bogdan Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 такие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Ага вот правильно в самой дальней зоне от свечи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 В.М.С. - это киевская или донецкая контора? нет, но в донецке представлена http://www.vms.kiev.ua/cgi-bin/index1.cgi?lid=1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 24 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2012 Фима ,мы говорим об одном и том же, судя по фото. Но в моем случае эта проблема была правее по констру. Фима учти что у всех разная доработка камеры. А так говорим об одном Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 24 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2012 есть у меня 412я ГБЦ, хочу на ней провести опыты)) каналы 39\36, с заменой сёдел клапанов на увеличеные по максимуму, естественно с подбором клапанов, где установить сёдла я уже нашол, просят 80грн\шт с материалом. клапана не буду делать на ножке в 7мм так и останется 8мм бронзовые направляйки естественно, пружины клапанов под распред с подьёмом не меньше 12.5 так вот вопрос: каким диаметром ставить сёдла? ГБЦ под рукой сейчас нету,(сижу дома с порватыми связками на ноге)) Клапана можно подобрать уже потом. тут стоят клапана 46мм взято тут http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=104784 интересно можно ли выпуск увеличить с таким впуском? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 24 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2012 вот нашол такие клапана чуть дешевле и в Украине, http://avtoto.com.ua...-ae-v91445.html какая длинна родного клапана? у этого 114.9мм, никак не могу найти какие у него проточки под сухать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 24 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2012 вот нашол такие клапана чуть дешевле и в Украине, http://avtoto.com.ua...-ae-v91445.htmlкакая длинна родного клапана? у этого 114.9мм, никак не могу найти какие у него проточки под сухать... Послушай меня! ВОт конечно поставить такие клапана заманчиво! Но они буду перехлестыватся с выпуском при высоких подьемах это раз! ВТорое ты не сможеш при таком большом диаметре обепечить правильный выход из канала.. И третье к такому клапану какой тогда надо канал??? 48? 50?? Нафига такой клапан если канал больше 40 в принципе не сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2012 к Трансиверу (Андрей Погребняк) на фото фрагмент его ГБЦ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 28 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2012 Если ко мне, то- Делал всего две таких головы и настоятельно рекомендую - ф46 это лишнее. Достаточно таких же мерсовских клапанов на ф43 ( и их преемущество по сравнению с фордовскими - не надо обрезать в длинну и срезать каленую пятку ) Хотя фордовские клопы выглядят тоже интересно - и я купил два комплекта. Но пока ничего не делал - еще ни одну голову не убил.И огромный плюс фордовских ( или с заменой седла, или с использованием их как заготовки чтоб поточить ф40 - это стержень ф8.04. То есть ремонт направляек без их замены!!! ) И еще - фордовские и мерсовские - стержень в хроме - тоесть могут правильно работать по бронзе. Наши выпускные я нигде не увеличивал - во первых по теории они должны быть не менее 70% впуска, а во вторых мне для газа как раз очень подходят наши крепенькие седла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 28 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2012 Мерсовские ф46 я брал на Перова в Киеве по 50 грн.штука. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 28 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2012 Достаточно таких же мерсовских клапанов на ф43 ( и их преемущество по сравнению с фордовскими - не надо обрезать в длинну и срезать каленую пятку ) Тут вопрос а они под какой сухарь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 30 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 Делаешь проточку под наш сухарь. Только мерсовские же на 2.5 мм. короче. Как раз при замене седла новое седло делаем на 2.5 мм. ниже. ( вместо 9мм. делаем 6.5 ). Где то в старом клубе я давал чертеж натурального разреза головы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 30 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 Делаешь проточку под наш сухарь.Только мерсовские же на 2.5 мм. короче. Получается родная проточка там уже, да? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 30 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 Родная проточка не в том месте, да! 8-))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 30 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 Разрез головы. Разрез головы. По разрезу головки должно быть совсем понятно что делал я. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз