free_V_V Опубліковано: 16 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2013 А пластины не отвалятся? Они ведь запрессованы на вал. Под ними обмотка. Толщина пластин меньше сечения гайки. Может сорвать с вала. ПС: еще и вал вращается на закручивание двигателем. При кз в диодном мосту двигатель проскальзывающим ремнем нагревал шкив и еще больше затягивал гайку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 16 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2013 На якоре постоянное напряжение,- и магнитопровод цельный (наборной на статоре,-там переменное напряжение). На родном генераторе так оно и есть. Сомневаюсь что на Г-222 по другому. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 16 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2013 Насколько я понимаю, цилиндрические боковины с зубцами на валу должны были быть запрессованы после установки катушки внутрь. Катушка на валу создает постоянное магнитное поле с полюсами северным и южным на основе подмагничивания вала через коллектор из 2-х дисков. Спереди север, сзади юг (например). Но ток в статоре может создавать только переменное магнитное поле. Для этого сделаны боковые чередующиеся зубья. Они при вращении подставляют под статорные катушки то поле южного полюса, то северного. Вот эти зубья по идее должны изготавливаться отдельно. Иначе катушку под зубьями не намотать. Если за эти боковины зажимать вал, то они могут провернуться. Или их можно погнуть, тогда нарушится центровка и отдача генератора упадет. ПС: и на разрезе четко видно, что катушка и боковины запрессованы http://vazik.ru/plug....php?content.39 ППС: мне удалось снять задний подшипник. Но вал слишком тонкий в том месте. Рычаг большой и его проворачивает. Вроде говорят есть съемник шкивов. Типа 2 серповидные железки, стягиваются на шкиве. Железки зажимают в тисках и крутят гайку. Но шкив у нас прессованный и тонкий. Думаю раздавит его съемником. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 16 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2013 На приведенной Вами ссылке, на рисунке как раз и видно, что магнитопровод цельный. Я сомневаюсь, что можно провернуть магнитопровод по шлицам на валу, быстрее гайку или ключ угробить, или еще что нибудь,-но не магнитопровод провернуть(из личного опыта работы с очень разнообразными электродвигателями. Его и сбить, или выпрессовать с вала непросто). У меня зубья не согнулись,-затягивал тисками пока не получил достаточного усилия, чтобы не проворачивался в губках при попытке откручивания гайки. Если хотите подложите с обоих сторон металлические пластины(не менее 10мм толщиной) по высоте магнитопровода(точно ничего не согнете). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 16 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2013 Ну тогда ок. Попробую ваш вариант в крайнем случае. В инструкции по разборке написано что зажимать можно только хвостовик вала. Хочу попробовать высверлить в другой гайке резьбу, по диаметру вала. Разрезать гайку с одной стороны. Вставить вал и зажать в тиски гайку. Площадь охвата правда все равно будет меньше, чем охватывает основная гайка. Но вдруг получится. За ротор как-то страшновато зажимать. ПС: видел я такие шлицы на китайской болгарке. Там крыльчатка была запрессована. Отвалилась сама. Пришлось припаивать. Но там деталь небольшая. Болгарка была на самый маленький диск. А тут так просто не отделаешься (а с болгаркой было не просто тоже). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз