Перейти до вмісту

Помогите ,незаводится и потухла лампочка зажигания


Recommended Posts

Москвич 412 1970 г.в ,сегодня хотел ехать ,завёл и сразу заглохла ,потухла лампочка зажигания и перестали показывать датчики топлива и температуры а и повороты неработают . После нескольких попыток заработало ,завелся и тут же заглох . Что ето может быть? Ведь не катушка и трамблёр ? Торпеда у меня стоит с 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В замке только и причина ? Тю а я пол приборки переканапатил ,спасибо! завтра буду разбираться в замке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я как понял у тебя зажигание не включается?

да посмотри провода который на стартер идут, черный и белый который с (+) акамулятора соединяется на втягующем, может там разболталось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя замок ваз? там можно контактную группу поменять, у меня както 1 пружинный контакт отлетел, не включалось зажигание, хорошо что была под рукой новая контактная группа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда включаю зажигание питание уходит так как вольтметр показывает11.7 + - с 12.2 ,но при этом никаких признаков на приборке нет что включено зажигание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У 412-го, 70гв замок точно не копеечный. Я всегда хотел знать где у москвича лампочка зажигания? Тыкните носом.

А по делу: замок, аккум, Амперметр тоже посмотри (очень гадская штуковина).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

У меня подобная проблема... Помогите кот чем сможет!!!

Москвич 2141. Проблема в следующем: полностью пропадает питание на ходу. Открываю капот дернул (туда-сюда) коричневый провод на стартере - питание появилось... завел поехал... Через время опять такая же фигня. Поджал фишку для лутшего контакта, день поездил нормально, затем опять та же проблема. Бывает на ходу вырубает на 2-5 секунд, потом пока остановлюсь питание опять появляется и еде дальше.... Не могу понять кто и как. Помогите советом где копать, куда в первую очередь смотреть? Зимой делался стартер - нариканий на него до этого момента не было. Да и сейчас вроде все в норме не считая этой проблемы. Причем после таких сбоев - вырубается магнитола и сбиваются настройки. Кстати если проедусь по каменке (вчера дело было), то проехав 300-400 метров пропадало напрочь питание раз 5. В чем проблема может быть? :D;):help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была похожая проблема: во втягивающем отгорел пятак, что включает мотор стартера и потом закоротил на массу. Сначала просто завести не мог, а как с работы ехал все потухло. Открываю капот, чувствую изоляцией пахнет. Скинул провод с АКБ, проверил - точно стартер коротит. Открутил с него провода от АКБ и от генератора, их до кучи, заизолировал и вперед с толкача. Благо еще пару человек со мной ехало.

Если у тебя такая же проблема, то можно как только потухло скинуть провод с АКБ и потом прислонить отбратно. Если короткое то будет проскакивать хорошая искра и провод грется. Также можно отключить провода от стартера и поездить по колдобинам. Если все будет порм то стартер в ремонт.

если не стартер то смотреть проводку начиная с генератора и АКБ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как определит работоспособность втягивающего? Может в нем вся проблема?

Проблема в контактах! Коротит или просто отпадает "+"? У меня был прикол: во втягивающем отгорел пятак, что включает мотор стартера и потом закоротил на массу. Сначала просто завести не мог, а как с работы ехал все потухло. Открываю капот, чувствую изоляцией пахнет. Скинул провод с АКБ, проверил - точно стартер коротит. Открутил с него провода от АКБ и от генератора, их до кучи, заизолировал и вперед с толкача. Благо еще пару человек со мной ехало. Так что смотри внимательно все контакты с АКБ на стартер, от генератора в бортсеть, на стартере раскрути, почисть.

Как определит работоспособность втягивающего? Может в нем вся проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там есть контакт на который приходит "+" от замка зажигания в положении старте. Можно на него подать "+" - оно должно срабатывать и стартер крутить. А вообще там нечего разбирать, на всякий случай книжку посмотри и вперед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какое отношение имеет втягивающее к зажиганию???Вначале включается зажигание,а потом только-стартер.И пропадает у человека зажигание,а не стартер.Смотри контактную группу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я говорю про втягивающее. Там на одном контакте независимо от положения замка зажигания постоянно "+" присутствует, который у меня на массу внутри и коротнул. почитай внимательно мой первый пост.

Кстати магнитола запитана напрямую или через замок зажигания?

Если напрямую и тухнет, то контактная группа тут не причем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...