Перейти до вмісту

Проблема с октан-корректором "Импульс 310"


Recommended Posts

В общем машина проездила где-то 3 года с октан-корректором и всё было отлично, а в последнее время он работает только на первой и второй передаче. Может кто-то сталкивался с такой проблемой или знает решение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно трамблер провернулся, немного сложно понять каким образом октан корректор связан с 1-2й передачей?

опиши подробнее в каких режимах и на каких оборотах начинаются глюки - может ты просто ненароком включил тумблер "резерв"? может и плохой контакт на катушке, дохлый потенциометр и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Детонация не убирается уже при скорости выше 80 км/ч. "Резерв" это "Сервис" (многоискровой режим), если да, то он выключен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Октан корректор не убирает детонацию и тем более вообще никак не связан с передачами, он позднит зажигание, при чем максимум, по моему, на 10°. Так вот, если ты залил какой-то дерьмовый бензин или, как пишет w_fish, трамблер провернулся в более раннее положение, то корректор просто не в состоянии достаточно запозднить зажигание, потому и не пропадает детонация.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если детонации нет на 1-2передачах,а на более высоких есть, то знач детонация просто возникает при более высоких нагрузках. Ну, по крайней мере у меня щас так на плохом бензе (не с заправки) работает - на 1-2 едет хорошо, но на 3-4 плохо, детонация аццкая, разогнаться с80-90км повыше уже невозможно, т.е получается, что вакуумный корректор сильно сдвигает зажигание вниз. На болеее лучшем бензе (с заправки) детониции почти нет, есть, но поч незаметна, но при этом динамика заметно хуже. У меня дефорс.

Можно или трамблер позже крутнуть, или пока ездю на плохом бензе - скинуть (и заглушить) трубку вакуумного корректора, но я МПСЗ собираю).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорей всего трамблер. Так-как другую машину заправляю этим бензом и всё, норм. Сегодня вечером пойду крутну его, сделаю тест-драйв.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

ребятки, помогите, а то в гугле забанили.

не могу найти схему подключения коректора"импульс 310", свою бумажку со схемой протерял.

пишите в личку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребятки, помогите, а то в гугле забанили.

не могу найти схему подключения коректора"импульс 310", свою бумажку со схемой протерял.

пишите в личку

5c2e36cs-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...