Перейти до вмісту

Слоник 401 1955 г.в.


sly

Recommended Posts

На Перова у Юрия спрашивал, правда цены у него как на новую беху зап. части.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще бы! это же знаменитый на всю страну Юра Нос (Ветерок) :)

у него одна цена на все детали - "сто баксов".

правда, захаживал к нему пару недель назад - уже были позиции "тыща гривен".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

упаковал слоника под автомобильный тент... пусть постоит до весны.

вот только переживаю - может, стоило колеса снять и забрать домой? на них новая резина...

надеюсь, до весны накоплю все нужные детали, перехромирую мелочевку, а главное - найду мотор за адекватные деньги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тент не есть хорошо...

Главное чтобы проветривался,ато сгнить может за зиму

ну и если новая резина - то лучше снять,а то снимут за тебя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

машинка стоит глубоко во дворе частного дома :) не снимут. просто вот без движения с мая стоит.. не во вред ли резине?

долго сомотрел, как домкратом подобраться, да так и не придумал....

тент специально зафиксировал так, чтобы колеса были наружу и проветривалось все снизу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

упаковал слоника под автомобильный тент... пусть постоит до весны.

Перекатывай на 20 см. туда-сюда, чтоб не застаивалась в одном положении и все. Мой 40-й год простоял, резине хоть бы что :)

Вместо тента лучше навес или ничего, тентом можно только проемы стекол завесить, если их нет - чтоб осадки не попадали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

именно из-за отсутствия стекол и закрыл тентом.

навес не делал, так как дом снимаю, не хочу вкладываться.

перекатываю понемногу :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

возобновил работы, начал делать сразу два мотора - 401 и 402

кстати, 402 именно тот, что на страшных фото выше. за два дня вычухал его насадкой на болгарке, еле снял распредвал, сейчас залил лимонку в рубашку охлаждения - каналы были настолько забиты, что пробивал дрелью. на данный момент блок уже похож сам на себя :)

в процессе очистки:

89068ce4d9a1.jpg

в рубашке охлаждения мощной отверткой выковырял огромный ком чего-то похожего на свинец.... выковыривал по частям. что оно было - хз

кстати, родной цвет блока оказался нежно-салатовым :) потом он оброс слоем грязи, поверх которой был покрашен серебрянкой, а затем уже, принимая водные процедуры, был покрыт толстым слоем грязи и ржи

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

почитав литературу, расстроился... понял, что мой 402й мотор - колхоз :(

ставившиеся 402Б1 и 402Б2 имеют достаточно много мелких, но досадных для меня отличий от 402го...

в общем, прихожу к мысли, что 402 - это как тренировка на кошках... а на машину буду делать таки 401 !

хотя ой как мне не нравится баббитовая заливка на шатунах.. но как оказалось, в 402 моторе баббит тоже присутствует... на средней крышке коленвала. Таким образом коленвал фиксируется в продольной оси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

неторопясь вычистил блок 402го... тщательно прочищена рубашка системы охлаждения, прочищены забитые каналы (а их было немало, причем забиты были на 100%)

хочу из вычищенных и новых деталей в гостиной сложить моторчик в одно целое и пусть пока побудет частью интерьера, пока не найду к нему поршня для расточки блока.

на следующей неделе буду приступать к 401 мотору. буду благодарен за любую помощь, информацию по применяемости на нем (и на 402) комплектующих от более поздних моторов. например, подумываю, как уйти от баббитовой заливки...

на глаз сравнивал шатуны от 401 и 402 моторов - длина одинакова, надо замерить шейки коленвалов... или может, коленвал 402го в 401 блок влезет??

точно знаю, что 401й переделывается в безбаббитовый вариант.

по 402 мотору - слышал, вкладыши взаимозаменяемы с поздними моторами... но в "официальной" таблице взаимозаменяемостью и не пахнет...

также вопрос стоит о замене направляющих втулок клапанов и втулок распредвала, а так же седел клапанов... где, как, кто может сделать....

памагииите! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

появилась мысль закругляться с монологом... комментариев и обратной связи нет... или нафик никому не надо, или просто специфика раритета...

сегодня начал разборку и дефектовку своего 401го мотора...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...или просто специфика раритета...

Лично я читаю этот БЖ, но в силу раритетности я даже не знаю какие вопросы задавать ))) А за работу респект - такой аппарат поднимать практически с нуля!Ждем дальнейшей работы и отчета.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Желаю успехов! но тут все же http://autobaraholka.com/goods/605

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за ссылку. этот двигатель где только не продают :) но цена неадекватна абсолютно.

взяли б.у. мотор (возможно и убитый) да покрасили...

401 мотор у меня есть.... вчера завершил разборку. есть проблема - трещина в блоке. причем судя по всему, это больное место именно этих блоков... стою перед проблемой - рискнуть заварить и очень недешево откапиталить мотор с риском возникновения новой трещины на месте сварки или искать все-таки новый блок...

6ea576ff841e.jpg

7e01d4f0feb0.jpg

50089d0b2314.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если купить новый блок, то где гарантия, шо он не треснет и с новым блоком разве будет дешевле постройка?

ИМХО. Сделать в блоке бороздку и заварить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какие конкретно запчасти нужны на двигатель? Нового, к сожалению, ничего нет, но некоторые детали есть в рабочем состоянии, может, пригодятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"а если купить новый блок, то где гарантия, шо он не треснет и с новым блоком разве будет дешевле постройка?"

ну кто знает... купить "новый" блок - это от 100 до 200 баксов, причем покупается зачастую кот в мешке. и риск трещины есть, конечно, но невелик, имхо...

заварить данную трещину и затратить на постройку мотора на этом блоке эдак 400-600-1000 баксов, чтобы обнаружить, что блок развалился в месте заварки - также будет обидно...

"Нового, к сожалению, ничего нет, но некоторые детали есть в рабочем состоянии, может, пригодятся. "

а что может б.у. пригодиться-то... ну разве что коленвал\распредвал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...ну кто знает... ...

...также будет обидно...

... ну разве что коленвал\распредвал...

какой твой вариант выхода из ситуации?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну почему только распредвал-коленвал? Есть блок 402 мотора в нормальном состоянии, есть стартер, генератор, реле-регуляторы 6-ти вольтовые, помпа на 401-й мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот! про помпу 401 забыл! :) стартера есть 2 штуки, правда, до сих пор не проверил... генератор также есть, но от запасного не откажусь, как и от релюшки... я пока как Плюшкин, все коплю детальки, но многое лежит непроверенное, могут быть сюрпризы...

блок 402 мотора - чистый 402 или переходный 402Б ? переходный очень интересен... мой, к сожалению, оказался неремонтоспособен и был превращен в деталь интерьера... есть чистый 402й, но душа не лежит... хотя его вычухал и он уже готов на расточку... напишите стоимость и местонахождение в личку плиз.

какой твой вариант выхода из ситуации?

попробую заварить, даже из интереса. а параллельно ищу другой блок... вот через две недели еду на западную украину, по пути в одно село заскочу - оттуда звонили, что моторчик лежит без дела...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, слышал (и здесь на форуме тоже), шо эпоксидкой заливают, но то вроде были ГБЦ (мой батя тоже в ГБЦ заливал эпоксидкой трещину, но трещина, как оказалось позже, была и в канале одного из клапанов и туда не достать было...). В общем нужно пробовать разные варианты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на этом блоке было залеплено холодной сваркой.. обратил внимание только из-за ржавых потеков. в принципе, можно попробовать и эпоксидкой, хотя думаю, нужно все одно принять меры, чтобы трещина не поползла дальше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слышал и такое: шоб не поползла желательно в концах трещины сделать дрелью углубления (засверлить).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

именно! так делают и с чугунными блоками, и с лобовыми стеклами - технология одна и та же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть старый способ ремонта трещин в блоках авто но поиграться прийдется немало Суть процесса -с краю трещины высверливается отверстие наскввозь , нарезается резьба и закручивается болт подходящего диаметра (диаметр болта и шаг резьбы подбирают заранее исходя из наличия сверл и метчиков ,или покупать все сразу -болтов надо много ну и сверл наверно несколько) . Верх болта срезаем вровень с площадкой , затем накернить под следующее сверление так чтоб сверло захватило немного того болта который мы только что закрутили .Опять нарезаем резьбу и заворачиваем болт. И так дальше повторяем вдоль трещины до конца. Да поиграться надо не мало но зато не надо искать толковых сварщиков.Так когда-то делали мотористы и мне рассказали -показали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...