Ndrey Опубліковано: 9 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2017 Цифрам не верь))) Они москвичевские, а указатель вазовский. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 16 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2017 Смахну пыль и стряхну паутину))))) с момента последней записи : заменил кардан, так как заклинило задную крестовину километрах на 100 и разворотило уши заменил передние пружины, купил у Виктора это старые такие. вот такой кстати выворот с переваренными нижними шаровыми, в поворот хорошо заезжает переделах выхлоп, поставил стык без яблока 50 мм, гофру, и прокладку выхлопной 2110, крепления на резинках - теперь выхлопом доволен (почти))), труба все-таки низковато получилась, зато тихо)) \ перебрал передние тормоза, поршеньки из нержи, резинки из тойотовских ремкомплектов Seinsa D4183 и направляйки колодок вольво TRW PFK141, шланги Фенокс Сейчас на полпути к поликлину, пришлось перебрать генератор, вернее отремонтировать другой, у моего подозрение на кривой ротор, решил не рисковать, заменил коллекторные кольца и подшипники. Оставлю тут номера коллекторных колец на генератор Прамо серии 51хх - родные Cargo 235160, размер 6,4*14*48, поставил Cargo 135173 7,4*14,7*24 Собраться с силами и поменять редуктор заднего моста (спасибо Фиме за регулировку), подвесной, крестовину, пропаять радиатор печки))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 27 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 Поликлин свершилось))) С первого раза не попал по вылету шкивом генератора - пищало немного, по шайбе снизу и сверху все исправило)) Кому надо, есть чертеж нижнего кронштейна генератора, можно лазером при желании порезать и натяжной/обводной ролик поставить 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 фотки не кажет. Эх, когда ж я дойду... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 28 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2017 какой номер подшипников на гене 6202 и 6303? почему колектор гены поставил другой? прокладка выхлопной которая с 3мя отверстиями растояние между отверстиями можешь измерить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 28 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2017 В 16.11.2017 в 19:46, Ndrey сказал: перебрал передние тормоза, поршеньки из нержи, резинки из тойотовских ремкомплектов Seinsa D4183 и направляйки колодок вольво TRW PFK141, шланги Фенокс Подскажи, где брал поршни из нержавейки? Давно хочу и себе такие, но всё не попадаются... И напиши, пожалуйста код запчастей: резинки из тойотовских ремкомплектов Seinsa D4183 и направляйки колодок вольво TRW PFK141, шланги Фенокс по которому их можно было бы заказать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 В 28.11.2017 в 21:19, jew_zp.ua сказал: И напиши, пожалуйста код запчастей: резинки из тойотовских ремкомплектов Seinsa D418 и направляйки колодок вольво TRW PFK141, шланги Фенокс по которому их можно было бы заказать... Seinsa D4183 и TRW PFK141 жирным выделены артикулы направляйки в экзисте бьются, а вот рк-т тойотовский нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 29 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 В 28.11.2017 в 00:00, chaika сказал: фотки не кажет. Эх, когда ж я дойду... А так?? Сам полгода возил в багажнике шкивы)) Пока ремень не растянулся как сопля, не заморочился. В 28.11.2017 в 10:05, dimasldo сказал: какой номер подшипников на гене 6202 и 6303? почему колектор гены поставил другой? прокладка выхлопной которая с 3мя отверстиями растояние между отверстиями можешь измерить? Подшипники такие Коллектор сточился, но не у меня, поэтому генератор и отдали)) Есть чертеж, вечером постараюсь не забыть скинуть. В 28.11.2017 в 21:19, jew_zp.ua сказал: Подскажи, где брал поршни из нержавейки? Давно хочу и себе такие, но всё не попадаются... И напиши, пожалуйста код запчастей: резинки из тойотовских ремкомплектов Seinsa D4183 и направляйки колодок вольво TRW PFK141, шланги Фенокс по которому их можно было бы заказать... Поршни делали на заводе. Можешь попросить Игорека, что шкивы точит, но материал свой. Я искал прутки нержавейки и давал токарям (чертежи есть у меня и на драйве тоже). Материал обошелся около 300 грн. Нашего размера есть готовые поршни, но ценник, на драйве есть инфо. Seinsa D4183 - это и есть ремкомплект на весь суппорт, резинки, колечки, пружинки. А направляйки тоже бьются по номеру ТРВ. Фенокс брал на деталях.за как москвичевские Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 Seinsa D4183, циферку подзабыл Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Swat_81 Опубліковано: 29 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 В цьому номері нехватає однієї цифри,вбивай D4183 або Frenkit 234008 і буде щастя) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 29 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2017 8 часов назад, Susanin_Dead сказал: Seinsa D4183, циферку подзабыл 8 часов назад, Swat_81 сказал: В цьому номері нехватає однієї цифри,вбивай D4183 або Frenkit 234008 і буде щастя) Спасибо, исправил Вот фланец выхлопной, толщину делал 6 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 30 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2017 В 29.11.2017 в 11:44, Ndrey сказал: Коллектор сточился, но не у меня, поэтому генератор и отдали)) я понял, что он сточился, у меня подобная ситуация, у меня гена валео 75А, я не понял почему ты поставил второй вариант колектора, но не первый, чем второй вариант лучше от первого? за чертеж спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 30 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2017 а прокладка выхлопа с ланоса/авео ф51мм? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 30 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2017 52 минуты назад, dimasldo сказал: я понял, что он сточился, у меня подобная ситуация, у меня гена валео 75А, я не понял почему ты поставил второй вариант колектора, но не первый, чем второй вариант лучше от первого? Родной (если верить каталогу Cargo) в 2 раза дороже и я сначала нашел на Драйве что подбирали и ставили в данный генератор, сам ремонтировал так первый раз. А потом уже при покупке рабята подсказали именно номер родного и в екзисте он есть (Юра, привет)))) Но я уже купил, время поджимало. Разница там до 1 мм, подставил проволочки, отцентровал в токарнике и залили эпоксидкой. 17 минут назад, Susanin_Dead сказал: а прокладка выхлопа с ланоса/авео ф51мм? 2110, внутренний диаметр 43 мм, но лучше перемеряй, могу перепутать за давностью))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr0N412 Опубліковано: 1 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2017 есть фото кронштейна крепления ГУРа? ролики дополнительных звуков не издают? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 1 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2017 5 часов назад, Dr0N412 сказал: есть фото кронштейна крепления ГУРа? ролики дополнительных звуков не издают? Внизу слева, но сомневаюсь, что поможет - насос от прульной тойоты краун, каждый делает по месту. Чего им шуметь, они ж новые, натяжной ладно - он АТ, допускаю что недолго может пройти, но обводной GMB, Корея, качественный, как несколько человек сказали)). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr0N412 Опубліковано: 1 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2017 Только что, Ndrey сказал: Внизу слева, но сомневаюсь, что поможет - насос от прульной тойоты краун, каждый делает по месту. Чего им шуметь, они ж новые, натяжной ладно - он АТ, допускаю что недолго может пройти, но обводной GMB, Корея, качественный, как несколько человек сказали)). спасибо... ну на щёт шума спросил чисто ради интереса.. а почем на полик решил перейти? моноклин скользит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 1 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2017 Ремни говно клиновые, да и КПД, в смысле коефициент передачи повыше. Ну и может дожму моноинж))) Карб зае.... Сейчас слышно все что угодно, только не ролики и ремень. Вот еще фото, см. со стр 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 1 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2017 Немного расчлененки на ночь))) Еще летом, когда менял подвесной (бу на бу, ехать надо было))), заметил что эластичная муфта тоже просится... Решил, что еще походит. В принципе походила, полгода, пока уже тереть от тоннель не стала и вибрировать после 60ти))) Слава на тоннеле резиновая стружка. Ну а после снятия распалась на 3 части))) Это родная с коробки, 9 лет только у меня проходила. Ну и заодно махнул подвесной (советский еще, новый, спасибо Фиме) и крестовину, которая передняя на кардане. Ну и совет тем, кто карданы покупает - сразу меняйте крестовины, подвесной на заведомо исправные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr0N412 Опубліковано: 1 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2017 Только что, Ndrey сказал: Ремни говно клиновые, да и КПД, в смысле коефициент передачи повыше. Ну и может дожму моноинж))) Карб зае.... Сейчас слышно все что угодно, только не ролики и ремень. Вот еще фото, см. со стр 5 я так понял что была регулировка насоса? сейчас она и не нужна ввиду натяжного ролика? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 1 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2017 Она и осталась, с нею легче длину было подобрать на собранной системе. Если делать на снятом моторе, то можно и без нее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr0N412 Опубліковано: 1 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2017 понял... а для эластичьки 9 лет это годный срок... интерестно как ходит усиленая та что на сайлентах.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 1 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2017 3 часа назад, Ndrey сказал: Ремни говно клиновые Это все или тот что с обводным/натяжным роликом? Ремень хоть и зубчатый но его всё равно нельзя в другую сторону выгибать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 2 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2017 23 часа назад, Dr0N412 сказал: понял... а для эластичьки 9 лет это годный срок... интерестно как ходит усиленая та что на сайлентах.. По-моему у Димона такая стоит пару лет. 21 час назад, Susanin_Dead сказал: Это все или тот что с обводным/натяжным роликом? Ремень хоть и зубчатый но его всё равно нельзя в другую сторону выгибать Что мне попадались))) Пока только положительные эмоции от переделки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 20 травня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2019 Итак, товарищи москвич уехал к новому хозяину - хорошему знакомому, которому нужна недорогая машина для коротких поездок. До этого была каждодневная эксплуатация Ирпень-Киев + подработки, из серьезного - замена радиатора печки на шнивовский (реально на голову выше родного). Москвич реально стал мал и хотелось с кондиционером что-то.... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз