Перейти до вмісту

Проблемы с генератором


Гість Alexqiq

Recommended Posts

Может ктото сталкивался с такой проблемой.У меня ИЖ-412,1987г.в.

Проблема вот в чем; при пуске двигателя генератор вырабатывает свои 14.5 В.,но как двигатель прогреваеться до 40-50 С генератор отключаеться и двигатель работает только от АКБ, пробывал менять шоколадку не помогает, про щетки уже вообще не говорю 3 комплекта поменял,диоды тоже все проверил все работают.

название темы исправил...

Тимми

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть пару вариантов с релюхой управления возбуждением гены.. У меня умудрились неправильно кашаладку поставить )))) Тестер в зубы и меряй напругу на клемах акума и на возбуждении гены )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite писал(а):
как ты узнал, что мотор работает от АКБ, а не от генератора?


к АКБ подключил тестер

labetth писал(а):
есть пару вариантов с релюхой управления возбуждением гены.. У меня умудрились неправильно кашаладку поставить )))) Тестер в зубы и меряй напругу на клемах акума и на возбуждении гены )))


С тестером тока и лазию под капот, при прогреве вольтаж стабильно держиться 14.5 В,
температура достигает 40 С напряжение начинает скакать, а после 50 С на АКБ показывает от 12.5 до 13 В, попробывал снять клему плюсовую и движок заглох.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чувак,поменяй тогда гену и не парь себе и ЛЮДЯМ мозги. bm.gif тоже мне проблему нашел. bm.gif

полный бред. tease.giftease.giftease.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

labetth писал(а):
О када начинает глючить зарядка меряешь напругу на возбуждении гены ))) от результатов зависит дальнейшее


Проверю завтра вечером ответ скажу
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это обрыв катушек или гдето плохой контакт. При нагреве контакт пропадает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@rulja@ писал(а):
Это обрыв катушек или гдето плохой контакт. При нагреве контакт пропадает.

умное замечание,которое верно подмечено.это хорошо замечено,что контакт может пропадать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@rulja@ прав. И не по мере нагрева двигателя, а по мере нагрева плохого контакта. Или на амперметре, или возбуждение. Смотря где отсутствует напряжение.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

labetth писал(а):
О када начинает глючить зарядка меряешь напругу на возбуждении гены ))) от результатов зависит дальнейшее


Ну так вот при замерах, вольтаж на обмотке был чуть меньше чем в АКБ
в АКБ-12.8 В
на обмотке-12.2 В
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если с возбуждением все нормально,а на выходе пропадает ток,то разбирайте гену. Может отлетела пайка или обрыв катушки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если на интегральный регулятор приходит напряжение, то это вовсе не значит, что оно с регулятора поступает на ротор. Если Вы уже меняли регулятор, то перед тем, как снимать генератор, надо снять крышку РН и зачистить внутри все контакты, ещё раз проверить, не отпаялись ли поводки на щётках, не заедают ли щётки в щёткодержателях... Если всё нормально, тогда снимать генератор и проверять цепи статора, диоды выпрямителя, контакты... Кстати, у Вас большие потери в цепи от АБ до клеммы на РН - 0,6 вольт. Надо зачистить контакты, в том числе, в замке зажигания. Если совру, простите, но, кажись, допустимое падение напряжения 0,1 - 0,2 вольта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...