serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 @rulja@ писал(а): Попробуй поменять на распределителе конденсатор если нет меняй катушку. ок,гляну как оно там..=) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если Вы правильно проверяли наличие искры, и она сильная, то и катушка, и сопротивление в норме. И даже трамблёр в норме, если не считать возможного нарушения угла опережения зажигания. ( На это случай трамблёр хорошо бы проверить стробоскопом). Как по мне, то неисправен карб. ЗаливаИть. Возможно, выкрутился жиклёр. Но нужна дополнительная информация. Проверьте, не нарушилось ли положение трамблёра, потом зазор в контакте 0,4 мм, потом уровень в карбе и отсутствие засорения жиклёров, чистоту фильтров воздушного и топливного, подачу бензина... Провода высоковольтные помойте бензином, крышку трамблёра, потому что наличие искры в первом цилиндре ещё не говорит о её наличии в остальных... Ну и так далее... Попробуйте пускать двигатель стартёром и одновременно крутить туда-сюда трамблёр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стах писал(а): Если Вы правильно проверяли наличие искры, и она сильная, то и катушка, и сопротивление в норме. И даже трамблёр в норме, если не считать возможного нарушения угла опережения зажигания. ( На это случай трамблёр хорошо бы проверить стробоскопом). Как по мне, то неисправен карб. ЗаливаИть. Возможно, выкрутился жиклёр. Но нужна дополнительная информация. Проверьте, не нарушилось ли положение трамблёра, потом зазор в контакте 0,4 мм, потом уровень в карбе и отсутствие засорения жиклёров, чистоту фильтров воздушного и топливного, подачу бензина... Провода высоковольтные помойте бензином, крышку трамблёра, потому что наличие искры в первом цилиндре ещё не говорит о её наличии в остальных... Ну и так далее... Попробуйте пускать двигатель стартёром и одновременно крутить туда-сюда трамблёр. да карбюратор в норме,я иглу поменял,не заливает его....что то с системой зажигания.Почему перестал реагировать на газ и сразу глох?когда переливает то на ХХ он работает нормально,а при нагрузке глохнет с определнными звуками...провода и контакты все позачищал ,с высоковольтными проводами так и поступил..." Попробуйте пускать двигатель стартёром и одновременно крутить туда-сюда трамблёр" а что это даст?и как я на глаз могу сказать сильная искра или нет? да в последствии я когда свечи менял на всех цилиндрах искру проверил - везде один и тот же табак.Я не пойму почему на га тупо не реагировал и почему он сначала хватал,но тупо глох,а потом вообще никаких признаков жизни??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Карб в норме? Никогда ни в чём нельзя быть уверенным абсолютно, иначе впадёте в отчаяние. Если на ХХ работал, а при нажатии на педаль глох, то причина или в карбе - засорение жиклёров, перелив, или в трамблёре - неверное опережение зажигания (заедание грузиков, нарушение величины зазора, неисправен вакуумный корректор). Вскройте трамблёр, снимите ротор, открутите центральный винт и снимите кулачок с контактами. Проверьте, целы ли пружинки, не заедают ли грузики. Если всё в норме, то с трамлёром всё в порядке, учитывая, что зазор вы выставили. А значит, карб. Кроме иглы, может быть заедание поплавка, неправильная регулировка, засор или выпадение жиклёров... Кстати, засор может произойти мгновенно, даже на самом новейшем карбе. Главное, не будьте ни в чём уверены, а всё перепроверьте. Ворочай трамблёр туда-сюда, вы именно продиагностируете работу центробежного и вакуумного регуляторов, потому что если пружинки клинит, то в какой-то момент на данных оборотах двигатель заработает. А чё за звуки? Откуда? Хлопки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pasha21404 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Привет была тоже подобная фигня с карбом всё норм ,искра есть а незаводится ,пошел копать а в траблёре бегунок немного неровно стоит относительно 1 -вого цилиндра (хотя снял крышку клапанов и там на звёздочке есть метка относительно отливка в головке и на шкиве коленвала 2 метка ) короче пужинка (точнее сталюка ) в бегунке несела в свой паз и бегунок пошёл на оперижение зажигания . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стах писал(а): Карб в норме? Никогда ни в чём нельзя быть уверенным абсолютно, иначе впадёте в отчаяние. Если на ХХ работал, а при нажатии на педаль глох, то причина или в карбе - засорение жиклёров, перелив, или в трамблёре - неверное опережение зажигания (заедание грузиков, нарушение величины зазора, неисправен вакуумный корректор). Вскройте трамблёр, снимите ротор, открутите центральный винт и снимите кулачок с контактами. Проверьте, целы ли пружинки, не заедают ли грузики. Если всё в норме, то с трамлёром всё в порядке, учитывая, что зазор вы выставили. А значит, карб. Кроме иглы, может быть заедание поплавка, неправильная регулировка, засор или выпадение жиклёров... Кстати, засор может произойти мгновенно, даже на самом новейшем карбе. Главное, не будьте ни в чём уверены, а всё перепроверьте. Ворочай трамблёр туда-сюда, вы именно продиагностируете работу центробежного и вакуумного регуляторов, потому что если пружинки клинит, то в какой-то момент на данных оборотах двигатель заработает.А чё за звуки? Откуда? Хлопки? звуки....ну я так не могу этого объяснить,но я уже знаю наперед если что-то с карбом.Во-первых ,если карб заливает,то он с газом до отказа и подсосом заводится после 7 сек где то кручения стартером.Да и когда через дней 5 приходишь в гараж (знаю что карб был залит) и подкачав бензин начинаешь заводить - он заводиться,но опять та же фигня,глохнет - то это 99.9% ИГЛА.Ну это его типичные симптомы,я уже ориентируюсь в них....но вот с этой ситуацией столкнулся впервые - он не хочет хватать..вообще,тупо отказывается.Знаю,что не переливает,т.к в 126 есть смотровое окно и я за всем слежу....а тут явно,что-то с системой зажигания(как по мне)... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 скажите куда лезть первым делом,учтя мое описание на 1-ой странице ,подскажите пожалуйста... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 serjys Гы..ты похожую тему уже создавал в разделе "Электорооборудование" и как результаты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): serjysГы..ты похожую тему уже создавал в разделе "Электорооборудование" и как результаты? как видите,никак =( приборов то нету,чтобы посмотреть,где тупняк.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 serjys писал(а): eX-Driver писал(а): serjysГы..ты похожую тему уже создавал в разделе "Электорооборудование" и как результаты? как видите,никак =( приборов то нету,чтобы посмотреть,где тупняк.... А какой те прибор нужен? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): serjys писал(а): eX-Driver писал(а): serjysГы..ты похожую тему уже создавал в разделе "Электорооборудование" и как результаты? как видите,никак =( приборов то нету,чтобы посмотреть,где тупняк.... А какой те прибор нужен? та мне обещали,что дадут...ну померять напряжение и т.п,заглянуть в книгу и проверить соответсвие....просто,сейчас пока у меня их нету,я думаю без них посмотреть,но слегка растерялся с чего начать,поэтому и спрашиваю.P.S описание на 1-й =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Искра у тебя есть, а правильно ли выставлено зажигание. Искра должна быть в первом целиндре на такте сжатия. Посмотри метки на распредвале и на шкиве должны совпасть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 председатель писал(а): Искра у тебя есть, а правильно ли выставлено зажигание. Искра должна быть в первом целиндре на такте сжатия. Посмотри метки на распредвале и на шкиве должны совпасть. Ну гляну.....вот блин,только в этом гараже куда его приволокли мы на тросе нету пластин,для выставления зазора(если что)....... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 попробуй вывернуть все свечи и посмотреть работу поршней (закрой пальцем свечное отверстие и проворачивай коленвал) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Когда свечи выкручивал, они мокрие были или сухие? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): Когда свечи выкручивал, они мокрие были или сухие? когда первый раз - мокрые конечно,после неудачных попыток залило карб!!!!!(на 1 странице написано)ну я поменял и прокалил 4 свечи все,но результата все равно круглый 0.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 serjys писал(а): eX-Driver писал(а): Когда свечи выкручивал, они мокрие были или сухие? когда первый раз - мокрые конечно,после неудачных попыток залило карб!!!!!(на 1 странице написано)ну я поменял и прокалил 4 свечи все,но результата все равно круглый 0.... Обычно не карб заливает, а свечи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 дядя, а я знаю что у вас поломалось, у вас поломалась машина меняй трамблер, заводистесь и закрывайте тему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 fruity412 писал(а): дядя, а я знаю что у вас поломалось, у вас поломалась машинаменяй трамблер, заводистесь и закрывайте тему полностью трамблер под замену?а почему такой резкий вывод,если не секрет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 serjys у меня на обычном трамплёре была такая ситуация.... накрылся подшипник... очень большой люфт был... пока не поменяли 4 месяца танцы с бубном во круг карба танцевал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 johnny писал(а): serjys у меня на обычном трамплёре была такая ситуация.... накрылся подшипник... очень большой люфт был... пока не поменяли 4 месяца танцы с бубном во круг карба танцевал вот и я уже 2.5 месяца танцую вокруг чего не понятно и без бубена...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yakuza Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так ты не мог завестись из за отсуцтвия бегунка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Yakuza писал(а): Так ты не мог завестись из за отсуцтвия бегунка я до сих пор не могу завестись,бегунок есть...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Почитал тут темку. 1)Вынь привод трамблера из блока и помотри не срезались ли зубъя шестерни привода и не сорвало ли там заклепку, которой шестерня крепится к валику привода. 2)Замени конденсатор на трамблере. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Почитал тут темку.1)Вынь привод трамблера из блока и помотри не срезались ли зубъя шестерни привода и не сорвало ли там заклепку, которой шестерня крепится к валику привода.2)Замени конденсатор на трамблере. хорошо,конденсатор купил уже.....т.е мне вынуть его (трамблер) из двига? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз