Перейти до вмісту

не могу завести...


Recommended Posts

председатель писал(а):
Трамблер снимал? Провода не перепутал? клапана отрегулировал?
ТРамблёр смотрели уже два спеца, сказали что может ещё послужить, хотя и старый.
GreenMile писал(а):
Заливает его бензином по самые помидоры, вот и не заводится, тут и к гадалке не ходи.
@rulja@ писал(а):
Нужно посмотреть на малые диффузоры,скорее всего большой уровень и с них капает бензин
По началу было так, но устранили. По окошку даже малость меньше нормы.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 99
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

То что уровень в норме, ни разу не говорит, что карб не заливает, а вот признаки, что машина заводится только без подсоса и с выжатым газом - налицо проблема перелива. Можешь сколько угодно крутить трамблеры, но пока не решишь проблему с карбом, машина не поедет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трамблер нельзя поставить "наоборот" можно неправильно поставить провода в крышку, так что в ВМТ первого циллидра бегунок не будет находиться на первом свечном проводе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Трамблер нельзя поставить "наоборот" можно неправильно поставить провода в крышку, так что в ВМТ первого циллидра бегунок не будет находиться на первом свечном проводе.

Ничего подобного! трамблер можно поставить наоборот аж тремя способами, порядок подключения проводов становится 4-2-1-3, были случаи tease.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ты прав по "умным книгам " трамблер наоборот нельзя поставить, но поверь моему опыту в жизни бывает все, ставил по ошибке и не раз. Теперь перед тем как снимать запоминаю положение бегунка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не важно куда смотрит бегунок, для работы двигателя нужно 2 условия: в ВМТ первого цилиндра бегунок смотрит на вв провод первого цилиндра, порядок проводов 1-3-4-2. Все, как его будешь ставить - до лампочки. Просто в одном случае первый провод будет торчать в правой верхней клемме крышки трамблера, а во втором случае - в диаметроально противоположной, например.

Просто когда люди начинают бездумно тыкать все, а некоторые начинают еще и советовать - "а ты перекинь провода на 180 градусов" при том абсолютно не понимают сути процесса, хочется рвать и метать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Не важно куда смотрит бегунок........ Просто в одном случае первый провод будет торчать в правой верхней клемме крышки трамблера, а во втором случае - в диаметроально противоположной, например......:)
Здесь я полностью согласен. Лично я всё же склоняюсь к мысли что проблемы от карбюратора, но только интуитивно, не знаю детально процессов происходящих там (но это и не главное, спецом во всём не стать, да и зачем?). Не могу понять почему для 1 и 3 цилиндра смесь нормальна(во всяком случае работает), а для 2 и 4 вспышки нет. Получается как по ходу бегунка распределителя, 1,3 - работает, 4,2- нет. К стати, свечи не мокрые, на них чёрная копоть. Сегодня сделал минимальный ход иглы чтоб не переливало, но толку никакого. Уже стал сомневаться (хотя следил внимательно за этим) не перепутал ли между собой клапана 2 и 4. Они то притёрты по своим местам. На днях придёт гуру по москвичам, замеряет компрессию, протестирует .... и вынесет вердикт.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как ты определяешь, что не работают именно 2 и 4, а не 2 и 3 например?..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Как ты определяешь, что не работают именно 2 и 4, а не 2 и 3 например?..

Снимаю провод со свечи. Без 2,4 работает без изменений (даже без обоих), но стоит вытянуть 1 или 3, как начинает глохнуть. Прогретый двигатель на холостых троит, а точнее двоит. Если помалу давать газу, то раскручивает до больших оборотов, если резко - пытается глохнуть. Искра есть на всех свечах, свечи толи италия, толи франция....не помню точно.....но все рабочие, проверенные.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если поменять местами свечи?.. Просто почему не работает 2 цилиндр - оно понятно, а 4-й странно, у тебя ваккумник не травит, шланг его на коллекторе одет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
А если поменять местами свечи?.. Просто почему не работает 2 цилиндр - оно понятно, а 4-й странно, у тебя ваккумник не травит, шланг его на коллекторе одет?

Свечи менял, вакуумник в норме, всё собрано и осмотрено не один раз и не только мной.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

OLEPETROS писал(а):
На днях придёт гуру по москвичам, замеряет компрессию, протестирует .... и вынесет вердикт.

Пришёл спец по москвичам....замерял компрессию....быстренько разобрали, рассухарили....и вот она, проблема пуска! Впускные клапана!!!! Пользуясь случаем будут заменены все клапана на новые, ну и шлифону головку (на всяк случай). За 30 лет пора уж хоть раз ab.gif.
Вложение:
file.php?id=24556&t=1&sid=d2488ce1ae8395bfc4dbea2a55d72728
a.JPG [ 482.53 Кб | Просмотров: 19 ]
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
А шо с кланами?На фотке нечего криминального.
Когда собирал был небольшой мороз, в акурат перед новым годом. Гараж не отапливаемый....с железом возится как раз то шо нада....наверно проворонил натяжение цепи....вот и ...2 и 4 входные погнуло ag.gif .Но логики процесса не понял. Откуда здесь взяться вакууму для качественного всасывания горючей смеси?
А шлифую так как есть подозрение, что в районе 4 цил. сочится масло, ну и мелких раковин хватает. Их на фотке не видно, малый размер. На оригинале всё как на ладони, но 7 Мб. Так что урок усвоил, выводы сделал, следующий запуск с пол тыка!!! bs.gif Работаю под прикрытием ..... спеца.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Омг... Нет чтоб сразу компрессию померять, как советовали... А прилегаение ВПУСКНЫХ клапанов на всасывание никак не влияет, оно и без клапанов будет сосать точно так же, а вот сжимать смесь не будет.

А ваще - повбывав бы :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Омг... Нет чтоб сразу компрессию померять, как советовали...

После того как не получилось запустить, как только упали морозы и был приглашён прибор для замера компрессии вместе с его хозяином ag.gif . пока он (прибор) был в дороге рассматривались другие версии. bs.gif О компрессии в моём случае речи не от кого не шло, но из предыдущих постов и было решено проверить. Нужно было только малость ждать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак...вот сегодня приехал батин друг,в элестричестве конкретно шарит...ну посмотрел он,померял там прибором своим) ну все ок,метки на месте,зазор установлен,искра есть,система ПИТАНИЯ исправна....кароче поддержал нашу версию о катушке зажигания....попробуем завтра - отпишусь =) ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та и я завел с неделю назад,но там катушка запорола все=) но тот двиг уже снят! ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

The_Sergio писал(а):
Можно ли подробнее, что всё-таки было ?

ко мне,ответил в лс)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...