Перейти до вмісту

Зашипел опять вакуум в моем 41


Recommended Posts

Когда приобрел 41 шипел старый москвичевский вакуум, решил его не делать и купил новый комплект переделаный для 41 с вакуумом и гтц с ВАЗ 2110.

и через 8 месяцев зашипел опять у меня вакуумник. Сначала начало поскать воздух когда после нажатия педаль тормоза возвращалась, через пару дней шипело уже при старте машины. ЕСли чуть-чуть нажать педаль шипение изчезает и обороты мотора выравниваются. Так мне и хотелось педальнемного покдкрутить что б шток немного нажимала, но возможно ли такое зделать, ведь упор педали в верхнем положении это датчик включения стоп сигналов.

У меня стоят 16" диски влияют ли они, ну там нагрузка и т.д.

Нужен ли спец инструмент для разборки, реально ли в гаражных условиях перебрать его.

Пробив по каталожных номерах вакумник ставится в комплект что продается на АУКРО стамый дешовый производства ДК (что за контора кто знает?) Кто ставил себе вакуумный из ТАЗов - какие у кого вакуумники стоят...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ети вакуумники не разборные. Я меня стоит ВУ 2110 производства АТ (умер в первый день). Сейчас отключил вакуумник и катаюсь без него (мало езжу).

Тебе с ДК еще повезло. Есть еще LSA, про него не скажу, но как по мне все это китайськое подвальное г...о. Смисла его покупать нет, для чего тогда переходить на ВУ 2110(2108), и так есть родные ВУ этих производителей. Но я сделал такую же ошибку как и ты.

Я буду искать б/у оригинал 2108

Вопрос: как у тебя шток вакуумника 2110 удлинен, какая толщина проставки? Может фото есть.

Я почитав форумы взял именно 2110 так как говорилось что он подходит по длине штока и при замене ничего не надо будет варить резать - но по факту там не хватает прилично, пришлось варить шток, может через перегрев при сварке у меня накрылся ВУ. Проставку сделал с крепления нивовскаго вакуума (разрезал и сварил) у тебя тоже наверное проставка такая (видел такой комплект на Аукро)

Буду ставить 2108 так как там шток длинный лучше отрезать и нарезать резьбу для вилки (вилку взять с родного ВУ) чем варить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня обычный ВУТ от ВАЗ-2108 полет нормальный они одинаковые, что ВУ 2110 отличие только в длине штока.

вот тебе ссылка на магаз там смотри полно ВУ ВАЗ2108 за 241 грн. http://detali.zp.ua/...moza_51534.html

ВАЗ-2110 по той же цене http://detali.zp.ua/...moza_51538.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1338308132' post='238079']

поставь лукас

если интересно, то есть в продаже

Да Лукас это тема. Я себе тоже локти кусал после установки 2110, так как сейчас в продаже есть лукас по вкусной цене.

Но тут вопрос в деньгах . Б/у оригинал вакуумник 2108 или 2110 можна найти за 100 грн и за пару часиков поменять.

у меня обычный ВУТ от ВАЗ-2108 полет нормальный они одинаковые, что ВУ 2110 отличие только в длине штока.

вот тебе ссылка на магаз там смотри полно ВУ ВАЗ2108 за 241 грн. http://detali.zp.ua/...moza_51534.html

ВАЗ-2110 по той же цене http://detali.zp.ua/...moza_51538.html

Да стремно брать такие. Если новый то ДААЗ - но только проверить подлинность (в инете есть статейка)

leon какой производитель у тебя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня Дааз, и я пока не жалею об переходе, да тоже хотел ЛУКАС 560 грн. но не сложилось. А этот давно купил вот и поставил сейчас за 700грн можно новый от Ланоса купить тотже Лукас Дед Космич себе в машину поставил и очень доволен. Так что выбор есть всегда, б/у от вектры тоже самое, а цена меньше. Надо в ГТЦ также купить переходники на трубки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я при установке ВУТ 2110 когда крепил его к кузову не сверлил дирки получается у меня ВУТ уперся шпильками от ВАЗ усилителя в кузов, я по кругу акуратно затянул и зазор был приблизительно около 2 см (что б не сифонило в салон я шумкой обмотал). Хотел переделать но остановило меня то, что если б он ушол на етих 2 см. то были бы друдности с откриванием кришки бачка, она и так в притирку там вынимается (хотя есть вариант выкинуть поплавок или поробывать с нашего бачка если подходить накрутить то проблем не должно быть)

Возможно в этом и может быть причина что он зашипел. Рабочий ход штока был на пределе и я за 8 месяцев разшатал там какойто сальник поршень или диафрагму...

Вобщем вчера был взят ВУТ 2108 б\у на разборке, должен быть оригинальный завод.

Сегодня думаю поменять, сниму зделаю фото переходника может кто захочет сам зделать себе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По ссылкам которым дал LEON - посмотрев фото мой вакуум по цвету не золотистый как у фирм ДК LSA AT, а похож на Авто Град или ДААЗ, так что возможно я и ошибся что у меня ДК (номер детали там на два нуля больше там меньше, запутают кого угодно лишь бы продать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-12393-0-81429000-1338551268_thumb.jpg

Под переходником на шпильках подложено было по 3 шайбы что бы переходник по корпусу ВУ не чиркал, я посмотрел что можно и 2 обойтись оставил две и срезал шпильки чтоб ими в кузов не упирался ВУ, а подложил к гайки на шпильки переходника такого же размера чтоб избежать перекоса.

post-12393-0-94368000-1338551333_thumb.jpg

Фото ВУТ с переходником

post-12393-0-54439500-1338551345_thumb.jpg

Собствено и сам переходник всё очень просто и надёжно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь родной вакуум 2141 фирмы Vektor. Я поставил весной 2011 года, наездил уже 14000 км, работает четко, без нареканий, полет нормальный!

Покупал на авторынке в Донецке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообше если уже ставить от другой машины вакум с главным, мне кажеться выбор должен не ложиться на таз, мое мнение или лукас, или бош от газели бизнес.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-12393-0-76478300-1338555907_thumb.jpg

Выделил то место где у меня пыльник оказался порван,

почему и за что его так, или косяк мой при установке, но оторвано не по наруже а внутри из нутри и порваную часть зажевало в середину

попробывал приклеить пока всё нормально шипение ушло,

только слишен роботу ВУ при нажатии и отпускании педали тормоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, вот он какой северный олень! А как переходник с штоком вакуума соединяется? Болтом? И нет перекоса при нажатии на педаль?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пыльник может лучше заменить деталь не дорогая чтобы не было перекоса штока сделать из грани переходник накрутить законтрить и вилку на педаль или второй болт поставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я переходник просто надел он крепится точно также как и наша педаль к нашему ВУ шплинтом и шпилька (вроде так оно називается)

Я думаю что возможно был у меня перекос из-за чего и пильник порвало, но я тогда шпильки на ВУ не обрезал, и получалось я упирал ВУ к кузову 2 шпильками, но если их обрезать (см. фото выше) и подложить гайки под шпильки которыми крепится ВУ тои перекоса быть не должно.

ТАк что товарища в которого брал комплект не виню, думаю что я сам немного натупил, поскольку не приделил должного внимания небольшим мелочам, только когда вылезна проблема начал смотреть что и как и почему и вместе с вами разбираюсь как зделать правильно.

А насчёт того что от ТАЗов ВУ лучше не брать, лично дело каждого, много людей ставили и довольные ездять.

Мне тоже мои тормоза очень нравились после установки, педаль мягкая, информативная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...