менять прийдется походу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2012 а в принципе сейчас можно у нас на форуме найти те части мотора от 331.10 которых тебе не хватает для доработки, а пока со своего переставь. Свой когда начнешь ремонтировать докупишь то что снял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 21 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2012 http://moskvich.net/topic/9009-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BC-2141-5%D1%82%D1%8B%D1%81%D0%B3%D1%80%D0%B2/ тут мотор с 2141 Москвича 331. 1.5 Узам Можно со всем навесным=Жывой с первого раза заводиться и не грюкают клапанна =1500грв Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2012 вот тебе хороший вариант у Максус-а Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Killer_ok Опубліковано: 21 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2012 мне предложили мотор после капиталки с навесным только с москвича 2140 за меньшую цену... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Killer_ok Опубліковано: 11 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2012 может кто подскажет что если капиталить мой мотор то даст нормальный прирост если взять переходные гильзы с 1.5 на 1.7 ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 15 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2012 Сегодня был в гараже, меняю 331-й двиг на 412-й. Вот прочитал тут, что надо переставить подшипник в коленвале (если я правильно понял, это подшипник, в который входит вал с коробки ПП), вопрос - А как его от туда, блин, вытащить?! И ещё, кто то выше писал, что или маховик менять местами, или подшипник - так и не понял, каким местом маховик относится к подшипнику? Маховик снимается отдельно, а подшипник остаётся запресованным в КВ, если не прав - попровьте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз