Paul Опубліковано: 25 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2012 В общем машина проездила где-то 3 года с октан-корректором и всё было отлично, а в последнее время он работает только на первой и второй передаче. Может кто-то сталкивался с такой проблемой или знает решение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w_fish Опубліковано: 26 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2012 возможно трамблер провернулся, немного сложно понять каким образом октан корректор связан с 1-2й передачей? опиши подробнее в каких режимах и на каких оборотах начинаются глюки - может ты просто ненароком включил тумблер "резерв"? может и плохой контакт на катушке, дохлый потенциометр и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Paul Опубліковано: 26 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2012 Детонация не убирается уже при скорости выше 80 км/ч. "Резерв" это "Сервис" (многоискровой режим), если да, то он выключен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 26 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2012 Октан корректор не убирает детонацию и тем более вообще никак не связан с передачами, он позднит зажигание, при чем максимум, по моему, на 10°. Так вот, если ты залил какой-то дерьмовый бензин или, как пишет w_fish, трамблер провернулся в более раннее положение, то корректор просто не в состоянии достаточно запозднить зажигание, потому и не пропадает детонация. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2012 Если детонации нет на 1-2передачах,а на более высоких есть, то знач детонация просто возникает при более высоких нагрузках. Ну, по крайней мере у меня щас так на плохом бензе (не с заправки) работает - на 1-2 едет хорошо, но на 3-4 плохо, детонация аццкая, разогнаться с80-90км повыше уже невозможно, т.е получается, что вакуумный корректор сильно сдвигает зажигание вниз. На болеее лучшем бензе (с заправки) детониции почти нет, есть, но поч незаметна, но при этом динамика заметно хуже. У меня дефорс. Можно или трамблер позже крутнуть, или пока ездю на плохом бензе - скинуть (и заглушить) трубку вакуумного корректора, но я МПСЗ собираю). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Paul Опубліковано: 27 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2012 Скорей всего трамблер. Так-как другую машину заправляю этим бензом и всё, норм. Сегодня вечером пойду крутну его, сделаю тест-драйв.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 11 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2015 ребятки, помогите, а то в гугле забанили. не могу найти схему подключения коректора"импульс 310", свою бумажку со схемой протерял. пишите в личку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 12 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2015 ребятки, помогите, а то в гугле забанили. не могу найти схему подключения коректора"импульс 310", свою бумажку со схемой протерял. пишите в личку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 12 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2015 Благодарствую!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз