Перейти до вмісту

Реанимация зеленого дракона


tristan

Recommended Posts

Приветствую всех форумчан Украины и ближнего зарубежья! Принимайте в свои ряды очередного энтузиаста и возможно не много сумасшедшего автомобилиста. :). Не так давно набрел на ваш клуб, полистал-посмотрел и решил вступить в ваши ряды. Не много о себе. Имею в пользовании автомобиль Москвич ИЖ-412ИЭ цвета "кипарис" и год выпуска 1978. Достался он мне не совсем по наследству. Первым владельцем этого аппарата был мой родственник, в далеком 1978году покупал он её через организацию "ВоенТорг" в г. Баку., к автомобилю имеется и оригинальная сервисная книжка(из неё и информация вышеизложенная взята). Шли годы, автомобиль эксплуктировали в обычном режиме, пару раз ездили к морю, а в основном город. Подошел момент, когда его владелец уже не мог водить и "зеленого" закрыли в гараже на долгих 12 лет!!! С вашего позволения я не стану вдаваться в подробности человеческих судеб, а перейду к моменту приобритения этого авто. В один из дней поговорив с наследницей родительского скарба, и передав ей в личное пользование 400 условных единиц, я стал владельцем сего чуда. Состояние в котором я увидел машину мягко сказать ошарашило. Я ведь помнил его поблескивающего глубоким цветом сочной зелени, весело журчащим двигателем... Дабы вытащить её из места заключения пришлось поставить другие колеса, потому как её пришли в полную негодность, на них резина отваливалась слоями. Залив бенза и подкачав его насосом, а так же установив другой аккумулятор не особо веря в успех попробовал её завести. И вот тут он меня поразил. Схватил что называется с пол-оборота! Как ни странно, но при работе небыло даже намека на перебои. Как будто вчера только на нем ездили. Короче говоря выехал из гаража он своим ходом. Как оказалось позже, у машины напрочь отсутствовали тормоза. Ехать мне хоть и не очень далеко, но на пути было два крутых спуска( кто знает пос. Таромский от меня поймет). Вообщем сьехал я на нем что называется на чесном слове и с удачей на правом плече. Уже дома начал осматривать авто более детально. Как оказалось годы стоянки не прошли бесследно. По кузову есть места подгнившие, в тормозной системе Гидровакуумный усилитель всасывал в себя тормозуху, в двигателе масло было похожим на расплавленную смолу. Зато салон сохранился просто отлично!

И начались трудовые будни законченого москвичиста:). Первым делом убрал из тормозной системы монстра гидровакуумного, а в замен установил новый вакуумник с главным тормозным. Далее, демонтировав двигатель отмыл его с наружи, вскрыл масляный картер и сразу не понял увиденного. Весь маслоприемник был будто закатан в что-то близко напоминающее асфальт. Это было масло... Точнее то, во что оно превратилось за годы стоянки. С немалыми усилиями я отмыл практически до блеска весь картер и детали забора масла. Собрав все на новых прокладках залил свежее масло промывочное, потом сменил его на полусинтетику ESSO. Да вот не учел сальники. При первых минутах появились подтеки. Пришлось переделывать, сам натупил... Давлени масла не стало прям хорошее, но немного возросло. С КПП все было сложнее. Там кроме пустого картера я обнаружил чудовищные задиры на зубьях шестерен. Но так как бюджет мой не позволял более глубоких востановительных работ по силовой установке и редуктору моста, то ограничился только промывкой, заменой всех резинок и заправкой свежим маслом. Реальный пробег усановить сложно, спидометр не работает, а счетчик остановился на отметке 46820км. Может это второй а может и третий круг. Вот заметил такую штуку, двигатель работает без перебоев на свечах NGK с моей рабочей машины, карбюратор я поставил новый ДААЗ+ бензонасос пекаровский. Так вот, масло замечаю что подъедает, подтеканий по двигателю нет, сизого дыма из трубы при перегазовках нет, маслоотражатели не менял. Если изношена поршневая, то чего тогда не дымит? Компресию не мерял. Свечи все светло серые. Вот сечас задумался о переварке кузова. Конкретно надо менять оба порога внешних, передние поддомкратники, оба задних крыла с внешними подкрылками и "сапогами", ну и оба передних крыла. Железо все купил, вот теперь вопрос по сварке. Не много умею варить обыкновенной эл. сваркой. Но на форумах пишут разное. Хотелось бы увидеть ваше мнение. Кстати, кузов до меня ниразу не варили и не красили, в ДТП не бывал. Да и вот ещё что, нашел в куче всяких причандалов доставшихся мне вместе с машиной новый( в упаковке) комплект задних ремней безопасности! Никогда раньше не встречал оных на москвичах. Фото выложу позже. Благодарю за внимание.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветствую!

поздравляю с приобретением!.

задние ремни не на всех, но были; компрессию все же желательно померять. и ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить тормозные шланги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покупай полуавтомат и баллон углекислоты, и вари сам. Научиться легко, на нескольких листах потренируешься -- и вперёд.

По цене выйдет как сварка на СТО, но зато полуавтомат останется тебе для дальнейших работ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветствую на форуме! :bye:

По поводу сварки, посмотри гараж D.imon-a, он своего Котофея тоже ручной сваркой варил, получилось отлично :).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Вот перебирал у себя в шкафу старые журналы "За рулем", с 2001-2008г.г., и в одном из них нашел наклейку на стекло с символикой журнала. Подумалось, мож есть смысл возродить эту традицию? На сколько я знаю, журнал давно не прилагает сей сувенир. Я имею в виду российскую версию журнала. Про " За рулем" украинской редакции и говорить не приходится. Если кому интересно, могу сделать сканкопию, напечатать можно в любом месте на самоклеящейся основе. Только вот не осерчает ли редакция журнала - читай владелец права собственности на такой подход?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что ещё придумал, так как варить кузов все равно буду, то не поменять ли заводскую окраску на что нибудь более свежее? Есть задумка сделать двухцветный окрас. С тоном ещё не определилися, но кое какие наметки есть. Все от крыши и до боковой выштамповки ниже дверных ручек сделать темно-синим металликом, а все что ниже бежевым или светло-бежевый. Плюс ко всему диски колес покрасить тоже в два цвета: хампы в белый (св.беж.), а ступицу с вентиляционными окнами в т. синий мет. При наличии хромированных колпаков, дверных ручек, передней облицовки радиатора с бамперами и окантовкой переднего, заднего стекол и дверей должно получиться вполне . Ваше мнение? Эти мысли навеяны первой машиной в семье, это был ранний 408 с вертикальными задними фонарями выпуска 65го года. так у него был двухтоновый кузов. Низ как я писал выше слоновая кость, а верх чисто белый. Жаль мне было тогда мало лет и его по случаю продали циганам. От него есть новые задние крылья(в грунте) тех же годов. Так что если кому надо, могу подогнать за недорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И снова всем здрасте! Может мени и игнорируют, но все равно спрошу. Кто в курсе, что за заглушка в виде шестигранника находится на заднем торце блока цилиндров двигателя УМЗ. Если смотреть на торец двигателя, то ближе к правой его стороне. По размеру довольно крупная. Это может быть заглушка масляной магистрали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И снова всем здрасте! Может мени и игнорируют, но все равно спрошу. Кто в курсе, что за заглушка в виде шестигранника находится на заднем торце блока цилиндров двигателя УМЗ. Если смотреть на торец двигателя, то ближе к правой его стороне. По размеру довольно крупная. Это может быть заглушка масляной магистрали?

та, то вона - заглушка масляної магістралі. Викручував її щоб промити магістраль коли робив в к\р двигуна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты фото добавь, болше будет посетителей темы-гаража

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот добрался таки до картинок. Сразу хочу предупридить, снимал на телефон, так что качество... В своем первом посте, я не точно дал инфу. Машина у меня уже третий год, за это время, сразу как пригнал её домой перетряхнул всю ходовку, тормозную систему, и так, по мелочи. Сняв коробку, как уже говорил выше я был мягко говорят в шоке. В ней масла небыло вообще. На зубьях шестерен не то что задиры были, а просто траншеи. Ясно что нормально работать агрегат не может. С редуктором тоже такая история. Ну а про двигатель уже писал. Вообщем смотрите и комментируйте...

post-15259-0-97603000-1342118395_thumb.jpg

post-15259-0-14611300-1342118430_thumb.jpg

post-15259-0-58382900-1342118436_thumb.jpg

post-15259-0-97013200-1342118442_thumb.jpg

post-15259-0-18628900-1342118450_thumb.jpg

post-15259-0-48089100-1342118456_thumb.jpg

post-15259-0-53328500-1342118461_thumb.jpg

post-15259-0-37335400-1342118465_thumb.jpg

post-15259-0-76505000-1342118472_thumb.jpg

post-15259-0-48769200-1342118478_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

старичок-бодрячок, салон хороший.

а задние арки надо спасать, а то ничего не останется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, этим уже начал морочится. Прикупил внешние пороги новые, осмотрел оказалось что внутренние просто отличные! Купил две новых задних двери - на моих филенка по низу "пошла", решил что менять филенку больше гемора. До выходных придут новые задние крылья, передние поддомкратники, чуть позже передние крылья. Вот только нигде не могу найти деталь которая заднюю арку составляет, "сапог" кажется. И наркжние задние подкрыльники. Даже не представляю их стоимости. Также заказал комплект уплотнителей дверей и багажника(новые). Из резинок буду менять ту часть что на двери крепится. По кузовк днище на 90% сохранилось отлично! Только одна дырочка под ногами водителя. Там где сливная пробка, и с низу с наружи усилитель пола который под пасажирским передним сидением стоит. Он не сгнил, просто появилась ржавчина. Но возможно и срежу его, да изготовлю такой же новый. Решил пока собрать все железо, а также нужно прикупить редуктор и КПП. Да и двиг проревизить надо, что то мне в последнее время он не нравится. В трубу не дфмит не коптит, а в маслозаливную горловину прет угар. Прмеряю компрессию - будет видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...