Перейти до вмісту

ИЖ-412 Адриатика


Ndrey

Recommended Posts

  • Відповіді 380
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

На фото практически все есть - ваши варианты? ))

Я конечно дико извиняюсь, но я узнаю по фото кишки только от москвича.

 

Тормозной щит родной?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На фото практически все есть - ваши варианты? ))

какие-то другие РТЦ, только с чего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я конечно дико извиняюсь, но я узнаю по фото кишки только от москвича.

 

Тормозной щит родной?

Все неродное)))

Но достаточно распространенное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы, шо издеваетесь?

Это комплект.

Вот фото всего, что пришло:

 

5DTVXkVd5bA.jpg

 

неужели с ТАЗа))?

 

ТАЗ - это не наш метод.

 

Думайте))), я спать пошел, малые вымотали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ланас. Где это я видел эти барабаны. Вроде у Д.Мона

У ланоса барабаны меньше и механизм ручника не такой

 

 

Ndrey, так, а что думать разве я не правильно написал) ?

 

Все правильно, конкретно это с В3 пассата.

размер колодок 230х40, точно как наши.

Простой и эффективный механизм саморегулирования ручника, нормальный тормозной цилиндр, есть версии тормозных цилиндров с колдуном и без.

Идею подсмотрел на Драйве у MetallicaFAN, но он поставил только колодки с пружинами. а потом и вовсе перешел на задние дисковые.

Тут мне подвернулся весь комплект барабанных тормозов от пассата занедорого.

По прикидкам должно стать.

Из переделок пока вижу:

- проточить отверстие в щитке под наши полуоси и просверлить для крепления

- купить переходники/ сделать переходные трубки для тормозных цилиндров: в ИЖе - М10х1,25, у ВАГа - М10х1

- трос ручника это уже мелочи

Может возникнуть проблемка: у наших тормозных щитков посадочное место выштампована наружу, думаю запаса глубины барабанов должно хватить.

 

Инфа с каталожными номерами:

http://www.passat3.ru/zadnij-tormoznoj-barabannyj-mexanizm-folksvagen-passat-v3/

 

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модификации устанавливались, задние барабанные механизмы тормозной системы.

Задний тормозной механизм автомобиля Фольксваген Пассат В3, отличается простотой и дешевизной в обслуживании и долговечностью, любой автомобилист (владеющий инструментом и базовыми знаниями) в состоянии поменять тормозные колодки самостоятельно, не прибегая к недешёвой помощи СТО.

На автомобиль устанавливалось два размера тормозных барабанных механизма — 200Х40 и 230Х40.

Задний барабанный тормозной механизм (230Х40) автомобиля Фольксваген Пассат В3, состоит:

  • VAG № 357 609 425 C — левый тормозной щит для авто с ABS
  • VAG № 357 609 426 C — правый тормозной щит для авто с ABS
  • VAG № 357 609 425 F — левый тормозной щит для авто без ABS
  • VAG № 357 609 426 F -  правый тормозной щит для авто без ABS
  • VAG № 357 698 525 CX — комплект задних тормозных колодок 230Х40 (для барабанного том. механизма)
  • VAG № 3A0698 545 A — комплект пружин для торм. колодок 230Х40 (для барабанного том. механизма)
  • VAG № 3A0 611 053 — колёсный задний тормозной цилиндр (20,64), хороший аналог чугун TRW BWF 145
  • VAG № 357 609 819 A — левая штанга натяжителя (планка ручника)
  • VAG № 357 609 820 A — правая  штанга натяжителя (планка ручника)
  • VAG № 171 609 705 — установочная шпонка для автоматического выбора свободного хода (клинышек)
  • VAG № 357 501 615 - тормозной барабан 230Х40
  • VAG № 357 609 545 A — трос ручника
  •  

 

zadniy-tormoznoy-mehanizm-barabaniy-VW-P

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на наш "щит" никак не станет?  РТЦ сильно отличается от нашего?

Эти колодки на наш РТЦ станут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри ссылку на драйве.

Там стоят только колодки и механизм ручника.

Я купил все, так как недорого и колодки практически новые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey, спасибо, вот это ценная и нужная инфа, надо и себе в том направлении идти  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера появился стук спереди при торможении.

Подтянул ступичные подшипники, покатался по дворам - вроде ушло.

Сегодня на полдороге на работу появляется стук и через 5 минут грохот и тянет влево. думал хана колодкам.

Стал на пересечении Окружной и пр Победы, скинул колесо и...

140716-090431.jpg

 

140716-090402.jpg

 

 

Срезало болты крепления тормозного диска :00:

 

Накинул колесо обратно включил аварийку и с грохотом в гараж. Там скинул все.

140716-095014.jpg

 

140716-095028.jpg

 

140716-095044.jpg

 

Причем половину болтов оборвало видно давно, даже отверстия поразбивало, а остальные сегодня.

Да уж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ни Abuf себе... впервые вижу подобное... видел как срывало два болта крепления нижнего рычага, но чтоб такое... надо бы внимательней за подобным наблюдать...

 

А остатки болтов, после сьема колеса, просто повыпадали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто выпали.

Есть версия, что болты были перетянуты когда я цапфу пару лет назад менял и от какого-то удара просто полопались.

В принципе ничего криминально не произошло, пропали тормоза на этом колесе и скрежет появился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я с такими тоже не сталкивался, болтики вроде стандарт, мож устали? три вместо пяти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...